РЕАЛЬНЫЙ отзыв по InterContinental 5* Хургада — отзыв об отеле
Continental Garden Reef Resort 5*
Оценка отдыха
8 из 10
Вы когда-нибудь воровали фрукты в пятизвездочном отеле, при «все включено»?
Нет? Зачем? Почему? Чтобы получить ответ на все эти и многие другие вопросы,
вы можете съездить в InterСontinental-Хургада. Хотя впрочем, а надо ли вам
это? Когда туда ехали мы, вопросов этих не стояло. Как, видимо, не стояло их и
у многих наших соотечественников, которых «занесло» и, увы, заносит в этот
отель.
Думаю, пора наконец расставить «точки над и» по именно этому отелю. Тем
более, что в период поиска, выбора перед поездкой я не нашел в Интернете
ничего серьезного и вразумительного по данному отелю/предложению. Отзывы были
либо древние (2004год – это уже древность, либо агентов – тех, кто
переписывает аннотацию с сайтов, либо – в лучшем случае – кого прогоняют
табуном по территории отеля минут за 15. (И умудряются ведь после этого чего-
то писать – рекламировать!)) .
Мы – молодая семья – 29 и 27 лет. В Египет ехали 2й раз. Первый раз были в
Хургаде же, в SunRise Garden Beach. Для тех кто знает что это за отель – no
comment. Для тех кто не знает – просто езжайте туда, если хотите «в точку» (а
дальше можете и не читать). Мы же решили не повторяться, тем более что в этот
раз ехали без ребенка, было немного стыдно что оставляем его без праздника
жизни, да и в целом хотелось чего-то новенького, по принципу жизнь-то одна,
надо все повидать.
Критерием выбора отеля была пятизвездность, обязательно ALL, имя. Именно
на удочку последнего мы и попались. Вроде бы мировая цепочка отелей, брэнд и
все такое.
Ехали как обычно через «Неву», и поскольку там как обычно «напрямую с этой
страной не работают» (с кем же вообще вы, ребят, кроме Скандинавии,
работаете), то они продали нам через «Пегас». Время отдыха: 26.09-03.10.06г.
По поводу трансфера туда, гид-сервиса там и трансфера назад: туда Боингом 757-
200 от «Вимавиа» из ДМД (все нормально, только узкие сиденья и стюарды с
зае****), плюс пегасов в Хургаде – русскоязычный гид (у нас, во-всяком случае
была в отеле), но реальный сервис, экшн и уровень обратил там на себя не
Пегас, а Мострэвэл. Там хоть сами египтяне, зато сервис, экскурсии и т.д. – не
в пример выше. Обратно – это к только что сказанному – пегасовцы отхряпали у
нас полдня положенного отдыха, посадив при этом не на Виамивиавский Боинг, а
на Ил-86 от Сибири (он ничего, только посадки у них по-жизни затянутые и
нудные).
Итак, отель.
Во-первых, называют его по-разному. Правильно и полностью: InterContinental
Hurghada Resort&Casino. Не путайте с новым красавцем InterContinental Abu
Soma – прилет в тот тоже через Хургаду, но он далеко, в бухте Сома-Бэй и
там «честный» полупансион, а значит далеко не всем нам это надо.
Во-вторых, «опытные» агенты в турфирмах (не только в Неве и Пегасе, и многие
другие) с честным взглядом (и уж во-всяком случае уверенным голосом)
вещают: «там все включено, т.е. да, это ALL». Правильно: отель работает по
двум схемам: его традиционная FB (завтраки и безнапитковые ужины) и вынужденно
предложенная ввиду конкуренции FB+ (и лишь некоторые правильно
называют «Platinum Holiday»). Когда приезжаете в отель, забудьте все
вышесказанное, и уж тем более «ALL-inclusive». Там в ходу простая
поковерканная фраза: «Плятинум холидэйс». Правда, когда вы называете ее
персоналу, а он еще и видит, что вы русские – будьте уверены, что вас будут
терпеливо воспринимать как тяжкую данность. И даже если вы станете «сорить»
чаевыми – в отношении вас же картины это не изменит. Видимо, потому что так
делают далеко не все русские, приезжающие на «ALL», но главная, глубинная
причина далеко не в этом. Чтобы понять ее, даже не обязательно приехать в этот
отель. Вы поймете ее сейчас, читая это. Просто некоторые вещи осознаются «на
месте», хотя подумать о них неплохо было бы заранее. Просто лень было.
Отель изначально, в 1993 году, строился в расчете на богатую, европейскую
публику. Публику, которая ПЛАТИТ за все в отеле. А это все – ох как недешево.
Точнее – дурдомно дорого. (Примеры – дальше). И есть, есть тот сегмент
клиентуры, который приезжает по схеме «только завтраки», а потом «отваливает»
по счетам сумму, примерно в 1,5 раза большую, чем сама путевка. К удивлению,
среди них есть даже россияне. Это сегмент немолодых уже людей, с деньгами,
которым расценки эти – неважное, а отель выбран потому, что это
InterContinental. Так вот, именно за счет этих «поборов», а далеко не продаж
путевок отель и дышит. И уж поверьте, происходит именно такая картина, когда
приезжающие не по «плятинум холидею» реально и оплачивают все издержки тех,
кто по нему. И даже, видимо, хорошо остается. Судите сами*
* 1$=5,77LE (егип. фунтам)
1 бутылка пива местного производства в отеле стоит 28LE;
1 тарелка с каким – либо блюдом (среднекафэшного качества и вкуса) стоит
120LE;
1 банка 0,33 Кока-Колы стоит 18LE;
Решили мы воспользоваться 3мя бесплатными минутами звонка в Россию. Причем
прямо с ресепшена, чтобы без сюрпризов. Пока супруга разговаривала, я стоял
перед часами с секундной стрелкой, и прим. через 2мин44-47сек. прервал ее.
Местный абориген с твердокаменной миной мне выдает счет: «Вы проговорили
3мин02сек, т.е. 4 мин. (там нет посекундной тарификации). Доплатите пожалуйста
80,22LE»!!!
А за что вообще все это? Думаете в отеле все так круто?
Ремонт (что, кстати, редкость для египетских отелей) был произведен в 2005
году. Заметно, как впрочем и то, что ремонт был именно косметический). Я уж не
буду рассказывать про вытаскивающиеся из дорогих стен - вместе с зарядкой от
мобильника – розетки, ладно. Их можно незаметно вдвинуть обратно. Хочу
обратить внимание на общий стиль отеля, концепцию самого Интерконтиненталя –
вы должны это знать, решая выбор стиля и образа отеля для своего отдыха. А то
пишут «отель для спокойного отдыха. Отель для разных возрастов». Так вот,
черным по белому: Стиль отеля (несмотря на то, что построен он в 1993м) – в
духе конца 50-начала 60х годов! Именно! Это и дизайн ротанговой мебели, и
цветовая гамма, и, наконец, архитектурное оформление ресепшена, ресторанного
зала, бара и т.д. Поэтому все наши ровесники – отдыхающие сходились во мнении,
что нашим родителям здесь «уж точно понравится». Постоянно почему-то
навевалась аналогия голливудских фильмов той поры: вот сейчас пройдет девушка
с пляжа в купальном костюме с трусиками-шортами. Или подъедет молодой кавалер
на светлом Кадиллаке с огромными крыльями-плавниками, как было модно в те
годы. В общем, на взгляд нашего современника – с одной стороны «да, это так ну
и что?», а с другой стороны – «стремновато». Так вот, отель после ремонта в
2005м пошел на «второй круг», и судя по всему, круг этот будет последним.
Как нам поведала девушка-аниматор (украинка), «они сейчас пытаются выжать из
этого отеля максимум, но совсем ничего в него не вкладывают». Кстати – большой
привет ей и девушке с ресепшена – русская, реально пытается помочь в решении
различных вопросов, работает ежедневно с 15 до 21 часа.
В-третьих, все работники отеля (за исключением 2 вышеупомянутых девушек) не
говорят (или практически не говорят, даже не пытаясь учить) не русском. Знание
английского не то что спасало – а стало совершенно естественным при ежедневном
общении. Супруга общалась практически только через меня. Так что, если желаете
адекватного удобства и четкого разрешения возможных вопросов, имейте это
ввиду. Отношение к русским администрации отеля при этом тем более странно,
учитывая, что их отдыхает процентов 50! (На втором месте итальянцы, потом
немцы, какие-то македонцы и др.) Также, кстати, непонятна позиция менеджера в
обменнике при отеле: скривился, когда я спросил его о возможности чейнджа с
рублями. При этом, висят к обмену ладно евро, даже шведские и норвежские
кроны – кому они там упали в отеле?
В-четвертых: питание. Надо оч-чень внимательно ознакомиться, а лучше выучить
программку «плятинума» - когда, где и что можно кушать, а что пить, чтобы не
выпасть из предоставленного «бесплатного» коридора. Доходит до абсурда: там в
такое то время можно бесплатно кушать, а про пить – это пожалуйте там-то. Вы
итоге приспособились, хотя долларов 30 «случайно» все-таки выплали. И ВЕЗДЕ
ВСЕХ (русских во-всяком случае точно всех) добивает: «Рум намбер, сээр» - все,
чем бы вы не воспользовались, что бы не съели – не выпили обслуживающий
персонал («Шершавый» по меткому выражению нашего товарища) выбивает чек, в
котором вы ОБЯЗАНЫ написать Фамилию, Номер комнаты и Роспись. Забыли – даже
если у вас «Плятинум», закатают на счет, и не докажешь!
Жарко, часто хочеться пить. Тем более, во-время завтрака-обеда-ужина. А у них
правила: подойдет официант, закажете например вина, ждите. Принесет бокал.
Бутылку не принесет – целая бутылка выходит из рамок «плятинума» и по-любому
пойдет в счет. Естественно, бокал быстро выпивается. Заказать второй –
шершавый смылся. Идешь к стойке, другой шершавый натужно улыбается и
показывает рукой на твое место. Сиди мол, и жди моего шершавого коллегу.
В общем, ВСЕ ВОТ ТАК. Питание, кстати, ничего особенного. Картинная
экономия/однообразие за завтраками: железно, ежеутренне из горячего и
съедобного омлет и сдвумя видами сосисок, апельсиновый несвежевыжатый сок, да
порезанные огурцы с помидорами. Остальное – всякая лабудень: стоит для вида,
все равно никто не ест.
Впрочем, назову и две приятных вещи этого отеля дядюшки Скуперфильда.
Первая: небольшая, но хорошо спланированная и уютная территория, чистое
(особенно утром и вечером, стоишь по шейку – ноги видно) море, неплохой пляж с
нормальными лежаками. Проблема мест не стоит. Красивый искусственный остров с
мостиком, пальмами и лавочками, выдвинутый в море и разделяющий морскую
территорию отеля на две части: пляж и стоянку катеров. Бассейн один,
естественно с неактивированным подогревом. Хотя, и так нормально было.
Вторая: неограниченное посещение (вот единственный плюс «Плятинума») сауны и
джакузи. И хотя сауна не архи, а джакузи больше напоминало гидромассажную
лохань, осознание того, что хоть тут можно никуда не торопиться радовало.
Что же касается вопроса: а при чем тут фрукты, если кто–то еще не понял,
объясню: когда в сознании нормального отдыхающего в отеле человека, а тем
более человека русского, закрепляется мысль о том, что оно-то заплатил как за
все «все включено», а «ALL» в последний день до 12ти, а самолет в 19ть, а
кушать захочется, а яблоки стоят как в InterContinental, то выход из ситуации
один: см. начало.
В общем, спасибо за внимание, вывод делать все равно только Вам, и в
любом случае: отдыхайте, отдыхайте лучше нас, а главное – отдыхайте!
С уважением, Владимир. Н. Новгород.
P.S: Большой привет нашим друзьям по отелю из Мытищ и Ярославля!
РЕАЛЬНЫЙ отзыв по InterContinental 5* Хургада — отзыв об отеле Continental Garden Reef Resort 5*
Оценка отеля
Все отзывы об отеле Continental Garden Reef Resort
Погода в Шарм-Эль-Шейхе
Погода в Египте
Добавить отзыв об отеле
Добавить комментарий к отзыву
Добавить комментарий к отзыву