• Уже являетесь зарегистрированным пользователем
  • Войти
  • Зарегистрироваться
Зарегистрироваться
Форма регистрации
Адрес электронной почты*
Выбрать пароль*
Имя*
Фамилия (необязательно)
Ваше имя отображается как
Текущий город (необязательно)
Пол
  
Зарегистрироваться
закрыть
Войти в учетную запись
Не имеете учетной записи?
Присоединиться бесплатно
Войдите в существующую учетную запись
Адрес электронной почты
Ваш пароль
Забыли пароль?
вход
закрыть

Реклама

  • 1468
  • 0
Андрей

Хороший отель в прекрасном месте — отзыв об отеле Siva Sharm Resort & Spa (ex.Savita Resort) 5*

Тип поездки Семья
Оценка отдыха 9 из 10

Достоинства
Прекрасное расположение, отличное соотношение "цена/производительность"

Недостатки
Все аккуратно, но нуждается в реновации


Полный отзыв о поездке

В этот раз отчего-то зачесались руки написать отзыв-рецензию на отпуск. Судя по всему дань гиперответственности: периодически чужие отзывы почитываю, а сам не писал ни разу. Исправляюсь:
Итак, цель- Красное море, дайвинг, Египет, Шарм. На дайв-сафари не склалось, на боты не хотелось. А вот береговой дайвинг манил. А потому выбор прост: Шарм, Sharks Bay, White Knight. А после этого все еще проще: Concorde, Hilton и Savita, которая теперь Siva. Смотрим предложения- видим очень вкусное от BiblioGlobus. Решено, Siva
Туроператор: BiblioGlobus практически БЕЗУПРЕЧЕН. Ранее пользовался в основном Мострэвелом и ТезТуром. При всем уважении к ним- Библио сейчас ЛУЧШЕ. Без претензий на всех стадиях: очень удобный и информативный сайт (в отличие от коллег-конкурентов), плодотворный предварительный контакт, молниеносное оформление в офисе, дальнейшее общение в электронке. Впервые весь необходимый пакет документов отечественным туроператором был прислан мне полностью и без ошибок за неделю (!!!) до отъезда. Так что- мои комплименты. Квалифицированно, профессионально. Или это я такой квалифицированный покупатель? Единственное, что не понравилось КАТЕГОРИЧЕСКИ- невозможность сделать медстраховку без франшизы. Это плохо и неправильно. Но это- единственный отмеченный мной недочет
Ласковые руки перевозчика в данном случае принадлежали Трансаэро. И что особо прекрасно- он наконец-таки частично перебрался в Шереметьево. А это мне особенно удобно. Борт- Боинг 747-400. И плюс возможность электронной регистрации, так что в порту остается просто сбросить багаж. Роскошь? Ага! Как же! Размечтался! Дальше классический говеный ненавязчивый сервис. Захожу на сайт, ввожу данные. Нигде нет сакраментального “подтвердить/отменить”, после которого ты осознаешь, что выбор сделан и отступление невозможно. А потому, ничтоже сумняшеся, добираюсь до выбора места. И вот тут выясняется, что по версии портала Трансаэро более 90% мест уже расписано! Что, конечно же, явное и бессовестное вранье… И доступные места либо одиночные, либо хвостовые предсортирные. Уныло… Фигня, зарегиструюсь в порту. И вот тут выяснилось самое подлое: несмотря на то, что места я не выбрал и выбрать не могу, я УЖЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАН. Все! Состоялось! И если я сам не выберу из имеющегося говна, то мне его просто НАЗНАЧИТ генератор псевдослучайных чисел. Но я не унываю, ведь на портале столь солидной компании указано аж два номера круглосуточной линии горячей поддержки электронной регистрации. Я позвоню и мне помогут. Ага… Чичас… Дождался… Как же… Полчаса прослушивания того, как “мой звонок важен для них”. Распечатываю талоны регистрации. По простоте душевной делюсь с женой, получаю порцию вкусного и полезного домашнего клистира
Шереметьево. А вот тут не интересно. Просто все безупречно. Только вот цены в общепите… Эххх!...
На борту Трансаэро по пути туда. Еда- … Ну, как бы это сказать… Это как бы не совсем еда… Хотя, учитывая цены на билеты от отечественных перевозчиков, можно было бы рассчитывать на порцию натуральной черной икры. А так- все мило. И стюардессы все из себя такие умницы
В Шарме взят под белы руки партнером Библио- сотрудниками фирмы ALS Tour. Без претензий. Безусловный зачет
Отель. На отдыхе портить себе настроение не люблю. Выбирал сам, и если промахнулся- просто делаю выводы, то есть мотаю на ус. Дабы учесть и не повторить. Негатива специально не выискиваю. Отношение к окружающему априори доброжелательное. Стараюсь быть максимально объективным. Итак, знакомая мне ранее Savita, теперь Siva. В общем, почти все по старому. Раньше я в отеле ужинал и ночевал, а все остальное время был на дайвинге. А теперь я в нем почти весь день. Почему почти? Потому, что :
- Центр водных видов спорта в Siva выкатил мне ценник в два раза выше, чем Sinai Dive Club (расположенный в соседнем Хилтоне). Как родному… А потому нырял и выныривал в Хилтоне. А центру водных видов спорта отеля Siva- незачет
- Состояние отеля- нуждается в ремонте. Все в целом функционирует. Но постоянно в поле зрения что-то, что требует ремонта или замены. И хабибы возятся и все время что-то латают. Но поскольку все это постоянно присутствует в поле зрения- вывод прост и естественен: пора делать реновацию. К этому хочу добавить проблемы с магнитными замками (картами) номеров и периодически выскакивающим на кондиционере в номере диагностическим сообщением Е4. В целом зачет с минусом
- Состояние территории. Прибрано, ухожено, аккуратно. Но тоже желательна реновация. В целом зачет
- Персонал. Гостеприимен, вежлив и по большей части вполне корректен. Проблем языкового общения нет: все англо и/или русско говорящи. Практически на каждом направлении есть очень сильный спец или спецы. А это- очень хороший показатель. Чем ближе к рядовому эшелону бойцов сервиса, тем больше вероятности напороться на панибратские формулировки на родном русском. И это минус. Но это же и плюс. Они стараются учить русский, делают это упорно, настойчиво, последовательно. Молодцы. А вот что именно они говорят- тут уж “неча на зеркало пенять, коли рожа крива”. У кого-то они это подсмотрели и подслушали. Или того хуже: кто-то их этому научил. Сильно подозреваю, что это не арабская система образования, не итальянские туристы и даже не пресловутый Джеймс Бонд. А кто-то из наших с вами соотечественников. Так что это не прокол египтян, а тяжелое наследие массового русского туризма. В отеле присутствует служба приема претензий, зародыш службы контроля качества. И это- большой плюс. Клянчения бакшиша не замечено. Однозначно зачет
- Питание. Разнообразное, обильное, свежее. Стиль типовой для Египта: хорошее приготовление рыбы, удовлетворительная курятина, не удачное приготовление мяса. На ужине он-лайновое изготовление как минимум трех блюд: пице-пироги, шаурма, мангал (кебабы, курица, рыба). Пробовал все, проблем с желудком не отмечено. Шеф- умница, ответственный, днюет и ночует в отеле. Когда ездит домой- не понятно. Однозначно зачет
- Досуг. Полноценен и неплох. Решается силами турагенств и отеля. Очень необычен подход администрации Siva. Вместо того, чтобы отдать решение этого вопроса в одни анимационные руки, они разбили его на 2 блока. В результате единого активного информирования нет, вовлечение гостей в процесс досуга поставлен вяло и неэффективно. Это тем более странно, что, повторюсь, сам процесс досуга подготовлен, и подготовлен неплохо. А, учитывая, что это Египет, где анимационный досуг обычно крайне слаб, можно даже уверенно сказать, что этот процесс подготовлен очень хорошо. Странно. Но- зачет
- Анимация. Для Египта весьма хороша. Шеф- то ли итальянец, то ли поляк. Всего 9 человек в команде. 5 девушек (2 русские, украинка, англичанка и шведка) и 4 парня (2 египтянина, грузин и сам шеф). Все неплохи, но особенно выделяются два парня- египтянина, один из которых феноменально подготовлен физически и весьма продвинут в йоге, а второй рожден для анимации, активен, обаятелен, жил в Москве, был женат продолжительное время на русской. Ждать нетленных шедевров не надо, но, даже забитые азотом после нырялки, мы с женой на программах взбадривались, просыпались. Шуток сильно ниже пояса и идиотизмов в попытке реализовать национально-нацеленные программы не отмечено. Недостаток рекламы и вовлечения отмечен и объяснен выше, и от самой анимации не зависит. Так что зачет с плюсом
- Пляж, море. Ситуация катастрофическая. Уникальность Красного моря в первую очередь обусловлена коралловыми рифами. В той же Хургаде прибрежная зона по большей части мертва и неинтересна. Нет кораллов. Выбиты, уничтожены. В Шарме положение изначально лучше, коралловая прибрежная зона жива и относительно цела за исключением портовой зоны и зоны Наама Бэй. Это надо ценить, и не превращать подводные сады в безжизненную пустыню. Египетское правительство понимает и защищает эту уникальную природную ценность. Приняты и действуют соответствующие законы и правила, которые писаны для всех, КРОМЕ НАШЕГО МАССОВОГО ТУРИСТА. С непосредственностью детей младшего детсадовского возраста они интересуются “а где продаются эти замечательные резиновые ботинки, в них так удобно ходить по кораллам”. И они топчутся по кораллам, ломая и уничтожая эту хрупкую и так медленно восстанавливающуюся красоту. Они кормят рыб всякой дрянью, не задумываясь о том, что метаболизм рыб не заточен под этот корм, и что рыбы от него болеют и умирают. И что следствием такого кормления является появление в прибрежной зоне активных хищников, в том числе- акул. Они ловят морских черепах и вырезают на панцирях этих безобидных и беззащитных существ идиотизмы типа “ДМБ-2003”. Это не выдумки, черепаху с таким изуродованным панцирем видел лично своими собственными глазами. Больно видеть под водой признаки болезни и вымирания кораллового мира, как результат действий НАШИХ туристов. Больно и обидно. Они… Короче, нет такой глупости и гнусности, которую бы они не делали. Что в голову придет- то и делают. Не задумываясь. А в ответ на попытки объяснить и остановить зачастую выдают резкую агрессию. Хотя некоторые благодарят и задумываются. И поэтому роль администрации отелей в этом вопросе КРАЙНЕ важна. Максимум броской информации о том что можно и что нельзя. Пояснение почему нельзя и что будет за нарушение. И контроль за исполнением. Администрация отеля Siva не делает в этом направлении НИЧЕГО. Т.е. ВООБЩЕ НИЧЕГО. И после моего обращения к ней дало мне понять что не собирается ничего делать. А потому совершенно не исключено, что через весьма небольшой срок один из красивейших рифов зоны Шарма будет убит варварами, увы, российской национальности при полном попустительстве администрации отеля. Сейчас готовлю письмо в Министерство туризма Египта. Надеюсь, отреагируют правильно и своевременно. Ну а то, что один из двух понтонов отеля технически неисправен и опасен для туристов- это так, мелочь. Незачет со многими минусами
- SPA. Хорошо, доступно. Зачет
- Магазинчики. Приемлемо. Зачет
- Экскурсии. Не езжу. Но, думаю, зачет
- Влияние политической ситуации. Не ощущается. Кто стал президентом- не знаю. И никаких флюидов цветной революционной гнусности и мерзости. Зачет с плюсом
- Уборка в отеле. Ситуация типичная. В силу религиозных традиций уборщики- мужчины, и этим объясняется все. Зачет с минусом и улыбкой
- Бесплатный wi-fi. За такой wi-fi отель должен доплачивать отдыхающим. Это- жлобство. Архинезачет
- Курение. Практически не отмечено на территории отеля. Зачет
- Отдыхающие. Они же гости. У бассейна подрались англичане с немцами. Не поделили полотенца. В холле отеля летала без метлы и гнусно материлась на чистом английском английская же туристка. Как выяснилось, она неожиданно для себя узнала, что приобрела у отельного доктора таблетку чего-то банального вроде активированного угля за небанальные $30. Крыла всех и все, кроме себя, дуры невнимательной. Надо читать документацию! Если бы не отношение к морю, наши получили бы у меня в этот раз зачет. Увы…
Резюме: типичная египетская пятерка. С качеством на добротном среднем уровне. Хотя в ремонт вложиться надо. Соотношение “цена/качество” приемлемое. Обратная связь с администрацией отеля по большинству вопросов работает. Рекомендую. Зачет
Обратный перелет. Стюардесса Трансаэро пролила на мое кресло чай. Меня в этот момент в кресле не было, что от сиюминутного повреждения уберегло. Но потом стюардесса сообщила мне, что в кресле этом я сидеть ОБЯЗАН. Но гидрокостюм не выдала. Незачет. Данная поездка пошатнула мою ранее заоблачно высокую оценку Трансаэро, опустив ее существенно ближе к уровню прозаического тумана
Прилет в Шереметьево, терминал F. Молниеносное прохождение паспортного контроля, молниеносная выдача багажа. Так что пришлось полчаса ждать наших встречающих. Зачет с длинной вереницей плюсов


Оценка отеля
Общая оценка отдыха9
Чистота — 9
Комфорт — 9
Месторасположение — 10
Услуги — 7
Персонал — 9

Все отзывы об отеле Siva Sharm Resort & Spa (ex.Savita Resort)

Погода в Шарм-Эль-Шейхе
Погода в Египте

Добавить отзыв об отеле

Добавить комментарий к отзыву

Сравнить цены в отеле Siva Sharm Resort & Spa (ex.Savita Resort) 5*
Дата заезда:
Дата выезда:
Взрослых:
Показать цены

Добавить комментарий к отзыву

Имя
Комментарий
Проверочное поле
Случайный вопрос
Сколько будет два плюс три?
  Добавить комментарий к отзыву

Идет проверка и размещение вашего отзыва. Пожалуйста, подождите...
После этого вы сможете добавить фотографии.
Закрыть
Закрыть