• Уже являетесь зарегистрированным пользователем
  • Войти
  • Зарегистрироваться
Зарегистрироваться
Форма регистрации
Адрес электронной почты*
Выбрать пароль*
Имя*
Фамилия (необязательно)
Ваше имя отображается как
Текущий город (необязательно)
Пол
  
Зарегистрироваться
закрыть
Войти в учетную запись
Не имеете учетной записи?
Присоединиться бесплатно
Войдите в существующую учетную запись
Адрес электронной почты
Ваш пароль
Забыли пароль?
вход
закрыть

Реклама

  • 3081
  • 0
Константин Тимин

Лучше не бывает!!! — отзыв об отеле Pyramisa Blue Lagoon Hotel 5*

Оценка отдыха 10 из 10

Много отзывов написано и прочитано. Пишут все, кому не лень. Иногда кажется, что пишут те и про то, где и сами то не бывали, а может чей-то заказ выполняют или хотят попортить репутацию отелю. Не знаю, что руководит теми людьми, кто посмел написать хотя бы один плохой отзыв об отеле Pyramisa Blue Lagoon. Пожалуй, это одна из шикарнейших гостиничных сетей вообще и в частности этот отель. Хотелось бы к чему-то придраться - но не к чему Ну, ладно, давайте обо всем по-порядку. Конец ноября и начало декабря не самое лучшее время для отдыха, но несмотря на это, территория отеля, его персонал и обслуживание скрасило всю прохладу погоды. Прилетели как и положено самолетом из "Внуково" авиакампанией "Red Wings". Аэропорт конечно не как в Дубаях, но ничего - переночевать можно, правда попить и перекусить лучше брать с собой. В самолете - симпатичные и милые стюардессы старательно всех накормили и напоили безалкогольными напитками. При чем в добавках не отказывали и даже не смотрели искоса, если ты вдруг попросишь еще лимонада. Вообщем посадили нас вернее приземлили , проводили, помахали ручкой и передали нас на растерзание туроператоров.Те с радостью стали нам штамповать визы в паспорте, при этом брали с кого 18 с кого 20 с кого 17$ но только не 15 как было обещано.И хоть бы кто-нибудь об этом в своих отзывах заикнулся.Тогда бы я точно знал, что надо было встать в соседнее окошечко с вывеской египетского банка и там завизироваться без всяких переплат и кстати обменять валюту по правильному курсу. Тут уж все по-честному.Но нашим-то пофигу - долларов еще полно, а на пляж скорее хочется - подумаешь каждый по 5 баксов переплатит - не обедняют!..Далее все по автобусам! и трансфер до отеля.Тут ничего необычного. Хуже наверно тем кто первым выходит, несколько лучше тем , у кого отель подальше - считай бесплатная обзорная экскурсия по Хургаде. И наконец-то РЕСЕПШЭН! Тут уж как говорится ухо держи востро. Тем более что половина отзывов пестрит добрыми рекомендациями - типа сразу положи в паспорт долларов 20 и тогда хороший номер тебе обеспечен. Идиоты, те кто это советует и еще большие идиоты те, кто так поступал.Надо быть попроще и к тебе потянутся люди. Пара вежливых слов по-арабски с нашей стороны (хорошо нам пригодилось знание иностранного)и вот ваши 20$ сэкономлены. конечно на услугах портера и носильщика экономить и жмотничать не следует. Ведь это их образ жизни. Они на это существуют и кормят свои семьи. Себя вспомните - неужели вы когда-либо откажетесь от небольшого вознаграждения за хорошо выполненную работу. Тем более что 1 доллар не такие уж и большие деньги, а большего они и не требуют.Таким образом без всяких задержек нас разместили не в стандартном дабле, а предоставили замечательную виллу, комнату на 2-м этаже с двумя балконами, телевизором с русскими каналами, огромным санузлом, сейфом, кондиционером и прочими причендалами, которые должны присутствовать в любой "Пятерке". Через полчаса - обед. Первое что поразило - это огромный ресторан с местами в здании и на открытом воздухе - кому как нравится. еды - не только ли не перепробовать - даже не пересчитать. Грош тому цена кто пишет в отзывах, что питание однообразное и скудное. Чистейшее вранье. Одной только выпечки - как в супермаркете. Персоналу бегает - тьма. При этом каждый строго выполняет свои обязанности. Один быстренько убирает посуду, другой быстренько докладывает то, что заканчивается, третий поправляет салфеточки... Главный шеф-повар,позже мы узнали, что его зовут Саид, тут же, и ни от кого он не прячется, а вежливо интересуется нравится ли посетителям кухня и нет ли каких замечаний. Еще один менеджер следит за работой официантов.Вообщем хорошо дисциплинированный и слаженный штат .Приятно утолив голод, естественно бегом на пляж.Вернее не бегом, а на спецавтобусе - шаттле, как они его называют, который снует до пляжа и обратно через каждые полчаса.В принципе можно и пешком. что займет буквально 5-7 минут неторопливой прогулки по великолепной улице. И как только язык поворачивается у тех, кто заявляет - какая же это "пятерка", если во второй береговой линии. Да подумайте сами - во-первых отель и не скрывает что море через дорогу, а , во-вторых,не всем кто и на первой береговой линии до пляжа рукой подать. Если считать метры с математической точностью - то вторая береговая линия дальше первой только лишь на ширину дороги их разделяющей.А многие крутые отели уже так расширились, что занимают и первую и вторую береговые линии. Возьмите к примеру Hilton или Shteigenberger . А уж это, поверьте, отели, ориентированные на европейцев.Еще некоторые заявляют, что если идти пешком, то приходится проходить мимо стройки, что якобы не восхищает. Но, уважаемые, ведь 20 лет назад тут вааще ничего, кроме пустыни не было и строительство - это естественный процесс причем для нас же для туристов. И не путайте их стройки и наши . Там все как-то тихо и быстро происходит. А у нас, вспомните ка - где сто метров стройки - там километр грязи и канав. Разве не так? Дак нечего тогда и возмущаться.Через год тут будут цвести пальмы, а строительство, естественно, отодвинется дальше, но продолжаться будет.16-51!!!Все! Солнце село!Это здесь как по расписанию.Значит пора на ужин.Там все также , что и на обеде - всего много и все вкусно. Плюс появились фрукты. Нынче была гуава. Кто-то из наших зануд - а где ,мол, арбузы и прочая экзотика - ведь это же пять звезд?! Ну полные невежды. Ведь все со школы знают что у каждого фрукта есть свой срок созревания. И чего просить то чего во всем мире еще не поспело. А тот кто пробовал эти южные арбузы - они же с астраханским и рядом не стоят. Ну дак и зачем тут свою дурь проявлять? Радуйтесь и наслаждайтесь тем, что вам приготовили и поднесли чуть ли не в рот.А хотите арбузов - езжайте в Астрахань и ,кстати, не забудьте туда рвануть в конце августа-начале сентября. А то ведь припретесь в январе и будете реветь - ой-ой-ой арбузиков почему-то нету!Извините, кажется я отвлекся от темы. 21 час30 минут Настало время встретиться с нашим туроператором. Запомните - его зовут Мохаммед Представитель Coral-travel and Sunmar - tour. Вот это незабываемая личность.Я ничего не хочу сказать плохого о туроператоре в целом, но к подбору собственных кадров надо отнестись посерьезней.Данный кадр сразил нас наповал с первых же слов. После традиционного "здрасте" пришлось выслушать его монолог о том, что мы не имеем права покупать экскурсии ни у кого другого кроме него и если это будет не так, то он стал нам угрожать, что, мол поставит какую-то черную метку в паспорт и мы никогда не сможем попасть ни в одну зарубежную страну. И скорее дал нам подписать отказ от страховки раз мы отказались от его услуги, сказал, что больше туроператор за нас никакой ответственности не несет. А мы ведь ему просто сказали что собираемся просто позагорать на море на пляже и вообще не собираемся никуда ехать.Конечно, его манера вести разговор в таком ракурсе нам не понравилась, поэтому мы про себя решили и не пользоваться его услугами. А когда он вдруг узнал что мы еще и арабским владеем... Видели бы вы его выражение лица?! Откуда вы знаете наш язык? Завопил он и на этом наша встреча закончилась.Позже он в принципе-то каждый вечер был в отеле, мы интересовались только лишь временем нашего отъезда - и он отмахивался от нас, мол читайте все на стенде Вся информация будет вывешена в предпоследний день. А представьте себе пожалуйста насколько важен для нас этот вопрос, т. к. в прошлом году на Кипре про нас забыли, мы ждали трансфера на ресепшене больше трех часов и в итоге пришлось нанимать такси и мчаться в аэропорт. Но это совсем другая история. Надо бы из-за этого Моххамеда срезать оценку всему СанМару, ну да Бог с ним. Короче решили мы - будь что будет а с Моххамедом дел иметь не будем. Может и Слава Богу, что так решили, потому что в дальнейшем у нас не было никаких неприятностей. И экскурсии мы просто назло ему купили в уличном экскурсионном бюро, кстати намного дешевле, чем предлагал нам Моххамед. Чтобы вам еще такого рассказать, чтобы вас не утомить. То как мы валялись на пляже и грели свои тела, что покатались на квадриках , что совершили потрясающую поездку в Луксор и пару морских прогулок на остров Утопия и в Эль-Гуну (это типа египетская Венеция) - на этом я подробно останавливаться не буду. Тут сами получите массу огромных впечатлений и от бездонного и красочного, словно аквариум,моря и от ласкового солнца и от завораживающих своей мощью древних развалин. Думаю лучше это хотя бы один раз самому прочувствовать, нежели подбирать соответствующие прилагательные, которых все равно не хватит , чтобы выразить всю африканскую красоту и красотищу Красного Моря.Дорогие мои, просто не верьте тем, кто увидев в своем номере ящерицу или случайно заползшего экзотического жука, напишет в своем отзыве, что номер кишит насекомыми и разными тараканами. Может это где-то и есть , но только не Пирамисе Блу Лагуне. Не верьте и тем, кто увидев рядом с пляжем пару пароходиков, напишет , что в море можно добывать нефть и мазут. Пароходики - это неотъемлимая часть любого пляжа а по чистоте они превосходят любые наши речные трамвайчики. Кому-то может не нравится приставучесть и назойливость местных торговцев и особенно их грубоватость - дак дорогие россияне - вы же сами их научили и матерным словам и нелицеприятным шуткам, посмеиваясь над их необразованностью, а теперь самим все это и не нравится. Сами виноваты .Вы лучше присмотритесь к арабам - все они знают не менее 3 языков в отличие от многих нас. И у кого из вас дома на столе или на рабочем месте в офисе лежит хоть какой-нибудь словарь? Да почти ни у кого! А там почти у каждого.Они стремятся к знаниям и к культуре. А у нас же вся культура только на рынкеи базаре , Зато едем сюда все на понтах. Противно не от арабов, которые во многом чище нас..а от тех "иностранцев", которые только и умеют что покапризничать и при этом охаять всех и вся . Не верьте и тем, кто сеет вражду между нациями, считая, что русских там дискриминируют и сажают в отдельные рестораны. Все это чушь. А уж кому не нравится, что на местном рынке их нищий дернул за руку и попросил милостыню - то пусть едет в Дубаи в отель Парус и сидит там за 10 000 баксов в сутки и изголяется над персоналом. Но это, наверно удел богатеньких толстосумов и олигархов, будь они неладны, а мы с вами обычные среднестатистические люди, в течение года копившие себе на этот праздник. Дак давайте и не будем портить настроение ни себе ни другим.Подытожим, за все могу поставить только одну оценку - "отлично". Всем рекомендую данный отель. Сам сюда надеюсь вернуться, тем более что при повторном посещении они дают 10% скидку и это согласитесь тоже здорово.


Оценка отеля
Общая оценка отдыха10

Все отзывы об отеле Pyramisa Blue Lagoon Hotel

Погода в Хургаде
Погода в Египте

Добавить отзыв об отеле

Добавить комментарий к отзыву

Сравнить цены в отеле Pyramisa Blue Lagoon Hotel 5*
Дата заезда:
Дата выезда:
Взрослых:
Показать цены

Добавить комментарий к отзыву

Имя
Комментарий
Проверочное поле
Случайный вопрос
Сколько будет два плюс три?
  Добавить комментарий к отзыву

Идет проверка и размещение вашего отзыва. Пожалуйста, подождите...
После этого вы сможете добавить фотографии.
Закрыть
Закрыть