В марте 2007 года я с сыном отправилась отдыхать в Египет. Путевку приобрела в
С-Пб в ООО "АВИС", которые, в свою очередь, купили ее в ООО "СОЛВЕК-ТУРНЕ" в
3* отель HORUS. Принимающая сторона в Египте : NTER GULF TREVEL. Не могу
выразить словами того разочарования, которое нас постигло, как только мы
подъехали к этому отелю. Окраина спального райцона Хургады, неработающий лифт,
грязь, необученый персонал, никакого шведского стола. На завтрак (по договору
у нас были куплены только завтраки): сыры, масло, ждем, пережареная яичница,
жидкий невкусный чай. Номер не убирается, электрика в безобразном состоянии.
торчащая наружу плохо изолированная проводка, мыло и туалетную бумагу пришлось
выбивать с боем. По телевизору ни одной программы на русском языке. На пляж
соседнего отеля можно попасть только за свой счет. Персонал отеля по русски не
понимает, и основная цель их обслуживания - это выманить из тебя деньги, не
прикладывая никаких усилий их заработать. Общаться приходилось в основном на
пальцах. Никакой развлекательной программы. До 4 часов утра уснуть невозможно
из-за грохота музыки, который шел из расположенного внизу бара. Кроме того, я
выяснила, что другим российским туристам путевку в этот отель продали, как в
2*. Несмотря на то, что на четвертый день после небольшого скандала нас
перевели в другой отель, отдых был безнадежно испорчен и впечатление от
поездки осталось резко отрицательное.
Не дайте себя обмануть — отзыв об отеле Horus 2*
Оценка отеля
Все отзывы об отеле Horus
Погода в Хургаде
Погода в Египте
Добавить отзыв об отеле
Добавить комментарий к отзыву
Добавить комментарий к отзыву