• Уже являетесь зарегистрированным пользователем
  • Войти
  • Зарегистрироваться
Зарегистрироваться
Форма регистрации
Адрес электронной почты*
Выбрать пароль*
Имя*
Фамилия (необязательно)
Ваше имя отображается как
Текущий город (необязательно)
Пол
  
Зарегистрироваться
закрыть
Войти в учетную запись
Не имеете учетной записи?
Присоединиться бесплатно
Войдите в существующую учетную запись
Адрес электронной почты
Ваш пароль
Забыли пароль?
вход
закрыть

Реклама

  • 3075
  • 0
Lena

Полное разочарование системой Hyatt — отзыв об отеле Hyatt Regency Taba Heights 5*

Оценка отдыха 4 из 10

Сразу скажу, что место для очередного отдыха выбираю по советам друзей и избегаю читать бесчисленные отзывы туристов в Интернете, дабы не было предубеждения относительно выбранной гостиницы, а также никогда раньше не писала какие-либо отзывы, чтобы, в свою очередь, не навязывать личное мнение. Но отдых в гостинице Hyatt Regency Taba Heights оставил столько эмоций, что умолчать об этом просто не возможно. У Hyatt Regency Taba Heights шикарная территория, двух- и трехэтажные домики просто утопают в зелени. Много бассейнов, роскошный коралловый риф, разнообразие морской живности. На этом плюсы заканчиваются. Дальше – сплошное разочарование. Но обо всем по порядку. В последний день нашего отдыха мы пошли с 6-летним ребенком в подогреваемый бассейн-джакузи. Тут же прибежал охранник и стал кричать, чтобы ребенка немедленно достали из бассейна. На вопрос «Почему ребенку нельзя находиться в джакузи?» последовал достаточно грубый ответ «Такое правило». Действительно, рядом с джакузи стояла табличка с правилами, в числе которых пункт, запрещающий детям до 16 лет посещать джакузи. Мы удивились, но возмущаться не стали. Перешли в подогреваемый бассейн напротив. Опять прибежал охранник и в еще более грубой форме потребовал, чтобы ребенка и отсюда достали. Тут, оказывается, тоже нельзя находиться ребенку. Якобы для детей есть отдельные детские бассейны. Но в этих бассейнах вода почему-то не грелась, да и глубина там 30, 50 и 60 см. Представьте, что может делать в 50- сантиметровом бассейне 6-летний ребенок ростом 115 см, к тому же умеющий плавать. Кораблики пускать? В общем, из бассейна мы выйти отказались, в результате чего охранник просто рассвирепел. Лицо исказилось гримасой презрения, из глаз сыпались искры, ненависть, которая от него исходила, можно было ощутить физически. Он громко кричал, грозил нам, требовал назвать номер комнаты (я, правда, не поняла, что бы он сделал, если бы узнал номер: бросил бы нам взрывчатку через окно или поджег бы двери?). Когда через 15 минут мы вышли из бассейна, то от физической расправы со стороны этого гестаповца меня спасло только то, что муж стал между мной и ним. Возмущенные правилами гостиницы (нигде прежде не сталкивались с подобным, ни в отелях Египта, ни в европейских отелях), а также пораженные крайне грубым обращением со стороны персонала, мы обратились на ресипшен. Там нас встретил администратор с притворным радушием, но как только мы описали проблему, выражение его лица изменилось, и с нескрываемым неуважением нам было рассказано, что таковы правила гостиницы, и из-за гостей эти правила никто менять не собирается. Сложилось впечатление, что основной лозунг менеджмента гостиницы: «Никакой лояльности к посетителю». Кстати, я не сразу поняла, почему в ситуациях, когда возникает какая- либо проблема, египетские мужчины начинают просто свирепеть. Потом только меня осенило: женщина, да еще и неверная (то есть не мусульманка), смеет пререкаться и настаивать на своем. До тех пор, пока женщина молчит и не возражает, египетские мужчины еще могут держать себя в руках и хотя бы делать вид уважительного отношения к женщине. Но стерпеть возражения со стороны женщины свыше их сил. Неизгладимое впечатление оставило общение с обслуживающим персоналом. В ресторане чай ждали не менее 10 минут. Вместо чая приносили чефир, который нужно развести в пропорции 1:10, чтобы это можно было выпить, поэтому мы сразу же просили чайничек кипяченной воды. Кульминацией стал случай, когда нам вместо питьевой воды принесли горячую воду из под крана (это при том, что на каждом умывальнике висит табличка, гласящая о том, что вода не пригодна для питья). Мы поначалу не поняли, почему вода мутная и воняет. Попросили заменить. На замену принесли опять такую же. На вопрос «Где ты взял эту воду» получили ответ «Из крана» (сказано это было с абсолютно невозмутимым лицом). Мы подумали, что не поняли, несколько раз переспросили. Таки-верно: вода в чайник была налита из крана и, конечно же, не кипятилась. Неприятно удивило питание в ресторане: на завтрак можно было насытиться только булками, за яйцами и омлетом стояла очередь, сосиски можно было взять только выстояв эту же очередь, да и выставлены они были так, чтобы их трудно было увидеть. На обед мы приходили поздно, нам доставались только рис, макароны и овощи, соусы к которым по определению не съедобны. Ужины были более-менее приличными. Съедобного было, конечно же, не более 30% из того, что выставлено. Относительно вкусную еду самому взять нельзя, нужно выстоять очередь к официанту на раздаче, и тогда он дрожащими руками клал небольшой кусочек того, зачем, собственно, и стоял. На просьбу «Еще» официант докладывал крошечный кусочек и смотрел такими глазами, как будто бы я объедаю его детей. Система «все включено» на самом деле разрешает выпить за обедом не более 1 стакана сока и 1 стакан пива или вина. На ужин тоже самое. За остальное плати. И еще раздражала система постоянных подписей чеков: за все, что выпиваешь, расписывайся. А бар на пляже почему-то работает с 11, хотя пить хочется и раньше. Подобных моментов было много, не буду на них подробно останавливаться. Опишу только еще один случай, чтобы было понятно, что если не дай Бог вам так не повезет и вы заболеете, то на услуги доктора рассчитывать не стоит. Прогуливаясь по берегу по колено в воде, я умудрилась наступить на какое-то морское животное, которое, конечно же, меня укусило. На месте укуса было два разреза, из которых шла кровь. Мы вернулись в номер. К сожалению, с собой у меня не было никакого дезинфицирующего средства, и поэтому мы позвонили в рум- сервис и попросили принести рюмку водки, с тем, чтобы обработать рану. Через рум-сервис, оказывается, водку заказать нельзя, нужно самому идти в бар. Мы пытались объяснить, зачем нужна водка, но остались не понятыми. Случайно к нам в комнату зашел мужчина (видимо, хотел убирать). Мы ему все рассказали, показали рану, попросили принести что-то для ее обработки. Он с сочуствием покивал, сделал из нашего номера 4 телефонных звонка и сказал, что через 5 минут к нам придет кто-то из медиков. Прошло 3 часа (время было обеденное, ребенок спал, и мы из номера не выходили). Никто не пришел. Так что делайте выводы: ту страховку, которую вы получаете в турагенстве, можете сразу выкинуть. Рассчитывать на оказание медицинской помощи не приходится. Выводы: в Hyatt Regency Taba Heights можно неплохо отдохнуть при условии, что вы едете без ребенка, вы не женщина, вам абсолютно все равно, чем утолять голод, ваша профессия – доктор, и вообще, у вас железные нервы и вам на все наплевать.


Оценка отеля
Общая оценка отдыха4

Все отзывы об отеле Hyatt Regency Taba Heights

Погода в Табе
Погода в Египте

Добавить отзыв об отеле

Добавить комментарий к отзыву

Сравнить цены в отеле Hyatt Regency Taba Heights 5*
Дата заезда:
Дата выезда:
Взрослых:
Показать цены

Добавить комментарий к отзыву

Имя
Комментарий
Проверочное поле
Случайный вопрос
Сколько будет два плюс три?
  Добавить комментарий к отзыву

Идет проверка и размещение вашего отзыва. Пожалуйста, подождите...
После этого вы сможете добавить фотографии.
Закрыть
Закрыть