Arabia Azur resort. Отдыхали в этом отеле в c 4 по 09 июня 2011. Турфирма
Натали тур, пользуемся данной турфирмой не в первый раз. Если не хотите
растерять всех клиентов – откажистесь от данного отеля.
Отзыв пишу впервые, т.к. столкнулась впервые с таким «отдыхом» и не хотелось
бы чтобы другие туристы попали в такую же ситуацию. Так называемый отдых
запомнился надолго. Мы -туристы со стажем, отдыхаем часто. К примеру: в мае
были в круизе, в июне в Хургаде, потом, чтобы сгладить впечатление после
Хургады поехали на Кипр, в июле отправились в Шарм. Т.е. пездили и повидали
много, но с таким негативом, как Арабия Азур, никогда не сталкивались. В
принцыпе, на мелочах мы не зацыкливались. Для нас главное было отдохнуть,
посмотреть страну и хорошее настроение. Времени для выбора было не много,
поэтому, из предложенных турагентом двух отелей, остановились на Арабия Азур,
тем более это большая цепочка в Хургаде. В Хургаду отправились впервые, т.к.
выбирали тур в последний момент и это было единственное место куда еще
оставались билеты. Отдыхали раз десять в Шарме (отели Sierra и Domina Coral
Bay) были довольны.
Прилет был поздним, расселились и решили перекусить. Ресторан работает до
22.00, мы попали в 21.50, но перед нами уже все собиралось и сказали, что мы
опоздали. Также было и в другой день с напитками, без 15 уже не хотели
наливать. Хочу отметить, что мы не относимся к той категрии туристов, которые
уже в дюти фри начинают свой отпуск. Осмотрев территорию мы вернлись в номер.
Номер выглядел так же как и в каталоге (в салатовых тонах). Принимая душ,
обнаружилось, что никаких гелей, шампуней нет. Хорошо, что возим с собой.
Ложась спать обнаружили, что постель не менялась, т.е. грязная. Сил на
разборки после перелета не было. Мы застелили кроваь своими привезенными
полотенцами и так провели ночь. На утро встретили нашего уборщика, он поменял
нам белье. Никому не жаловались решили не портить отдых.
Пошли на пляж, который ближе к номеру. Получается как мини заводь. Вода в ней
далеко не прозрачная, если направляться в сторону бара. Если в глубь почище.
С уборщиком отдельная история... В отеле система такая, что если в комнате
никого нет, не вставлен электронный ключ (котрый также предназначен для
электичества в комнате), то звонок в дверь не работает. Если же кто-то есть,
то ,сответственно, звонок работает. Как-то решили поспать в дневное время, но
раздался звонок, потом стук, мы полусонные решили не открывать. Но не тут то
было, убощик решил все-таки зайти самостоятельно, оказывается только для того
чтобы узнать все ли нормально. Пришлось выпроводить. Убощик потом пытался нам
строить фигурки из полотенец на кровати.
В предпоследний день, в то время пока мы были на пляже, вместо обыкновенного
телевизора обнаружили ,что установили плазму, а также забытый элетронный ключ
в комнате. Ну думаем стало налаживаться.
Т.к. на следующий день самолет вечерний, а время выписки 12.00, то решили
проплатить за дополнительные часы. Хотели заплатить утром, положили 250
долларов в карман джинс, но потом подумали, что лучше сходим на пляж и
оплатим вечером после ужина. Вечером собираясь на ужин, мой мужчина
обнаружил, что джинсы почему-то влажные. Перед выходом на море мы навели
порядок в комнате, сложили всевещи на диван стопкой. Решили найти причину
влажности, нашли среди вещей грязную , мокрую тряпку, видимо которая
предназначалась для уборки после установки плазмы. Если бы она была забыта на
столе, может мы бы и не обратили внимание, но она была среди сложенных вещей.
Проверили карманы джинсов – денег уже не было. С забытым ключем и тряпкой
пошли на рсепшн. Они позвали начальника охраны и мы направились в наш номер, у
входа уже нас ждали еще 4 человека. Мы рассказали всю историю. Что они стали
делать.... Сказали, что скорей всего мы забыли куда положили деньги (это после
того что явные доказательства того что в наши вещах были приложены и джинсы
все также были влажные), выдвинули версию, что многие забывают в стельках
обуви, учитывая, что вся обувь летняя и открытая. Самое интересное началось
потом, наш номер стали обыскивать. Начали почему-то с сейфа (хорошо, что самое
ценное все-таки мы закрывали там, а то бы всего лишились). Потом начали трясти
все наши вещи, чемоданы, отодвигать кровати.... уже скалдывалось впечатление,
что не у нас украли, а мы это сделали. Убедившись, что все-таки ни в каких
стельках и под матрасом так ничего и нет... сказали, что возможно покроют
данный ущерб страховкой, но это будет утром. Сумма не такая большая (хотя для
египтян это 2 месячная зарплата !!!), решили опять же не прнимать близко к
сердцу и отправились погулять в последний день в город.
Из отеля должен был ходить автобус. Пришли заранее, за 10 минут до прибытия
автобуса, встретили одну парочку, которая ожидала и того ранее. В назначаное
время автобуса не было. Спросили на ресепшн когда же автобус, получили ответ,
что мы пришли поздно и автобус уже ушел. Как же поздно, если заранее? Тогда
связались с автобусом, оказывается он еще в пути, пришел на 15 минут позже.
Прогулялись не плохо, посидели в не плохом ресторанчике, вернулись в хорошем
настроении не смотря на произошедший инциндент.
На утро никто так и не связался с нами по поводу вечернего происшествия. Пошли
сами на ресепшн, там нам сказали, что смена сменилась, менеджер уже другой.
Вместо извинений и «комплимента», который нормальный отель бы сделал после
подобного случая, нам сказали заплатить за часы, которые провели после 12.00.
После упоминания о том, что мы обратимся в туристическую полицию, нам все-таки
сделали одолжение не оплачивать эти пару часов. Накануне нашему представителю
от Натали турс в отеле не звонили, т.к. время позднее было, не хотели
беспокоить и т.к. поверили сотрудникам отеля, что страховка будет выплачена. А
на следующий день мы выезжали, времени на разборки на было, на что видимо и
было расчитано. Хотя найти вора не составило бы сложности, т.к. доказательств
все были на лицо.
Так что делайте вывод стоит ли Вам портить отдых: сервис, грязное белье,
отсутствие ванных принадлежностей, воровство... Анимацию видели пару раз
мельком, до нашей половины пляжа они видимо не доходили, поэтому в большинстве
случаев мы были не в курсе происходящего Единственный плюс для нас был - это
бесплатный бильярд. Выбор конечно за вами. Возможно наш случай единичный, но
где один, там и два...
Хорошо, что после Хургады поехали на Кипр, где сменили обстановку, хорошо
отдохнули. Остались довольны.
НЕ рекомендую — отзыв об отеле Arabia Azur 4*
Оценка отеля
Все отзывы об отеле Arabia Azur
Погода в Хургаде
Погода в Египте
Добавить отзыв об отеле
Добавить комментарий к отзыву
Добавить комментарий к отзыву