Ездили туда от Пегаста (это не опечатка). Сутки потеряли в аэропорту
(Шереметьево С). В аэропорту после регистрации большой магазин, но не Duty
Free, a Du Free, цены в нем на 20% выше чем в дьютике. Но в спешке все бегут
туда, не обращая внимание на название. В закутке слева около туалетов
нормальный Duty Free, можно сэкономить.
Прилетели в шарм ночью. На рецепшене наглые страшно - показывают карту отеля и
предлагают заселиться только на 7 уровень, объясняя это занятостью всех
остальных (приличных)номеров ближних к морю. За 50$ нас поселили на второй
уровень с самого края, при этом еще требовали литр абсолюта. Для тех кто поедет
- лучшие номера 1-3 уровень, поближе к центру, 2-й этаж (плюсы - нет муравьев в
номере, близко все, шикарный вид на море, а не на крышу впереди стоящего
корпуса). Главный ресторан маленький, часто бывало негде сесть, а если поздно
придешь - нечего поесть, и это при том, что половину отдыха кушали только рис,
яйца, курицу (проблемы с пищеварением отмечались у половины из тех, с кем мы
общались). Алкоголь - полное отсутствие качества, лучше брать только завтрак и
побольше привезти с собой. Самым огромным плюсом отеля является море, короткий
понтон и шикарный риф. Гид МакДи - это нечто, такого развода я давно уже не
встречал. На общем собрании он раздал нам прайсы экскурсий, был вежлив и
дружелюбен, в Израиль съездить 220$ на одного. В итоге выбрав другого
туроператора мы съездили за 220$ - вдвоем. Однако когда за нами приехал
автобус, гид от Пегаста - МакДи выбежал и лег на капот, не давая автобусу
уехать, в итоге он задержал нас на целый час. После поездки он не изъявлял
желания с нами общаться и вел себя принибрижительно. В магазинах на территории
отеля есть хорошие ребята (Ока, Максим), если с ними уважительно общаться
помогут во всем - с экскурсиями, качественными покупками по нормальной цене,
советом по любому вопросу (кто поедет - передавайте привет от Стаса и Анны из
Беларуси). Номера в отеле просторные, убирают хорошо, но все старое и
поломанное, муравьи. На вторые сутки с крыши на нас обрушился ливень -
кондиционер дал течь, которую нам устраняли до конца отдыха (мое недовольство
номером и настойчивость помогли мне вернуть назад ранее отданные за него деньги
на рецепшене, они боятся босса отеля, ваш гид может с ним познакомить).
Персонал грубый, особенно христиане, пока пару раз не были предупреждены в
грубой форме - пытались прикалываться, играть со стаканами, заигрывать с женой
и т.д. В баре лос амигос - сидит босс всех баров отеля (крупный, среднего роста
и возраста, говорит только на английском), если с ним познакомитесь - персонал
координально поменяет к вам отношение. В Израиль съездить стоит, но дорога
утомительна. Там вас повезут по магазинам (откаты гиды уже получили). В них все
в разы дороже, чем на уличных рынках, а ассортимент идентичный. Берите с собой
побольше воды, так как цена на нее в Иерусалиме - 2-3$ за бутылочку.
Полет домой нас "приятно" удивил: вылет вовремя, но когда мы зашли в самолет
запах мочи убил всех, оказывается, когда самолет летел в Шарм, то 2 пьяных
пассажира славянской внешности обоссались прямо на кресла. Больше всего повезло
тем, которым пришлось лететь домой на еще мокрых сиденьях, так как самолет был
забит по полной, и это не говоря про аромат.
Думайте сами, решайте сами... — отзыв об отеле Continental Garden Reef Resort 5*
Оценка отеля
Все отзывы об отеле Continental Garden Reef Resort
Погода в Шарм-Эль-Шейхе
Погода в Египте
Добавить отзыв об отеле
Добавить комментарий к отзыву
Добавить комментарий к отзыву