• Уже являетесь зарегистрированным пользователем
  • Войти
  • Зарегистрироваться
Зарегистрироваться
Форма регистрации
Адрес электронной почты*
Выбрать пароль*
Имя*
Фамилия (необязательно)
Ваше имя отображается как
Текущий город (необязательно)
Пол
  
Зарегистрироваться
закрыть
Войти в учетную запись
Не имеете учетной записи?
Присоединиться бесплатно
Войдите в существующую учетную запись
Адрес электронной почты
Ваш пароль
Забыли пароль?
вход
закрыть

Реклама

  • 3551
  • 0
Элла

Третий сорт - не брак! — отзыв об отеле Safaga Palace Resort (ex.Holiday Inn Safaga Palace) 4*

Оценка отдыха 6 из 10

Добрый день. Недавно с друзьями отдыхали в Сафаге, в разных отелях (Холидей Инн и Лотус Бей). Однако у всех членов нашей команды остались некоторые негативные впечталения об отдыхе с Тез-Туром из-за грубого и лживого общения с туристами гида Мухаммеда (ТЕЗ ТУР), который проживает в отеле Лотус. Также мы общались с другими туристами из нашего отеля и соседнего отеля и получили такие же негативные/возмутительные отзывы об этом гиде. Нас лично он обманул несколько раз, обещая выяснить и помочь обменять однокомнатный номер на двух-комнатный. С этой просьбой мы обратились к персоналу отеля, когда узнали, что у нас однокомнатный номер, но они отослали нас к гиду. Мы дождались утра и нашего гида. Сначала он стал КРИЧАТЬ на нас, что он нам покажет/устроит такой ужасный номер, чтоб мы успокоились с вопросом об обмене! Мы были в шоке от подобной встречи. Мы попросили его успокоиться и выслушать нас внимательно. Он ответил, что хорошо нас понял и сказал, что двух- комнатные номера имеются, но затем оказалось, что двух-комнатных номеров нет, но есть комфортабельные сьюты, но что весь персонал гостиницы очень был занят (в течение всех суток), чтобы выяснять этот вопрос, затем оказалось, что надо доплатить по 15 Евро за человека в сутки и мы были согласны и стали ожидать в холле как он нам указал. Ждали-ждали... и стали узнавать снова на ресепшене сами, но опять оказалось, что двух-комнатных номеров в отеле вообще не сущетсвует... Мы снова спросили Муххамеда, тогда он сказал, что с той же доплатой 15 Евро в сутки на человека можно обменять наш номер на 2 SGL и мы тут же согласились, однако после дальнейшего ожидания Муххамед сказал, что весь персонал занят, что теперь уже завтра он скажет нам есть ли свободные синглы. Мы не были уже ни в чём уверены, т.к. он нас совершенно запутал, давая всякий раз разную информацию. При этом, вместо того, чтоб вникнуть в наш вопрос, настаивал на приобретении у него путевок на экскурсии, а при отказе проявлял раздражение, тянул с выдачей ваучера, многим туристам приходилось несколько дней бегать за ним, упрашивать неоднократно, беспокоиться,получать лживые ответы о том, что он забыл ваучер где-то, что выдаст завтра и т.п. вместо того, чтобы отдыхать на пляже или спокойно прогуливаться под звездами. В день знакомства с гидом Мухаммед около часа рассказывал о продаваемых им экскурсиях, пользе хамама и ценах. Несколько туристов с детьми минут через 30 решили уйти, но гид стал кричать чтоб они сели на место! Они извинились и сказали, что им информация об экскурсиях не интересна и снова хотели пойти на пляж. Гид разразился криком о неприличном поведении туристов, т.к. он работает, и пока он не выполнит эту свою работу никто не покинет холл и не помешает его работе. Было очень неприятно и странно видеть такое раздраженное поведение и неуважительное отношение. Всё это происходило в холле под кондиционерами, где мы сильно замерзли и простудились. На пляж в тот день мы смогли попасть лишь после обеда. В течение последующих нескольких дней, если нам не удавалось избежать встречи с ним, он лишь спрашивал удалось ли нам уговорить наших друзей из других отелей купить у него путевки, после того как мы говорили "нет" он издевательским тоном с ухмылкой на лице говорил, "я ваших друзей знаю, они не купят", отворачивался и делал вид, что нас для него вообще не существует, на свои вопросы мы ответы от него больше не могли получить. В итоге мы потеряли драгоценное время отдыха и получили негативные эмоции. Большой минус и в том, что при отъезде автобус в аэропорт был подан к нашему отелю в 15 часов, а наш вылет из Хургады был в 20.20. Т.е. практически за 5 часов до вылета самолета. Мы решили спросить у Мухаммеда нет ли ошибки во времени трансфера, вместо ответа он стал кричать в свойственной ему манере, что если мы чем-то недовольны можем ехать на такси. Персонал отеля был удивлен и подтвердил, что это ненормальная ситуация. Мы были вынуждены отказаться от оплаченного нами трансфера и добираться самостоятельно на такси. Все мы хорошо подумаем впредь доверять ли свой отдых в дальнейшем Тез- Туру. Територия отеля небольшая, ухоженная, но менее щедрая на зелень, в отличие от соседнего Лотуса и особенно Менавиля. Из живности преобладают комары, вороны и аисты. Уборка номеров вполне сносная, но шампунь-мыло не кладут. Чаевые же забирают. Проходя мимо бассейна улавливаешь затхлый запах. Полотенца и лежаки - бесплатно. Особенность - полотенца можно получить только 1 раз в день. Туристы - много немцев, немало русских, попадаются французы. Пляж тесный, лежаки чуть не вплотную. Кто курит - дышишь, кто беседует слышишь. Заход в воду - песок, по колено метров 10, когда вода покрывет макушку - ограждение, стало быть конец купальной зоне, что весьма странно. Коралл есть дальше, если заплыть метров 100-200 от пляжа, но оч. глубоко, плохо видно. В прибрежных водах пляжа живет большая черепаха. Вода в это время не холодная, но и не такая теплая как хотелось (градусов + 22+24), можно замерзнуть минут через 15-20, но на солнце быстро согреешься :) Тут же на пляже чуть слева пристань. Швартующиеся судна выпускают/сливают в воду кучу непотребства. Справа сёрф-дайв-клуб, сёрфингисты за линией буйков так и снуют. Плавсредства, запаркованные справа от пляжа у клуба почему-то все время стоят с включенным мотором, отравляя воздух и воду. Плавать надо озираясь. Выход - топать по пляжной линиии до пляжей отелей Лотус, а лучше Менавиль - там есть коралл и зона огороженая от серфингистов больше, что позволяет поплавать без опаски и далями полюбоваться. Так мы и делали. Еда в отеле. С голоду в целом не помрёте :) Из фруктов пару раз была гуава (и это как раз в сезон гуавы!), один раз несладкий арбуз, почти всегда нарезанные апельсины и мороженые финики. Оливки вкусные, но редкие гости,можно попросить и вам вынесут на блюдце персонально.. Один раз подали на ужин кальмаров и рыбу-барракуду. Остальное- постоянный стандарнтный набор блюд. Чай-кофе отвратительные. Пришлось отказаться от них совсем. Видимо утром подают заваренное с вечера. А вечером, что недопили с утра..Та же тема с нарезанными апельсинами, свежими и запечеными овощами. Так что будьте внимательны и разборчивы при выборе ингридиентов :) ***особое примечание -туалеты при столовке. Прошу прощения за подробности, но это важно - стойкий диарейный запах и всегда не пустуют! Каждому из нашей команды по разу было плохо после столовки. После чего перестали брать любые блюда -из яиц, томатов, огурцов и йогрут. Были подозрения на них. Кое-кто еще долечивает диарею дома. Анимация на уровне школьной самодеятельности. Мы в принципе не любители, потому без претензий. Специально выбирали тишину. Рады, что нам никто не мешал, не навязывался. Брали экскурсию на остров Утопия в частном порядке (не у гида!) с едой, лодка со стеклянным дном, услуги заботливого проводника при плавании на коралл - за 15 долларов с персоны ( у гида - 35!). Там коралл оч. красивый, рыбы, рыбищи и рыбки!!! Организовал нам эту поездку продавец ароматических масел Кофи, лавка рядом с отелем Холидей. Радушный, хорошо воспитанный и в целом, как нам показалось, интересный человек. Рекомендуем всем! Мы остались довольны. Тут же рядом в лавке покупали фотик для подводной съемки коралла. Фотик оказался бракованный. Нам его заменили без вопросов. Вывод в целом: 1. Отель- Квадратиш+практиш=гуд. Что хорошо немцу - русскому не всегда. 2. Однако отдых есть отдых! Впечатления в целом больше позитивные чем наоборот. 3. Египет по прежнему любим, еще поедем. Но не в этот отель. 4. Экскурсии у отельного гида не надо торопиться брать! Обещание скидок - профанация!!! Рядом с отелем или в дайв-серф клубах на территории отеля все то же самое, но дешевле минимум в ДВА раза! Уровень безопасности аналогичный, проверено не раз. 5. Если Вам что-то не нравится на отдыхе не надо на этом зацикливаться, задача: реализовать свою потребность в отдыхе. Найти способы всегда можно :) Желаю всем хорошего отдыха!


Оценка отеля
Общая оценка отдыха6

Все отзывы об отеле Safaga Palace Resort (ex.Holiday Inn Safaga Palace)

Добавить отзыв об отеле

Добавить комментарий к отзыву

Сравнить цены в отеле Safaga Palace Resort (ex.Holiday Inn Safaga Palace) 4*
Дата заезда:
Дата выезда:
Взрослых:
Показать цены

Добавить комментарий к отзыву

Имя
Комментарий
Проверочное поле
Случайный вопрос
Сколько будет два плюс три?
  Добавить комментарий к отзыву

Идет проверка и размещение вашего отзыва. Пожалуйста, подождите...
После этого вы сможете добавить фотографии.
Закрыть
Закрыть