• Уже являетесь зарегистрированным пользователем
  • Войти
  • Зарегистрироваться
Зарегистрироваться
Форма регистрации
Адрес электронной почты*
Выбрать пароль*
Имя*
Фамилия (необязательно)
Ваше имя отображается как
Текущий город (необязательно)
Пол
  
Зарегистрироваться
закрыть
Войти в учетную запись
Не имеете учетной записи?
Присоединиться бесплатно
Войдите в существующую учетную запись
Адрес электронной почты
Ваш пароль
Забыли пароль?
вход
закрыть

Реклама

  • 4102
  • 0
Ольга
Италия » Римини » METROPOL   сентябрь 2007

Хотите испортить отпуск? Добро пожаловать в "Росситу". — отзыв об отеле METROPOL

Оценка отдыха 4 из 10

Давно хотела посетить Италию, но как то все не получалось. Да и в этом году все складывалось так, что надо было задуматься, а надо ли? Но я проявила упрямство и все же нашла время и возможность съездить. И тут я допустила первую ошибку - обратилась в турфирму "Россита".С первого момента было понятно, что надо развернуться и уйти, но небыло времени искать другую фирму, а в этой я уже пообщелась по телефону с оператором по Италии Галиной. Когда я пришла она разрывалась между компом, телефоном и мной. В хороших фирмах на восстребованные направления сажают двоих, а то и троих операторов. В "Россите" либо скроили, либо мне не повезло, но я так и общалась только с Галиной, которой некогда было рассказать мне не про страну, не про сам тур, не про отели. Сунула каталог и предложила выбрать отель. Но не зная особенностей Италии трудно выбрать хороший отель. Там чаще всего только на картинке отель хороший, а на самом деле большой процент трехзвездочных отелей похожих на наши провинциальные однозвездочные, построенные еще при царе Горохе. Короче, то что я выбрала не подтвердили, о чем меня уведомили по телефону и предложили другой. Хорошо, что влезла в инет. Прочитала о нем отзывы и волосы встали дыбом. Позвонила Галине и сказала, что меня не устраивает этот отель. Она, с уже нескрываемым раздражением, сказала что я могу искать сама, но я настояла на том, что-бы отель все-же подыскала она. Галина перезвонила на следующий день и предложила отель METROPOL, сказав, что он хороший только по тому, что на него им ни разу не поступало жалоб. Я не смогла найти в инете вообще никаких отзывов и поверив согласилась. Это было моей второй и самой главной ошибкой. Теперь понимаю, что Галина хотела побыстрее от меня отделаться и подсунула то, о чем я не смогла-бы в России получить информацию. И вот я прилетела в Италию.Нас встретила в аэропорту представитель GARTOUR и почти час катала по Римини т.к. они с водителем не могли найти отель. Потом доказывала, что ужин нам не положен, но общими усилиями мы смогли доказать ей обратное, чем сильно ее разозлили. Утром нас забрал автобус той-же фирмы с гидом Любой. Про нее даже говорить не стоит. Совершенно человек не на своем месте.Проблем на классике было много у всей группы и одна это воровство в Италии. Предупредили, что в номере ценные вещи лучше не оставлять и с собой носить опасно. Второе- ни меня, ни многих других не поставили в известность о том, сколько стоит все "факультативно" написанное в програмке. Очень дорогая страна и все музеи и просмотр достопримечательностей очень дорого от 10 до 50 евро. У одной девочки на неделю отдыха осталось всего 100 евро, а там только поужинать 20-30 евро. Но вот я в Римини в аэропорту должен был встретить представитель уже фирмы ITALKAMEL Лючиано, но он был занят и меня просто посадили в такси и самостоятельно отправили в отель METROPOL. Проблемы начались как только я вошла в номер. Мало того, что после предыдущих гостей даже мусорное ведро не убрали, полотенца не поменяли, пол не подмели и пыль не протерли, так еще выяснилось, что мой номер без балкона. А одно из обязательных моих условий было наличие балкона и уже входящего в стоимисть кондея. Пошла узнавать почему нет балкона и не работает кондей. Мне сообщили, что турфирма не просила для меня номер с балконом и кондей не оплатила. Так что номер будет без балкона, а за кондей я должна платить 4 евро в сутки. Убирать номер отказались т.к. горничная уже ушла. Я начала звонить на мобильник Лючиано, но не дозвонилась, а так как была суббота, то и в ITALKAMEL звонить было бесполезно. Захотела сходить в бассейн, но в этом отеле он открыт по рассписанию рано утром и 3 часа вечером и то пока не попросишь его открыть. Многие жильцы отеля этого не знают и идут на пляж, а там и лежаки и зонтики платные 3,5 евро хотя пляж и принадлежит отелю. Заявленного в рекламе салика у отеля нет, а терасса выходит на шумную дорогу и много там не посидишь. Российский канал на телевизоре запрограмирован на очень тихий звук, в отличие от других каналов его можно смотреть только закрыв окно и опустив жалюзи и то сев очень близко к телевизору. Кстати в других отелях то-же самое. Да и вообще отношение к русским намного хуже, чем к немцам, итальянцам и всем другим. Вроде с улыбочкой смотрят, но в глазах такое неприкрытое презрение и то, в чем русскому откажут другому сделают бегом. Этот Лючиано так и не появился ни разу за всю неделю. А в пятницу мне отдали факс, где было написано время моего убытия в аэропорт. Вот так легко и непринужденно относятся к проблеммам туристов представители фирмы "Россита" в Италии. Хотя представители других турфир, даже в моем отеле, появлялись постоянно, уведомив заранее своих туристов о времени посещения и решали все их проблемы. Прилетев домой я поняла, что в Италию мне уже врядли захочется возвращаться и всем своим знакомым советую этого не делать. А все потому, что нарвалась на турфирму, которая сделала мой отдых одной большой проблемой. Я на их сайте оставила отзыв, так они его тут же и удалили, как и все другие плохие отзывы, которых я думаю было не мало.


Оценка отеля
Общая оценка отдыха4

Все отзывы об отеле METROPOL

Погода в Римини
Погода в Италии

Добавить отзыв об отеле

Добавить комментарий к отзыву

Добавить комментарий к отзыву

Имя
Комментарий
Проверочное поле
Случайный вопрос
Сколько будет два плюс три?
  Добавить комментарий к отзыву

Идет проверка и размещение вашего отзыва. Пожалуйста, подождите...
После этого вы сможете добавить фотографии.
Закрыть
Закрыть