• Уже являетесь зарегистрированным пользователем
  • Войти
  • Зарегистрироваться
Зарегистрироваться
Форма регистрации
Адрес электронной почты*
Выбрать пароль*
Имя*
Фамилия (необязательно)
Ваше имя отображается как
Текущий город (необязательно)
Пол
  
Зарегистрироваться
закрыть
Войти в учетную запись
Не имеете учетной записи?
Присоединиться бесплатно
Войдите в существующую учетную запись
Адрес электронной почты
Ваш пароль
Забыли пароль?
вход
закрыть

Реклама

  • 3234
  • 0
Олег Бахмутов

Египет Royal Azur — отзыв об отеле Royal Azur Resort 5*

Оценка отдыха 8 из 10

Отдых в отеле Royal Azur, Хургада, Египет. Отдыхали на мартовские праздники с 07.03. по 11.03.09. Про данный отель на сайтах я обнаружил большое количество отзывов, причем в основном, надо признать, они положительные. При рассмотрении отрицательных отзывов обратил внимание на те, о которых напишу ниже, однако оговорюсь, что обратил на них внимание только тогда, когда увидел уже непосредственно в отеле, о чем собственно шла речь, когда недовольство изливалась на страницы сайтов. Итак, основные проблемы наших арабских друзей. По информации, полученной нами от сотрудника фирмы принимающей стороны, отелем владеют арабы не египетского происхождения в количестве 4-х акционеров, они же владеют всем, что носит слово в названии Azur где бы то ни было еще в Египте. Проблема № 1. Рядом с отелем, расположена электростанция, которая постоянно издает шум. Станция действительно, есть. Действительно шумит. Однако, ее слышно исходя из того, месторасположения номера. Часть номеров выходит за линию ресепшн, то есть, как бы расположены ближе к дороге, по которой вы въезжаете в отель, и собственно станция стоит как раз напротив этих номеров. Сказать, что шум очень сильный не могу. В остальной части ее слышно, только когда абсолютно нет ветра, а таких дней не было вообще. И собственно шум, не сильно раздражающий, ночью, мы например, этого шума не слышали, спать он не мешал. Проблема № 2. Русских туристов размещают только в плохие номера, без денег не размещают в хорошие. Надо отметить, что мы не стали дожидаться решения о размещении от респешн и послали гида договориться о номере с видом на море. И не на первом этаже. Вот что стоит отметить, так это то, что номера на первом этаже расположены не на первом этаже. Вот что стоит отметить, так это то, что номера на первом этаже расположены а одном уровне с землей, что на мой взгляд крайне нарушает уединение, так как, либо надо держать постоянно портьеры закрытыми, либо наплевать на то, что вас могут все созерцать. Голландцев и арабов это не волнует, первых в силу исторических факторов, вторых в силу того, что они вообще не стесняются жить большой семьей. Поэтому сразу проверяйте какой этаж вам достался. Если первый то, предлагайте дать вам другой номер. За двадцать долларов вопросы, как правило, решаются. Здесь жадничать не стоит. На ресепшн все говорят по-английски по-немецки и немного по-русски. Так что проблем, если вы знаете английский возникнуть не должно. В отеле вообще нет номеров в полном понимании с видом на море, так как корпуса отеля, стоят, таким образом, что окна выходят либо на соседний отель либо на бассейн в центре овала образованного ответвления собственно здания. Поэтому формально с балкона море видно, но только если смотреть под углом. Нам достался номер с видом на соседний и отель, и частично на море, описанным выше способом. Расположение данного типа мне кажется наиболее удачным, так как окна, которые выходят во двор постоянно подвергаются шумовой атаке со стороны бассейна. Так что вид на отель наиболее оптимален для спокойствия. Проблема № 3. Номера старые, мебель старая. В этом плане все верно, отель действительно старый, но мебель вся и оборудование в исправном состоянии, все работало четко и хорошо. И вообще в этом есть некий шарм. В ванне конечно мало света, но это важно только для тех девушек которые там наводят красоту, а многие наши не сильно себя утруждают этим в период отпуска. Проблема № 4. В ванной не ставят никаких шампуней и прочих косметических принадлежностей. Действительно в ванной ничего не ставят, кроме того , что есть настенная емкость для жидкого мыла, которое моет нормально. В остальном, мы не испытывали никаких неудобств, так как все равно все возим с собой, как наверное и большинство отдыхающих. Ну трудно мне представить, что кто-то будет мыть голову шампунем из египетского отеля. Так что как проблему это обозначить сложно. Проблема № 5. Полотенца, лежаки, защита от ветра. Говорили о том, что бывает проблема с полотенцами, точнее их наличием. А также тем, что немцы, дескать, занимают те лежаки, которые наши люди заняли путем расположения на таковом своего полотенца. С первым проблемы периодически бывают, полотенца иногда подвозят с запозданием, пришлось один ждать минут 15. Со вторым и третьим ситуация выглядит следующим образом. Немцы действительно несут в 7 утра занимать лежаки. Причем там проблема не сколько в самих лежаках, так как их хватает на всех, проблема в недостатке защит от ветра, это такие экраны, за которыми можно спрятаться от ветра, который дует к сожалению постоянно и иногда весьма сильно. Один день так вообще очень сильный ветер был, даже на солнце было прохладно. Так рекомендую в таком случае занимать лежаки не путем, разложения просто полотенца, а расположением большого количества вещей, например, сумок, книг, журналов. Чем больше их будет тем, меньше вероятность того, что их будут перекладывать. Особенно сумки. В общем, это больше проблема человеческого отношения, нежели отеля, Обеспечить каждого защитой от ветра, наверное, нереально. Проблема № 6. Пляж маленький, его не чистят. Пляж маленьким назвать сложно. У него форма лагуны и в принципе толпы не наблюдается, все как-то распределяются по его территории. Дно хорошее ровное, никаких камней нет. А вот в чем видится проблема, так это в качестве песка, которым этот пляж усыпан. Он больше похож на разновидность глины и местами слежался практически до состояния камня. Т.е. он не сыпучий и не очень приятно по нему ходить. Все-таки когда ждешь морского песка на берегу, наличие того, который есть, откровенно, разочаровывает. Пляж убирают, хотя не так тщательно как в Белеке, например. Проблема № 7. Еды мало, нет фруктов и овощей. Данная проблема, на мой взгляд, весьма субъективна, ведь каждый ожидает увидеть именно то, как ему было бы приятнее. Скажу так, обилие блюд уступает турецкому шведскому столу. Но всегда в наличии были помидоры, огурцы, морковь, баклажаны и кабачки, в различных вариантах. Всегда было около 4 видов салатов. Всегда есть картофель фри, сосиски без которых дети и немцы жить не могут, булки в большом количестве. По утрам йогурт, что меня радовало, без добавок, которые можно было выбрать самому, омлет, который готовят тут же, блинчики, только со сковородки. А также по утрам котлеты из рубленой говядины, очень хорошего качества, без хлеба. Многие кстати писали, о вкусной курице, которую готовят на мангале, подтверждаю действительно очень вкусная. Проблема № 8. Официанты невежливы и забирают тарелки из под носа. Первое не верно, персонал обучен очень хорошо, многие очень хорошо говорят по английски знакомы с основами этикета. Особенно отмечу Alla Ahmeda очень сообразительный и воспитанный человек, говорит по английский очень неплохо. Относительно тарелок из под носа. Такое наблюдается, но только на завтраке, и причина, по-моему, в ограниченном количестве тарелок в основном ресторане, так как на завтрак, я так понимаю, ходят все, эти тарелки просто не успевают мыть. Хотя конечно оправданием это назвать сложно. Впрочем, никогда не приходилось ждать тарелки более 2 минут. Существенность такого положения дел пусть каждый определяет для себя сам. Проблема № 9 Местные напитки плохого качества. Тут в общем совсем сложно. Я, честно говоря, попробовал только пиво и того, что водит в свободный пакет all inclusive. Пиво плохое, STELLA из бутылок гораздо более хорошего качества. Остальное пробовать не стали вообще. То за что платить деньги надо, а в наличии Мартини (жутко дорогой 12 долларов за 100 грамм), местное вино (красное и белое) и шампанское по 40 баксов за бутылку, иностранные виски различных сортов, например, был Блэк лейбл и Джеймсон. Мы пробовали все, что было из местного вина и шампанского. Шампанское брют очень неплохого качества, что меня удивило. Вино красное тоже хорошее, но лучше брать то, которое сделано из одного сорта винограда. Смесь каберне-совиньон-мерло, на любителя. Берите смело мерло с оранжевой этикеткой, урожая 2006 года и обязательно, его надо пить холодным, арабы, почему приносят его теплым всегда, их надо от этого отучать. Еще как проблему могу озвучить, нехватку чашек в барах. Иногда приходилось ждать. Проблема № 10 Слабая анимация. Скажу так, она есть, в футбол, волейбол, стрельбой из лука все занимаются регулярно, и, причем довольно продолжительное время, аниматоры есть из Украины и из Румынии. Дискотеку мы не посещали, в целом, наверное, мало посвящено детям, но для взрослых все не плохо устроено. Как общее наблюдение скажу, что отель стоит своих денег, те, кто едут туда с надеждой, что им будут оказывать услуги на уровне европейского пятизвездочного отеля, ошибаются. А так это не плохой отель для отдыха взрослых, с хорошим сервисом для своего уровня. И все таки неделю я бы там жить не стал, взял бы что-нибудь подороже.


Оценка отеля
Общая оценка отдыха8

Все отзывы об отеле Royal Azur Resort

Добавить отзыв об отеле

Добавить комментарий к отзыву

Сравнить цены в отеле Royal Azur Resort 5*
Дата заезда:
Дата выезда:
Взрослых:
Показать цены

Добавить комментарий к отзыву

Имя
Комментарий
Проверочное поле
Случайный вопрос
Сколько будет два плюс три?
  Добавить комментарий к отзыву

Идет проверка и размещение вашего отзыва. Пожалуйста, подождите...
После этого вы сможете добавить фотографии.
Закрыть
Закрыть