"Ложка дегтя", или как нам испортили отдых за минуту — отзыв об отеле
Sunrise Mamlouk Palace Resort 5*
Оценка отдыха
8 из 10
Впечатление от отдыха в SUNRISE MAMLOUK одним словом – НАГЛОСТЬ! Именно вопиющая
наглость менеджеров отеля (подозреваю, что при участии представителя KARYA TOUR)
в последнюю минуту перед отъездом в аэропорт заставила забыть об отлично
проведенной неделе. В назидание туристам расскажу нашу историю.
Приехали 11 октября компанией из 9 человек, разместили нас быстро в 4-х отличных
номерах. Сервис, территория, анимация – безупречные, питание заслуживает высокой
оценки (это уже 4-я наша поездка в Египет, сравнение в пользу Мамлюка). Море,
увы… разве что для отдыха с маленькими детьми, а если хотите посмотреть рыб или
кораллы – выбирайте другой отель (лучше в Шарме). Тем не менее, отдохнули
замечательно – именно так мы считали до момента отъезда.
В день вылета еще в 12 часов дня мы освободили номера и сдали ключи. В аэропорт
нам нужно было ехать только в 1600, поэтому после обеда, с 1500 до 1610 всей
компанией мы уже находились в холле отеля, на глазах их менеджеров более часа.
Однако, как только пришел наш автобус (а не в течение этого часа!) одного из нас
буквально схватили за руку и «попросили» подойти к администратору. Нам сообщили,
что в номере (кстати, самом удаленном от ресепшен, чтобы проверять времени не
было) порван пододеяльник, и нужно заплатить 60 долларов, иначе весь автобус,
полный людей, не будет выпущен за территорию отеля. Начался шантаж – люди из-за
вас опоздают на свои рейсы и т.п. Никакого пододеяльника никто из нас,
разумеется, не рвал, доступа в номер с 12 часов мы не имели, т. к. сдали ключи,
и кто там что за это время мог порвать, рвал ли, неизвестно и никого не
интересовало. Слава богу, арабы до разбитого телевизора еще не додумались! Мы,
конечно, сбросились и заплатили, но ощущение бессилия перед такой наглостью,
поверьте, просто отвратительно!
Теперь об участии Тимура, представителя Кариа Тур. Вместо того чтобы защищать
наши интересы (думаю, для этого он и нужен), он настаивал на немедленной оплате,
а затем в автобусе в назидание другим туристам произнес фразу: «Администрация
отеля специально сообщает о таких вещах в последнюю минуту, чтобы вы приняли
ПРАВИЛЬНОЕ решение». Ну как тут было не вспомнить звонок этого Тимура накануне с
указаниями в день отъезда сделать на ресепшен ксерокопии паспортов и виз (никто
из туристов больше их не делал, мы тоже все предыдущие поездки в Египет о таком
не слышали, и эти ксерокопии в дальнейшем нигде нам не понадобились!). Паспорт
человека, «порвавшего» пододеяльник, копировали за закрытой дверью, в отличие от
остальных наших паспортов – возможно, оставили себе копию, чтобы в случае отказа
от уплаты шантажировать нас, например, депортацией. Т.е. просто выбрали жертву,
тем более, видели – отдыхаем компанией, значит, сбросимся и заплатим. Нам
показалось, что система у них отработана…
Признаюсь честно, до этого инцидента было желание написать хороший отзыв и об
отеле, и о Кариа Тур (надо отдать Тимуру должное, он нам неплохо организовал
прогулку по морю до Эль Гуны). Однако отрицательные эмоции оказались сильнее, в
самолет мы сели в подавленном настроении (не из-за денег, поверьте, сумма-то
небольшая, по 15 долларов с семьи) – обидно, когда из тебя делают «лоха» и ничем
не ответишь. Думаю, администрации отеля стоит сделать выводы, если у них есть
служба, просматривающая наши отзывы.
"Ложка дегтя", или как нам испортили отдых за минуту — отзыв об отеле Sunrise Mamlouk Palace Resort 5*
Оценка отеля
Все отзывы об отеле Sunrise Mamlouk Palace Resort
Погода в Хургаде
Погода в Египте
Добавить отзыв об отеле
Добавить комментарий к отзыву
Добавить комментарий к отзыву