Отдыхать- только не со "Спутником" — отзыв об отеле
Sokos Hotel Presidentti 4*
Оценка отдыха
8 из 10
"Отдыхать- конечно, со "Спутником"- когда слышу этот рекламный слоган, меня
бросает в дрожь при мысли, что кто-то по незнанию может попасть в эту фирму.
Заранее очень жаль этих людей.
Слова мои не беспочвенны- могу рассказать о том, как я ездила отдыхать
со "Спутником".
В сентябре мы с подругой решили съездить на Кубу. Обратились в "Спутник"
и "Мир" с запросом, что они могут предложить. В "Спутнике" дама "немного
старше бальзаковского возраста" посчитала нам стоимость поездки на 14 дней в
районе 3500$ (это из Москвы, до Москвы еще +300$). В "Мире" предложили очень
интересный тур на 14 дней Коста-Рика + Куба), стоимость 1550$+ перелет. Мы
подумали, что в "Спутнике" будет дешевле, т.к. наша компания обслуживалась
там, как корпоративный клиент. Мы пришли в "Спутник" с готовой программой, в
которой было расписано все по дням, отелям и экскурсиям, попросили только еще
на неделю продлить наше пребывание на Кубе, чтобы поваляться на пляже после
насыщенной экскурсионной программы. Причем тур этот "Спутник" перекупал у
московской "Юта-мегаполюс", т.е. сотрудникам "Спутника" не нужно было делать
ничего, кроме того, что взять с нас предоплату и заказать тур в Москве, это
московские менеджеры должны были заниматься запросами, бронированием и т.д. Но
проблем оказалось очень много. "Занималась" организацией нашей поездки
Дьячкова Ирина(руководитель отдела международного туризма!!!). Она сразу
сказала нам, что ехать на 3 недели невозможно, причиной назвала то, что
самолет летает раз в неделю, и у них все рассчитано (бред полнейший!)после
долгих препирательств (в течение недели)и проявленной мной настойчивости она
все-таки позвонила в Москву, там сказали, что нет проблем. До этого я сама
позвонила в "Аэрофлот" и забронировала билеты. Затем сообщила об этом Ирине
Дьячковой, так дело сдвинулось с мертвой точки. Начались проблемы со
стоимостью билетов. В Аэрофлоте мне назвали стоимость 38500 руб., в "Спутнике"
мне предложили стоимость 46300, причем, когда Ирина узнала о том, что мне
известна реальная стоимость, она "позвонила партнерам в Москве и они сообщили,
что смогут предложить нам такую же стоимость ". Затем еще около двух недель у
нас не было подтверждения о бронировании отелей. Меня это достало,я сама
позвонила в Москву и решила все узнать. Там все нормально объяснили и
рассказали, но поинтересовались, почему мы не платим за билеты , их нужно
выкупать заранее. Я была крайне удивлена, т.к. "Спутнику" за билеты деньги
были отданы две недели назад. Естественно, я поинтересовалась на этот счет
в "Спутнике", на следующий день деньги были в Москве. Когда мы получили
подтверждение бронирования от отелей (Ирина ушла в отпуск и передала наши
документы другому менеджеру, о чем мы узнали случайно), нас отправили в кассу
доплачивать, но сумму озвучили такую, что у меня в очередной раз возникло,
мягко говоря, неприятное удивление. Оказалось, что вместо оплаченных нами 2000
$ у них в программу было занесено 2000 руб.!!! Новый менеджер, естественно, не
в курсе, началась долгая процедура выяснения в бухгалтерии (хорошо, что у меня
были все документы, подтверждающие оплату!). Перед поездкой нам сообщили
из "Спутника", что документы из Москвы (путевки и билеты в Гавану) они не
получили, и что нам выдадут их в аэропорту Шереметьево. Чтобы избежать
очередных накладок, я созвонилась с московскими менеджерами и договорилась,
где и во сколько мы встретимся, чтобы забрать свои документы.
В Гаване у нас возникли большие проблемы с вылетом на Коста-Рику, но нам
даже в голову не могло придти, чтобы звонить в Екатеринбург, в «Спутник»,
т.к. , нас, в очередной раз, после долгих выяснений, послали бы подальше.
Висеть на телефоне и ждать, когда кто-то что-то у кого-то узнает нереально,
минута разговоров с Россией стоит 7$, а если кладешь трубку и договариваешься
о том, чтобы созвониться позже, о тебе автоматически забывают. А потом можно
дозваниваться бесконечно, в «Спутнике» сразу же включается автоответчик, время
идет, трубку никто не берет, потом, когда случается чудо, и слышишь в трубке
чей-то голос, тебе отвечают, что твой менеджер занят или вышел, или просто
говорят, чтобы перезвонили позже- вот так, не выясняя ничего, отшивают людей.
На Новый год- в декабре 2005 мы снова собрались в поездку, на этот раз в
Италию. Хотелось отметить Новый год не так, как обычно, а после этого получить
спокойный отдых . Мы взяли 4 дня в Милане, затем неделю в Монтекатини Терме (я
прочитала, что там очень хорошие термальные источники, и отель я просила
подобрать недалеко от источников), и напоследок 2 дня в Риме (подумали, что
побывать в Италии и не увидеть «вечный город», просто нельзя). Незадолго до
этого наши сотрудники ездили в Италию по делам через «Спутник». Мы решили, что
это направление в «Спутнике» более развито, и накладок быть не должно. Это
было ошибкой. Они также перекупают туры в Италию в Москве, также менеджеры
московских компаний занимаются организацией поездки, а менеджерам «Спутника»
также остается только взять деньги с туристов и получить свои комиссионные от
москвичей.
На это раз нас долго «динамили» с отелями, затем предложили отели, которые я
с трудом нашла в Интернете, причем в Риме по адресу , который был указан в
ваучере, по данным инета, находился совершенно другой отель. Около 1,5 недель
я пыталась добиться у нашего менеджера Алены, в какой все-таки, отель мы едем.
Странная манера у менеджеров «Спутника»- общаться с Москвой по электронной
почте. Они отправляют письмо и ждут, когда же им что-то сообщат, причем речь
идет не о бронировании отелей или каких-то других вопросах, на которые
невозможно сразу ответить, а вообще обо всех. Может быть, они таким образом
пытаются сэкономить на телефонных разговорах. Так можно в течение многих дней
звонить и слышать в ответ, что из Москвы информации пока нет. Когда сидишь в
офисе напротив менеджера и при тебе (после долгих споров) менеджер звонит в
Москву, вопросы решаются моментально.
Но узнать, где мы, все-таки, будем жить в Риме, так и не удалось. В
Монтекатини нам предложили первые сутки жить в двух разных номерах, а на
следующий день переехать в один двухместный номер. Естественно, нас это не
устроило. Кому понравится собирать и разбирать вещи и тратить на это полдня
(пока горничная уберет номер, в который нужно заезжать, может пройти много
времени- время заезда вообще во всех странах 14-00). На это Алена ответила-
эти вопросы вы можете решить на месте. Я была в шоке! За что получает деньги
турфирма, если я должна решать вопросы на месте? Тем более, что итальянцы
вообще не утруждают себя изучением иностранных языков. И персонал в отелях,
кроме единственного человека на ресепшене, вообще не знает ни слова по
английски.
Но это еще не все. В Монтекатини, где мы хотели получить полный релакс в
горячих минеральных ваннах, массажных кабинетах и т.д., нас ждал очередной
сюрприз. Оказалось, что термальные источники вообще не работают в это время
года, и открываются только в апреле!!! Вот и думай после этого- или менеджеры
не знали об этом, или втюхали нам этот отель специально. В любом случае, это
показатель непрофессионального отношения. Потому что в Монтекатини это
мертвый сезон, там закрыты практически все отели и туристов привозят на одну
ночь, чтобы на следующий день с утра ехать на экскурсию в Пизу или Флоренцию,
оба эти города находятся в 50 км от Монтекатини, и отели в этих городах стоят
дороже- турфирмы таким образом снижают стоимость туров.
Отдыхать со «Спутником»- подумайте, нужно ли вам это. Куча неприятностей при
том обстоятельстве, что я обращаюсь с конкретными датами, отелями и всей
остальной информацией. А если человек впервые едет за границу и у него нет
доступа в Интернет?! Не хочется думать о грустном…
Приятных всем путешествий с достойными туроператорами!
Если кто может подсказать что-то по Екатеринбургу, буду очень признательна
(т.к. в последнее время турфирм развелось…)
Отдыхать- только не со "Спутником" — отзыв об отеле Sokos Hotel Presidentti 4*
Оценка отеля
Все отзывы об отеле Sokos Hotel Presidentti
Погода в Хельсинки
Погода в Финляндии
Добавить отзыв об отеле
Добавить комментарий к отзыву
Добавить комментарий к отзыву