• Уже являетесь зарегистрированным пользователем
  • Войти
  • Зарегистрироваться
Зарегистрироваться
Форма регистрации
Адрес электронной почты*
Выбрать пароль*
Имя*
Фамилия (необязательно)
Ваше имя отображается как
Текущий город (необязательно)
Пол
  
Зарегистрироваться
закрыть
Войти в учетную запись
Не имеете учетной записи?
Присоединиться бесплатно
Войдите в существующую учетную запись
Адрес электронной почты
Ваш пароль
Забыли пароль?
вход
закрыть

Реклама

  • 3048
  • 0
Григорий

Отдохнул на майские так, что мало приключений не показалось!!! ТурИнко и Фреш Тур убивают весь отпус — отзыв об отеле Sea Star Beau Rivage 5*

Оценка отдыха 6 из 10

Вот текст претензии без устранения наименований. ТурИнко не пошло навстречу и не предложило нормальной компенсации или договоренности. На официально отправленное заказное письмо не ответили, хотя извещение о получении ко мне пришло. Рекомендую не связываться ни с ТурИнко ни с Фреш Туром - деньги берут достаточно большие, а отдых испорчен накладками и непредсказуемостью!!!! Генеральн0ому директору ЗАО «ТурИнко» Назаровой Т.А. От ФИО Коллективная Претензия Я, ФИО, купил 06 апреля 2007 года у вашего сотрудника (Сотрудник), ранее оговорив пожелания по отелю и перелету, путевку в Египет(Хургада) на 4 дня (3ночи) в отель 5 звезд, Sea Star Beau Revage на 2 персоны (К отелю претензий НЕТ!). По утверждению на момент покупки: Авиаперелет туда и обратно авиакомпанией «Оренбургские авиалинии» на самолете Боинг, вылет 28.04.2007 16:30, обратный вылет 01.04.2007 в 19:30. Данный вариант полностью устроил, но я не получил никаких документов на руки кроме договора и квитанций об оплате. В договоре я НЕ ПРОСТАВИЛ подпись о том, что полностью ознакомлен с условиями тура и т.д., т.к. не имея документов, не мог быть уверенным в точности описания. Претензия 1: Полный пакет документов был передан 27.05.2007 около 21.00 за 19 часов 30 минут до вылета. Претензия 2: Авиакомпания изменилась(не критично), обратный вылет был перенесен с 19:30 на 12:00, что лишало меня и мою спутницу 5 часов пребывания в комфортабельном отеле и на отдыхе. Данное время обратного вылета не отвечает условию 4 дня, 3 ночи. Авиакомпании, осуществляющие авиа-перелет туда и обратно отличались и билеты выглядели мягко говоря странно (По два билета на каждого, оба билета каждого человека туда-обратно с непонятными обозначениями нанесенными ручкой). 27.04.2007 данную замену прокомментировали, как произвол тур-оператора. В расстроенных чувствах перед отдыхом, уехал домой. 28.04.2007 в 10.00 созвонился с Сотрудник(контактное лицо в «ТурИнко») и попросил принять меры для замены обратных билетов на обещанные. Сотрудник оказала все возможное содействие, но единственным ответом было – в данный момент вариантов нет, гид по прилету предоставит информацию по вылету и возможно время будет обещанным. Претензия 3: В аэропорту гид Фреш Тура (Stalion tour) наклеил марки в паспорт и потребовал 20$ за визу с каждого, хотя стоимость виз составляет 15$. За дополнительные 5$ мы простояли в очереди на регистрацию, ждали отставших, ехали в отель на автобусе типа маршрутка и т.д. несколько часов и в отель прибыли около 23:59 28.04.2007, то есть не получили никакого дополнительного сервиса, поздно приехали в отель и не смогли осуществить часть намеченных на первый день мероприятий из-за неорганизованности трансфера и встречи. Претензия 4: Нас привели на ресепшн, на требование провести встречу по поводу вылета на следующий день дали поговорить по телефону с «отвечающим» за нас гидом, который отказался приезжать по столь малозначительному поводу и пообещал найти нас 30.04.2007 до вылета и все объяснить. 30.04.2007 Гид не нашел нас лично, хотя, в течение дня мы до 4х раз подходили к ресепшн с вопросами про Stalion и Фреш Тур. В отеле не оказалось ни гида, ни стенда данных компаний! В 21:00 обнаружили в номере записку от «Махамеда»(нашего гида), в которой встреча для отъезда назначалась на 06:15 утра (билеты на руках на 12:00) без содержания дополнительной информации, только контактный телефон гида. Претензия 5: Потратив собственные деньги на сотовую связь, связались с гидом и выяснили, что рейс перенесли на 10:00. Данный поворот событий сократил фактическое пребывание на отдыхе уже на 7 часов. Претензия 6: Нам произвели замену билетов в аэропорту, но только в самолете мы узнали, что рейс пребывает не в ДОМОДЕДОВО, куда и были билеты изначально, куда и был обещан прилет, где и ожидали нашего прилета родственники, а во ВНУКОВО. Предупредить встречающих удалось только по прилету во Внуково, т.к. в самолете пользование мобильными телефонами запрещено. Самолет и авиакомпания были так же изменены и обратно мы летели на ТУ154, со сломанными сиденьями, наполовину не работающими соплами вентиляции и травящей пассажиров самолетной едой. Вывод: Считаю, что заплатив 1230$ (4 дня) за комфортный отдых и перелет выполнил условия договора со своей стороны. Со стороны туристического агентства «ТурИнко» не было выполнено условие ознакомления клиента с условиями тура, не отработана путевка с тур - оператором (АВИАПЕРЕЛЕТ). Не своевременно подготовлены документы. Туроператор ФРЕШ ТУР не выполнил организационные моменты. В результате не выполнения туристическим агентством своей части работы, я и моя спутница, потеряли : 1)Оплаченное время отдыха около 7 часов 2)Время, средства(телефонные выяснения), нервы на авиа-перелет 3)Время, нервы и средства на топливо встречающих Прошу возместить НАМ материальный в рамках соразмерного уменьшения цены услуг и моральный ущерб от поездки. Считаю, что размер возмещения должен составить 150$ на каждого участника тура (300$ в общей сумме). Данную сумму считаю адекватной, т.к. это средняя величина за отобранные от оплаченного отдыха часы (100$) + компенсацию морального ущерба в размере 50$ на человека. P.S. В результате «ТурИнко» не ответило на заказное письмо содержащее данную претензию . Советую обращаться в проверенные ТурАгентства и главное никогда не связываться с ФРЕШ ТУРОМ. Надо отдать должное, сотрудник ТурИнко пытался высказать наши претензии ТурОператору, но деньги то мы платили именно ТурИнко и отмазки туроператора нас не должны касаться. В суд подавать не буду, просто создам «рекламу» этим двум фирмам


Оценка отеля
Общая оценка отдыха6

Все отзывы об отеле Sea Star Beau Rivage

Погода в Хургаде
Погода в Египте

Добавить отзыв об отеле

Добавить комментарий к отзыву

Сравнить цены в отеле Sea Star Beau Rivage 5*
Дата заезда:
Дата выезда:
Взрослых:
Показать цены

Добавить комментарий к отзыву

Имя
Комментарий
Проверочное поле
Случайный вопрос
Сколько будет два плюс три?
  Добавить комментарий к отзыву

Идет проверка и размещение вашего отзыва. Пожалуйста, подождите...
После этого вы сможете добавить фотографии.
Закрыть
Закрыть