Нами была приобретена туристическая путёвка в Египет в город Шарм-эль-Шейх в
отель “Al Bostan” (категория 4 звезды)
В заявке на бронирование указана система питания “All Inclusive”; о том, что
вид питания “Soft All Inclusive” мы узнали только в аэропорту, фактически
питание представляло из себя следующую картину:
-на обед и ужин одно мясное или рыбное блюдо, 2-3 гарнира, только один вид
фруктов (бананы, дыни или арбуз);
- качество продуктов оставляло желать лучшего;
-ассортимент еды не поддерживался в течение всего ужина, если одно блюдо
заканчивалось - ждать его приходилось 20-30 минут; следующая партия блюда была
гораздо хуже по качеству (если заканчивались фрукты их заменяли финиками);
- однажды на обед из мясных блюд были только сосиски;
-ассортимент еды в полдник (перекус) был скудным, продукты несвежими (без
холодильников на 40-градусной жаре колбаса и сыр быстро превращались в
несъедобный продукт)(имеется фото);
-полное отсутствие алкогольных напитков;
-полное отсутствие даже консервированных соков; из безалкогольных напитков
присутствовали только Coca-Cola, Sprite, Fanta и вода, которые периодически
заканчивались, и в этом случае приходилось искать напитки на территории отеля;
-в баре на пляже стаканы не мылись, иногда встречались даже следы губной помады;
-в ресторане скатерти были постоянно грязными (имеется фото);
-во время ужина тарелки официантами не убирались (фото нашего стола по
окончанию ужина имеется);
1) Обслуживание в номерах (мы занимали 2 номера):
-в номере 307 не чинили сейф 7 дней;
-в день приезда с потолка в комнате 307 текла вода (представитель персонала
лишь вытер тряпкой, не устранив причину течи);
-в номере 307 в первый день перегорела розетка, чинить её за время нашего
отдыха никто не стал (фото имеется);
-в номере 309 вместо полноценного напора воды были только четыре тонких струйки
(имеется фото), персонал был информирован, но ничего не предпринял;
-в номере 309 за балконом находилась сплошная стена соседнего здания, вида из
окна не было никакого (фото имеется);
-периодически (в день приезда и еще 2 раза) в обоих номерах не было воды и
электричества , в связи, с чем отключался кондиционер, а на улице доходило до
40 градусов тепла;
-бельё меняли раз в неделю;
-полотенца не меняли, да ещё их и не хватало (банные полотенца несколько раз
приходилось «выбивать» у персонала);
-после уборки номера соседей напротив перед нашим номером три дня простояла
грязная посуда (есть фото), собрав при этом множество насекомых;
- по приезду на балконе номера находилось два стула, в течении отдыха один стул
забрал персонал.
2) В Интернете указывалось, что анимация должна быть два раза в неделю,
фактически её не было вообще, вечерами было нечем заняться;
3) На территории отеля проводилась дезинсекция, о чём гости отеля не были
оповещены, пары инсектицидов были настолько сильны, что нам пришлось убежать в
номер;
4) От Вашего туроператора «НКТ Интурист» мы приобрели за отдельную плату
путёвку на экскурсию в заповедник «Рас-Мохамед». Нам были обещаны
русскоговорящий гид, плавание с маской и ластами; обед, состоящий из
морепродуктов. Фактически инструктор не только не говорил по-русски, но и плохо
владел английским, а на арабском не понимали мы. В итоге нам не смогли
объяснить правила безопасности и поведения в открытом море, хотя плавали мы
впервые. Маски и ласты для нас нашлись только после получасовой ругани с
инструктором. При отплытии обслуживающий персонал забыл еду и воду, пришлось
возвращаться, а значит, сократилось время нашего купания. Обещанных
морепродуктов не было вообще.
Ужасный отель — отзыв об отеле Al Bostan 4*
Оценка отеля
Все отзывы об отеле Al Bostan
Погода в Шарм-Эль-Шейхе
Погода в Египте
Добавить отзыв об отеле
Добавить комментарий к отзыву
Добавить комментарий к отзыву