Хороший 4* отель в центре Шарма — отзыв об отеле
Cataract Lyalina Beach Hotel Sharm el-Sheikh 3*
Оценка отдыха
10 из 10
08.02.07-19.02.07
Решили мы с сестрой устроить себе небольшой отдых в феврале. Небольшой, но
очень качественный! Я даже не ожидала, что там будет всё примерно так, как я
себе представляла. Летали мы с «Оранж-тур», точнее оператором-то был «Пегас
Туристик».
Встретили вполне нормально, но как заполнять карточки объяснили 1 раз и то это
было слышно только тем, кто стоял рядом.
В отеле нам дали номер на первом этаже – вполне симпатичный. Единственное, что
смущало меня в этом номере на протяжении всего отпуска, так это окно в
туалете, хоть оно и было чем-то заклеено, за стеной всегда слышались чьи-то
достаточно громкие голоса. По словам других отдыхающих такие окна
присутствовали во всех номерах. Кстати, о фене - нам его принесли через 5
минут, после того, как мы его попросили.
Приехали в отель вечером и успели сходить на ужин. Кормили просто на убой!
Единственным минусом было только то, что система «всё включено» была ограничена
(я и сама не знала, что такое бывает!): спиртные напитки только во время обеда
и ужина.
В номере убирались ежедневно, частенько ваяли лебедей. Территория отеля
чистенькая, опрятная. Бассейн без подогрева
Погода же радовала постоянством: +25,+30 днём и +16,+17 вечером. Хоть я и
слышала, что вечером там прохладно – лишь иногда одевала джинсовку.
Местные египтяне очень приветливые: всегда говорят «привет», интересуются «как
дела?». Но встречаются и слишком навязчивые, против которых действует только
один способ – «морду кирпичом» и полный игнор. А так, если относится к ним как
к обычным людям: улыбаться, вежливо просить о чём-либо, то они сделают это всё
в лучшем виде.
Хотела бы выразить отдельную благодарность представителю отеля Ирине и, в
особенности, менеджеру по ресторанам Ирине, без которых наш отдых не был бы
таким впечатляющим!
По поводу работы «Пегас Туристик»: претензий практически не имею, за
исключением работы гида отеля Cataract Layalina Resort - Натальи Токарь. Про
гида отеля Cataract Resotr – Олега, ничего сказать не могу, т.к. видела его
только пару раз. Суть моего недовольства заключается в следующем: т.к. мы
заплатили за проживание и питание в этом отеле, то имеем полное право просить
выдать нам завтрак/обед/ужин в день экскурсии, т.е. когда мы покидаем отель,
но что нам ответили, что с подобными вопросами нужно обращаться с нашему гиду
от оператора. В нашей просьбе наш гид – Наталья Токарь, нам отказала, отсылая
нас к тому гиду, у которого мы заказывали экскурсию, но тут же сообщила, что
он такими полномочиями не обладает. В итоге получилась такая картина: туристы,
заказывающие экскурсии не у оператора, завтрак/обед/ужин в день экскурсии
получить не могут, т.к. гид отказывается это делать!!!
Со стороны оператора(«ПЕГАС ТУРИСТИК») – это просто наглость! Я бы хотела,
чтобы мои замечания были услышаны, по-видимому, это длится уже длительное
время! И оставлять это просто так, безнаказанно, нельзя! В конце
концов, «Пегас Туристик» - не единственный оператор, отправляющий людей в
Египет!!! И если они не хотят потерять туристов, то обязаны принять меры по
решению этой проблемы!
Хороший 4* отель в центре Шарма — отзыв об отеле Cataract Lyalina Beach Hotel Sharm el-Sheikh 3*
Оценка отеля
Все отзывы об отеле Cataract Lyalina Beach Hotel Sharm el-Sheikh
Погода в Шарм-Эль-Шейхе
Погода в Египте
Добавить отзыв об отеле
Добавить комментарий к отзыву
Добавить комментарий к отзыву