Куба BLAU VARADERO — отзыв об отеле
Blau Hotel Varadero 4*
Оценка отдыха
6 из 10
Прилетели в Гавану в июле 2011г. Это было уже второе путешествие с 1,5
годовалой Анечкой на Кубу. Первый раз, осенью 2010, нам не повезло с погодой,
но очень повезло с отелем- это мы поняли сразу, даже не имея возможности
сравнить. Сейчас мест в этом отеле небыло, выбирая альтернативу остановились
на BLAU VARADERO: тот же уровень звездности, неподалеку от «нашего», красив с
виду, отзывы хорошие. Разместиться хотели, как всегда, всей семьей в одном
номере. Нас четверо, метраж просторнейших номеров это более чем позволял. Но
отель однозначно отказал, предложив для дочери 15-ти лет отдельные
аппартаменты. Были вынуждены пойти на эти разорительные условия, но фактически
пользовались одним номером, т.к. дополнительная кровать стояла в обоих наших
номерах.
Удивлению и разочарованию в процессе отдыха не было предела:
1.При заселении дама на ресепшене, посмотрев на нашу малышку, пообещала один
из 2-х номеров подготовить раньше 16.00, а приехали мы в отель в 12.00. Только
родители годовалых детей знают точную цену ожидания в холле БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА(
всегда естественный сквозняк), без возможности помыть, покормить, положить
спать. Когда на исходе четырех часов мы решили полюбопытствовать почему же так
долго убирают номера, увидели, что там полным ходом идут покрасочные работы! А
в целом на этаже проводят ремонт. Итог нелицеприятного разговора с дамой
ресепшена был замечательный: мы жили на 11-ом из 13-ти этажей, номера по
центру, с видом на море. Другие за такую красоту доплачивают 12$ в день. Но
каких нервов это стоило!
Столь долгий процесс заселения был только у нас. Иностранцев размещали сразу
по прибытии. Почему? Возможно из-за того , что мы русские!!!
2. Убирают номера плохо: полы моют хлоркой, мыло и шампунь не ставят. Процесс
уборки надо было контролировать и требовать все необходимое.
3. Ремонтировать протекание кондиционера пришли только со второго раза. Лужу в
коридоре убирали мы сами.
4. Отель огромный , а лифтов маловато- 4. Когда бывало ломались – никто не
спешил ремонтировать.
5. Есть лифты для персонала-грязные , железные, с откровенной кнопкой на 13
этаж, на них ездили отдыхающие, т.к. уборщицы со своим рабочим инвентарем
предпочитали шикарные прозрачные лифты, предназначенные для гостей отеля.
6. В «обеденном» уличном ресторане (душном, без кондиционеров) детский
стульчик был грязный. Если вы пришли не первыми- стол будет не убран, приборы
надо требовать и ждать. Летает много мух, пахнет несвежей пищей, грязной
половой тряпкой.
7. Пульт от телевизора был разбит.
8. О программе детской анимации нам сообщили через 8 дней после приезда. В
надежде, что не воспользуемся???
9. Отдыхает много немцев. Дух оккупантов у них ,очевидно, в крови. С утра
перед завтраком они занимают полотенцами всю первую полосу зонтиков. В 8 утра
свободных мест уже нет. У BLAU пляж узкий-всего две полосы зонтов, но за
малышом, спящим на шезлонге, удобнее наблюдать, когда он находится именно на
первой линии. Когда среди отдыхающих больше канадцев и испанцев , проблем с
размещением под солнцем нет.
10. Случилась сильная, очень неожиданная гроза. В суете с малышом забыли на
пляже полотенце. Служащие его убрали, мы в этом уверены, но формально
получилось, что мы его потеряли. Смирились, были готовы оплатить при выезде.
Представьте наше удивление, когда нам выставили счет на 3 полотенца!!!! Их
ошибку и свою правоту доказать было невозможно.
В целом отпуск состоялся.Было много хорошего , доброго, интересного, но об
этом писать не буду - приоритеты на отдыхе у каждого свои. А вот недостатки
коснутся всех, кто остановится в BLAU VARADERO.
Куба BLAU VARADERO — отзыв об отеле Blau Hotel Varadero 4*
Оценка отеля
Все отзывы об отеле Blau Hotel Varadero
Погода в Варадеро
Погода в Кубе
Добавить отзыв об отеле
Добавить комментарий к отзыву
Добавить комментарий к отзыву