• Уже являетесь зарегистрированным пользователем
  • Войти
  • Зарегистрироваться
Зарегистрироваться
Форма регистрации
Адрес электронной почты*
Выбрать пароль*
Имя*
Фамилия (необязательно)
Ваше имя отображается как
Текущий город (необязательно)
Пол
  
Зарегистрироваться
закрыть
Войти в учетную запись
Не имеете учетной записи?
Присоединиться бесплатно
Войдите в существующую учетную запись
Адрес электронной почты
Ваш пароль
Забыли пароль?
вход
закрыть

Реклама

  • 2983
  • 0
Наталья
Египет » Шарм-Эль-Шейх » Al Bostan 4*  сентябрь 2008

Ужасный отель — отзыв об отеле Al Bostan 4*

Оценка отдыха 4 из 10

Нами была приобретена туристическая путёвка в Египет в город Шарм-эль-Шейх в отель “Al Bostan” (категория 4 звезды) В заявке на бронирование указана система питания “All Inclusive”; о том, что вид питания “Soft All Inclusive” мы узнали только в аэропорту, фактически питание представляло из себя следующую картину: -на обед и ужин одно мясное или рыбное блюдо, 2-3 гарнира, только один вид фруктов (бананы, дыни или арбуз); - качество продуктов оставляло желать лучшего; -ассортимент еды не поддерживался в течение всего ужина, если одно блюдо заканчивалось - ждать его приходилось 20-30 минут; следующая партия блюда была гораздо хуже по качеству (если заканчивались фрукты их заменяли финиками); - однажды на обед из мясных блюд были только сосиски; -ассортимент еды в полдник (перекус) был скудным, продукты несвежими (без холодильников на 40-градусной жаре колбаса и сыр быстро превращались в несъедобный продукт)(имеется фото); -полное отсутствие алкогольных напитков; -полное отсутствие даже консервированных соков; из безалкогольных напитков присутствовали только Coca-Cola, Sprite, Fanta и вода, которые периодически заканчивались, и в этом случае приходилось искать напитки на территории отеля; -в баре на пляже стаканы не мылись, иногда встречались даже следы губной помады; -в ресторане скатерти были постоянно грязными (имеется фото); -во время ужина тарелки официантами не убирались (фото нашего стола по окончанию ужина имеется); 1) Обслуживание в номерах (мы занимали 2 номера): -в номере 307 не чинили сейф 7 дней; -в день приезда с потолка в комнате 307 текла вода (представитель персонала лишь вытер тряпкой, не устранив причину течи); -в номере 307 в первый день перегорела розетка, чинить её за время нашего отдыха никто не стал (фото имеется); -в номере 309 вместо полноценного напора воды были только четыре тонких струйки (имеется фото), персонал был информирован, но ничего не предпринял; -в номере 309 за балконом находилась сплошная стена соседнего здания, вида из окна не было никакого (фото имеется); -периодически (в день приезда и еще 2 раза) в обоих номерах не было воды и электричества , в связи, с чем отключался кондиционер, а на улице доходило до 40 градусов тепла; -бельё меняли раз в неделю; -полотенца не меняли, да ещё их и не хватало (банные полотенца несколько раз приходилось «выбивать» у персонала); -после уборки номера соседей напротив перед нашим номером три дня простояла грязная посуда (есть фото), собрав при этом множество насекомых; - по приезду на балконе номера находилось два стула, в течении отдыха один стул забрал персонал. 2) В Интернете указывалось, что анимация должна быть два раза в неделю, фактически её не было вообще, вечерами было нечем заняться; 3) На территории отеля проводилась дезинсекция, о чём гости отеля не были оповещены, пары инсектицидов были настолько сильны, что нам пришлось убежать в номер; 4) От Вашего туроператора «НКТ Интурист» мы приобрели за отдельную плату путёвку на экскурсию в заповедник «Рас-Мохамед». Нам были обещаны русскоговорящий гид, плавание с маской и ластами; обед, состоящий из морепродуктов. Фактически инструктор не только не говорил по-русски, но и плохо владел английским, а на арабском не понимали мы. В итоге нам не смогли объяснить правила безопасности и поведения в открытом море, хотя плавали мы впервые. Маски и ласты для нас нашлись только после получасовой ругани с инструктором. При отплытии обслуживающий персонал забыл еду и воду, пришлось возвращаться, а значит, сократилось время нашего купания. Обещанных морепродуктов не было вообще.


Оценка отеля
Общая оценка отдыха4

Все отзывы об отеле Al Bostan

Погода в Шарм-Эль-Шейхе
Погода в Египте

Добавить отзыв об отеле

Добавить комментарий к отзыву

Добавить комментарий к отзыву

Имя
Комментарий
Проверочное поле
Случайный вопрос
Сколько будет два плюс три?
  Добавить комментарий к отзыву

Идет проверка и размещение вашего отзыва. Пожалуйста, подождите...
После этого вы сможете добавить фотографии.
Закрыть
Закрыть