• Уже являетесь зарегистрированным пользователем
  • Войти
  • Зарегистрироваться
Зарегистрироваться
Форма регистрации
Адрес электронной почты*
Выбрать пароль*
Имя*
Фамилия (необязательно)
Ваше имя отображается как
Текущий город (необязательно)
Пол
  
Зарегистрироваться
закрыть
Войти в учетную запись
Не имеете учетной записи?
Присоединиться бесплатно
Войдите в существующую учетную запись
Адрес электронной почты
Ваш пароль
Забыли пароль?
вход
закрыть

Реклама

  • 3298
  • 0
Алла
Италия » Римини » Fabius 3*  июнь 2006

Две стороны отдыха в Римини — отзыв об отеле Fabius 3*

Оценка отдыха 8 из 10

Отдыхали этим летом с 03.06.2006г. по 10.06.2006г. в городе Римини (Италия). Приобрели путевку у дилера фирмы «Нева», который находится по адресу Ленинский проспект д.81, лит. А, к.1 за полтора месяца до выезда внеся 100% предоплату. Полностью оплатив тур, оговорив название отеля, в котором хотелось бы провести отпуск, стали ждать вожделенное время «улета» в отпуск. Сразу скажу, что полностью оплачивать стоимость путевки не стоит. За неделю до вылета обнаружилось, что запланированный нами отель не дал подтверждения. Как выяснилось позже про нас (а мы летели всей семьей: двое взрослых и ребенок) просто забыли. Вовремя не забронировав отель «Audi», нам стали предлагать отели классом хуже (где не было бассейна, или отель был вдалеке от центра). Когда за три дня до вылета нам сказали: «Если вы не ленивы, приедете в Римини доплатите на месте, и найдете себе нужный отель», наше терпение лопнуло. Ведь в отпуск мы едем не работать, а ЛЕНИТЬСЯ! Пришлось ехать в центральный офис фирмы м. Чернышевская и уже там решать вопрос. На наш взгляд покупать путевку стоит только в центральном офисе, исключая передаточные звенья. Удалось забронировать отель «Fabius» 3*** , полу/пансион, бассейн, находится на 28 остановке автобуса №11 от центра города. В отель приехали 04.06.2006г. ранним утром, сразу же попробовали решить вопрос с последним днем (днем выезда), поскольку улетали из Римини в 00.45 мест.времени 11.06.2006г., а освободить номер нам предложили в 10.00 утра 10.06.2006г. Ситуация в последствии так и не разрулилась, на помощь представителя от «Невы» рассчитывать не стоит, просто один полностью оплаченный день мы подарили фирме «Нева» (во всем мире отели просят освободить до 12.00). Будьте готовы к таким сюрпризам! С номером нашей семье повезло, нам выделили хороший, большой, с исправной сантехникой №218 с видом на бассейн (душевые кабины в Италии очень маленькие везде, независимо от звездности отеля). Питание в отеле нас устраивало. Бассейн в отеле удалось «пробить» только на четвертый день пребывания в Италии, благодаря моему мужу, он хорошо говорит на английском, и здесь помощи от «Невы» не последовало. И вообще отель Fabius до 3*** дотягивает с большой натяжкой: персонал приходящий, с владельцем отеля (он же главный менеджер) договориться практически невозможно. Одноместные номера «отстойные». Если есть возможность выбора, ее надо использовать минуя этот вариант. Море в Римини оставляет желать лучшего, мелководье и если немного штормит довольно грязноватое, стоимость одного лежака 5 евро, зонтика 4 евро. Поскольку тур у нас был чисто «Отдых», экскурсионную программу составляли самостоятельно. От фирмы «Нева» купили поездку только в Венецию, организована она была неплохо. В Сан-Марино (специальная остановка автобус Bonelli) и Италию в миниатюре (автобус №8 ходит очень плохо не соблюдая расписания, наберитесь терпения) отправлялись с остановки №4 (рядом с ж/д вокзалом). Эти достопримечательности рекомендую посетить самостоятельно, не заказывая экскурсий, что бы ни быть ограниченным во времени. К сожалению удаленность нашего проживания от ж/д вокзала не позволила также самостоятельно посетить г. Рим. Сделать это просто из Римини ходят прямые скоростные поезда до Рима, правда, рановато в 5.50 – обратно в районе 18.30 (прибытие  23.00), стоимость билета в одну сторону, эконом классом 29 евро. За 4,5 часа, минуя все пробки, с комфортом вы добираетесь до Рима. После турецкого Бодрума, отдых в Италии мне показался немного скучноватым. Слишком много людей пожилого возраста, и что особенно огорчало присутствие пляжных, назойливых продавцов родом из стран третьего мира. Если еще раз получиться поехать в прекрасную страну Италию, то уже на другой курорт. Незащищенность русских туристов на отдыхе влечет соответствующее отношение к ним принимающей стороны (немцев бы в 10 утра не выселили). Фирме «Неве» хочется пожелать, побережнее относится к своим клиентам, иметь в своем штате профессиональных менеджеров, способных уметь защищать интересы своих клиентов! Складывается впечатление, что как только с клиента деньги получены, дальше «хоть трава не расти». ГОСПОДА МОЖЕТЕ ПОТЕРЯТЬ КЛИЕНТОВ!!!


Оценка отеля
Общая оценка отдыха8

Все отзывы об отеле Fabius

Погода в Римини
Погода в Италии

Добавить отзыв об отеле

Добавить комментарий к отзыву

Добавить комментарий к отзыву

Имя
Комментарий
Проверочное поле
Случайный вопрос
Сколько будет два плюс три?
  Добавить комментарий к отзыву

Идет проверка и размещение вашего отзыва. Пожалуйста, подождите...
После этого вы сможете добавить фотографии.
Закрыть
Закрыть