Отдыхать хорошо.. — отзыв об отеле
Ali Baba Palace 4*
Оценка отдыха
10 из 10
В Египте отдыхала впервые, вместе с дочкой. Отель выбрали по отзывам
туропреатора. Понравилось почти все. Особенно хочется сказать спасибо нашему
гиду - Ахмеду. Решал любые вопросы. Принимающая сторона Рамзес-Тур. Вообще
говорят Рамзес-Тур - это фирма - хозяин 3-х отелей (Али-Баба, Жасмин,
Алладин). Никаких денег на рецепшене. Прилетели в 2 часа ночи (было очень
трудно одной с ребенком) поэтому какой номер дали, туда и пошли. Номер не
понравился (первый этаж, почти первый от бара, где дискотеки до 1 часа ночи,
душ работает очень плохо). Утром на собрании сказала гиду, что там жить мы не
хотим. Нет проблем, никаких денег, собирай вещи и через 20 минут мы в другом
номере на 2-ом этаже на полпути к пляжу, с детским бассейном под балконом. По
поводу экскурсий - покупали у гида. Наверное в городе дешевле, но туда ехать
одной было боязно, да и в случае чего претензии можно было предъявить гиду.
Хочу описать одну ситуацию, кому ни рассказываю все удивляются, но сама была
тому свидетелем. Гид в отеле 2 раза в день: с 9-00 до 12-00 и с 18-00 до 21-
00. Все вопросы, все пожелания... На одной из таких встреч познакомилась с
супружеской парой (не помню откуда). Они ездили на экскурсию в Каир. Там, уж
не знаю где, умудрились купить какую-то "голову из якобы лунного камня" за 80
$ По приезду в отель основательно поковыряв сиё произведение искусства и
поняв, что их (естесно) надули, стали думать, что же делать... Не придумав
ничего лучше пошли с претензиями (наглость - второе счастье) к гиду. Каково же
было моё удивление (да и их тоже, как я поняла) когда он попросив их заполнить
какие-то бумажки (кучку) получили обратно свои 80 $!! Уж и не знаю, что он
будет с это головой делать( может он другим туристам продаст?? за 100$)
Когда брали билет в аквапарк, а оказалось, что погода ветренная и решили не
идти, деньги вернул сразу без вопросов. В душе текла только прохладная вода -
претензии гиду и на следующий день всё поправили.
Сразу предупреждает об уборке: есть хоть одна претензия - сразу же говорите
мне, иначе потом они (уборщики) совсем обнаглеют.
Гид в автобусе (Нагати) оччень доброжелателен. Хорошо говорит по русски
(наверное это уже в порядке вещей). До сих пор по Инету переписываемся, фотки
ему посылала.
Официанты это конечно же отдельная песня. И именно песня, долгая, как и время
ожидания заказа. Можно обижаться, можно ругаться, можно попробовать
подружиться (с деньгами или без оных). Это на выбор. Я пару раз поругалась
(вернее даже не поругалась, а громко так, чтобы слышал менеджер ресторана
удивилась, что должна платить за платный! сок (извините за каламбур), который
принесли через 20 минут после заказа и мой ребенок уже не хотел его пить.
После этого при входе в ресторан менеждер встречал нас и провожал за свободный
столик. Денег мы официантам тоже оставляли (50 руб.- 2$) вроде не такие уж
большие деньги (не каждый день). Прилипают они конечно, что есть, то есть. Но
я отношусь к этому с определенной долей юмора. Если не переходят рамки (пару
раз пришлось послать их туда, где ноги теряют своё гордое имя) не стоит
портить свой отдых с пеной у рта доказывая, что ты глубоко замужняя дама и
возмущаться по поводу их нравственной распущености. Как я поняла из ИНтернета -
мужики там любят почти всех особ женского полу. И порой нежелание идти на
конфликт они расценивают как вседозволенность. Если дать понять, что рамки
всеже существуют и не нужно испытывать терпение, они вежливо восхищаются
ребенком и быстрее приносят напитки.
Вообще на отдыхе мозг мой размяк на солнышке, расслабился и я постоянно что-
то где-то забывала или теряла. Может от того, что я одна с ребенком впервые за
границей и не знала за что хвататься. Один и пяти пакетов, оставленный в
автобусе после экскурсии (Нагати привез когда обнаружил), потеряный в городе
чехол от фотика (который нашел и вернул владелец магазина в котором мы с
подругой из Питера покупали сувениры, типа "Андрей"). И апофеоз всего (надо
мной там уже Ахмед и так посмеивался, а уж после этого вообще анегдоты будет
рассказывать) - оставленный в отеле багаж. ПРедставляете? При разгрузке (из
автобуса) багажа в аэропорту, оказывается, что моего чемодана там нет!! О
ужас, "какая же ты Красная шапочка, Ты дура!!" Нагати позвонил в отель, через
40 минут чумадан привезли. Все это время Нагати сидел со мной и ребенком в
аэропорту (остальные нормальные люди уже прошли регистрацию), потом вместе с
нами прошел регистрацию, заполнил бумажки, провел к паспортному контролю
(наверное хотел убедиться что эта ненормальная русская все таки улетела). "Да -
говорит - как с тобой муж живет? Ты мне потом из России позвони, хотелось бы
удостовериться, что ты долетела и ребенка нигде не оставила."
Аниматоры развлекают, но опять же нужно самому захотеть развлекаться. Детская
комната работала, моя доча к концу поездки оттуда не вылезала. И если сначала
я глаз с неё не спускаля (6 лет), то в конце она уже летала по всему отелю без
сторого родительского глаза. Главное иногда ловить и давать свои координаты.
Благо детей много и компанию найти можно. А уж аниматор ТОМ!!! Кто там был
согласятся со мной просто спасение. Дети от него не отходят (представляю, как
ему тяжело).
Конечно лучше ехать с компанией, но даже если вы одни, то через 3-4 дня всё
равно с кем-нибудь подружитесь. Выпивка у них отвратная, поэтому пожалела, что
не купила в аэропорту. Вино просто какое-то недобродившее, мартини в баре
(платно) тоже фигня.
В общем если ехать за отдыхом и не высматривать различные недостатки, то отдых
пройдет на ура. Отель не хуже других. Еда конечно не очень разнообразна, но
можно найти то, что тебе понравится. Всем удачи, отличного отдыха,
разнообразных впечатлений и кучу фоток!!
Отдыхать хорошо.. — отзыв об отеле Ali Baba Palace 4*
Оценка отеля
Все отзывы об отеле Ali Baba Palace
Погода в Хургаде
Погода в Египте
Добавить отзыв об отеле
Добавить комментарий к отзыву
Добавить комментарий к отзыву