Отдохнул на майские так, что мало приключений не показалось!!! ТурИнко и Фреш Тур убивают весь отпус — отзыв об отеле
Sea Star Beau Rivage 5*
Оценка отдыха
6 из 10
Вот текст претензии без устранения наименований.
ТурИнко не пошло навстречу и не предложило нормальной компенсации или
договоренности. На официально отправленное заказное письмо не ответили, хотя
извещение о получении ко мне пришло.
Рекомендую не связываться ни с ТурИнко ни с Фреш Туром - деньги берут
достаточно большие, а отдых испорчен накладками и непредсказуемостью!!!!
Генеральн0ому директору
ЗАО «ТурИнко»
Назаровой Т.А.
От ФИО
Коллективная Претензия
Я, ФИО, купил 06 апреля 2007 года у вашего сотрудника (Сотрудник), ранее
оговорив пожелания по отелю и перелету, путевку в Египет(Хургада) на 4 дня
(3ночи) в отель 5 звезд, Sea Star Beau Revage на 2 персоны (К отелю претензий
НЕТ!).
По утверждению на момент покупки: Авиаперелет туда и обратно
авиакомпанией «Оренбургские авиалинии» на самолете Боинг, вылет 28.04.2007
16:30, обратный вылет 01.04.2007 в 19:30. Данный вариант полностью устроил, но
я не получил никаких документов на руки кроме договора и квитанций об оплате.
В договоре я НЕ ПРОСТАВИЛ подпись о том, что полностью ознакомлен с условиями
тура и т.д., т.к. не имея документов, не мог быть уверенным в точности
описания.
Претензия 1: Полный пакет документов был передан 27.05.2007 около 21.00 за 19
часов 30 минут до вылета.
Претензия 2: Авиакомпания изменилась(не критично), обратный вылет был
перенесен с 19:30 на 12:00, что лишало меня и мою спутницу 5 часов пребывания
в комфортабельном отеле и на отдыхе. Данное время обратного вылета не отвечает
условию 4 дня, 3 ночи. Авиакомпании, осуществляющие авиа-перелет туда и
обратно отличались и билеты выглядели мягко говоря странно (По два билета на
каждого, оба билета каждого человека туда-обратно с непонятными обозначениями
нанесенными ручкой).
27.04.2007 данную замену прокомментировали, как произвол тур-оператора. В
расстроенных чувствах перед отдыхом, уехал домой.
28.04.2007 в 10.00 созвонился с Сотрудник(контактное лицо в «ТурИнко») и
попросил принять меры для замены обратных билетов на обещанные. Сотрудник
оказала все возможное содействие, но единственным ответом было – в данный
момент вариантов нет, гид по прилету предоставит информацию по вылету и
возможно время будет обещанным.
Претензия 3: В аэропорту гид Фреш Тура (Stalion tour) наклеил марки в паспорт
и потребовал 20$ за визу с каждого, хотя стоимость виз составляет 15$. За
дополнительные 5$ мы простояли в очереди на регистрацию, ждали отставших,
ехали в отель на автобусе типа маршрутка и т.д. несколько часов и в отель
прибыли около 23:59 28.04.2007, то есть не получили никакого дополнительного
сервиса, поздно приехали в отель и не смогли осуществить часть намеченных на
первый день мероприятий из-за неорганизованности трансфера и встречи.
Претензия 4: Нас привели на ресепшн, на требование провести встречу по поводу
вылета на следующий день дали поговорить по телефону с «отвечающим» за нас
гидом, который отказался приезжать по столь малозначительному поводу и
пообещал найти нас 30.04.2007 до вылета и все объяснить. 30.04.2007 Гид не
нашел нас лично, хотя, в течение дня мы до 4х раз подходили к ресепшн с
вопросами про Stalion и Фреш Тур. В отеле не оказалось ни гида, ни стенда
данных компаний! В 21:00 обнаружили в номере записку от «Махамеда»(нашего
гида), в которой встреча для отъезда назначалась на 06:15 утра (билеты на
руках на 12:00) без содержания дополнительной информации, только контактный
телефон гида.
Претензия 5: Потратив собственные деньги на сотовую связь, связались с гидом и
выяснили, что рейс перенесли на 10:00. Данный поворот событий сократил
фактическое пребывание на отдыхе уже на 7 часов.
Претензия 6: Нам произвели замену билетов в аэропорту, но только в самолете мы
узнали, что рейс пребывает не в ДОМОДЕДОВО, куда и были билеты изначально,
куда и был обещан прилет, где и ожидали нашего прилета родственники, а во
ВНУКОВО. Предупредить встречающих удалось только по прилету во Внуково, т.к. в
самолете пользование мобильными телефонами запрещено.
Самолет и авиакомпания были так же изменены и обратно мы летели на ТУ154, со
сломанными сиденьями, наполовину не работающими соплами вентиляции и травящей
пассажиров самолетной едой.
Вывод: Считаю, что заплатив 1230$ (4 дня) за комфортный отдых и перелет
выполнил условия договора со своей стороны. Со стороны туристического
агентства «ТурИнко» не было выполнено условие ознакомления клиента с условиями
тура, не отработана путевка с тур - оператором (АВИАПЕРЕЛЕТ). Не своевременно
подготовлены документы. Туроператор ФРЕШ ТУР не выполнил организационные
моменты.
В результате не выполнения туристическим агентством своей части работы, я и
моя спутница, потеряли :
1)Оплаченное время отдыха около 7 часов
2)Время, средства(телефонные выяснения), нервы на авиа-перелет
3)Время, нервы и средства на топливо встречающих
Прошу возместить НАМ материальный в рамках соразмерного уменьшения цены услуг
и моральный ущерб от поездки. Считаю, что размер возмещения должен составить
150$ на каждого участника тура (300$ в общей сумме). Данную сумму считаю
адекватной, т.к. это средняя величина за отобранные от оплаченного отдыха часы
(100$) + компенсацию морального ущерба в размере 50$ на человека.
P.S.
В результате «ТурИнко» не ответило на заказное письмо содержащее данную
претензию . Советую обращаться в проверенные ТурАгентства и главное никогда не
связываться с ФРЕШ ТУРОМ.
Надо отдать должное, сотрудник ТурИнко пытался высказать наши претензии
ТурОператору, но деньги то мы платили именно ТурИнко и отмазки туроператора
нас не должны касаться.
В суд подавать не буду, просто создам «рекламу» этим двум фирмам
Отдохнул на майские так, что мало приключений не показалось!!! ТурИнко и Фреш Тур убивают весь отпус — отзыв об отеле Sea Star Beau Rivage 5*
Оценка отеля
Все отзывы об отеле Sea Star Beau Rivage
Погода в Хургаде
Погода в Египте
Добавить отзыв об отеле
Добавить комментарий к отзыву
Добавить комментарий к отзыву