• Уже являетесь зарегистрированным пользователем
  • Войти
  • Зарегистрироваться
Зарегистрироваться
Форма регистрации
Адрес электронной почты*
Выбрать пароль*
Имя*
Фамилия (необязательно)
Ваше имя отображается как
Текущий город (необязательно)
Пол
  
Зарегистрироваться
закрыть
Войти в учетную запись
Не имеете учетной записи?
Присоединиться бесплатно
Войдите в существующую учетную запись
Адрес электронной почты
Ваш пароль
Забыли пароль?
вход
закрыть

Реклама

  • 3421
  • 0
Елена

Испорченный отдых: Роза ветров — отзыв об отеле Miramare e Castello Hotel 5*

Оценка отдыха 8 из 10

Завтра улетаю в Италию... А настроение такое, что хочется никуда не ездить и просто порвать билеты. Этим я обязана исключительно туроператору "Роза ветров". По наивности решила обратиться к данному туроператору. Хочу, мол, на недельку съездить в Италию. Без предупреждения, без моего согласия меня сажают на вечерний рейс так, что на месте я оказываюсь часов эдак в девять вечера. То есть теряю день на море. Для недели это ОЧЕНЬ много. При этом трабла с билетами нет, из Москвы в Неаполь в субботу летит, как минимум 3 чартера. В такой патовой ситуации - выбора нет, билеты оплачены, времени их аннулировать и покупать новые - нет. Кстати, обратно меня сажают на утренний рейс. На просьбы заменить билеты - отказ. Какой компанией лечу обратно, до сих пор неизвестно. Сначала мои документы должны были быть готовы в четверг, потом в пятницу в течение дня, потом в пятницу после 7 вечера. Освободилась я с работы в 4 часа. Сидела, убивала время на работе... Приезжаю со своим турагентом в офис к туроператору в начале восьмого. "Билетов нет, курьер не приехал, когда будет - неизвестно!"... ЁКЛМН! Так если у вас запарка, утром сложно сказать, чтобы я забрала документы в аэропорту? Сегодня я потратила кучу нервов и 4 (четыре) часа драгоценного личного времени. Если пересчитать потраченное и упущенное мною время по моей почасовой ставке, то данная фирмуля останется мне сильна должна. Телефона на стойке в аэропорту у них нет. Кто именно из сотрудников привезет мне документы, - неизвестно. С экскурсоводом я должна буду созваниваться, если хочу поехать куда-то на экскурсии. Не поняла, это кому надо? Это они хотят продать экскурсии или я их купить? Уж как-нибудь мое знание итальянского позволит купить мне билет на паром до Капри. А про билеты меня пытались успокоить. Это, оказывается, замечательно, что я лечу итальянской авиакомпанией, сервис у них хороший. Да мне глубоко безразлично, какой нямкой меня будут кормить три часа полета! Московские чартеры удобнее по времени и все на боингах. Уж лучше б молчали, раз извиниться в голову не пришло... В чем причины сложившейся ситуации? Вероятнее всего, собственное удобство, а не интересы клиента: состыковать прилетающих из Москвы с туристами, едущими после экскурсионного тура отдыхать на Искью, и слить всех в один трансфер. Неужели не очевидно, что если клиент едет в пятизвездочный отель, то ему можно предложить индивидуальный трансфер и билеты на утренний рейс?! Ну уж никак не разорило бы меня такси от аэропорта до порта. Куда жальче потерянного дня! При том, что я летаю отдыхать раза 3-4 в год, с ТАКИМ похабным отношением к клиенту я сталкиваюсь впервые. Страна должна знать своих героев (с) - никогда не пользуйтесь услугами "Розы ветров": http://www.roza-v.ru/ м. Чистые пруды. В Италию еду третий раз и, надеюсь, встреча с этой прекрасной страной как-то сгладит следы бурной деятельности туроператора, рекламный лозунг которого "17 лет надежности и качества" вызывает только горькую усмешку...


Оценка отеля
Общая оценка отдыха8

Все отзывы об отеле Miramare e Castello Hotel

Погода в Искье
Погода в Италии

Добавить отзыв об отеле

Добавить комментарий к отзыву

Сравнить цены в отеле Miramare e Castello Hotel 5*
Дата заезда:
Дата выезда:
Взрослых:
Показать цены

Добавить комментарий к отзыву

Имя
Комментарий
Проверочное поле
Случайный вопрос
Сколько будет два плюс три?
  Добавить комментарий к отзыву

Идет проверка и размещение вашего отзыва. Пожалуйста, подождите...
После этого вы сможете добавить фотографии.
Закрыть
Закрыть