Хотите испортить отпуск? Добро пожаловать в "Росситу". — отзыв об отеле
METROPOL
Оценка отдыха
4 из 10
Давно хотела посетить Италию, но как то все не получалось. Да и в этом году все
складывалось так, что надо было задуматься, а надо ли? Но я проявила упрямство
и все же нашла время и возможность съездить. И тут я допустила первую ошибку -
обратилась в турфирму "Россита".С первого момента было понятно, что надо
развернуться и уйти, но небыло времени искать другую фирму, а в этой я уже
пообщелась по телефону с оператором по Италии Галиной. Когда я пришла она
разрывалась между компом, телефоном и мной. В хороших фирмах на восстребованные
направления сажают двоих, а то и троих операторов. В "Россите" либо скроили,
либо мне не повезло, но я так и общалась только с Галиной, которой некогда было
рассказать мне не про страну, не про сам тур, не про отели. Сунула каталог и
предложила выбрать отель. Но не зная особенностей Италии трудно выбрать хороший
отель. Там чаще всего только на картинке отель хороший, а на самом деле большой
процент трехзвездочных отелей похожих на наши провинциальные однозвездочные,
построенные еще при царе Горохе. Короче, то что я выбрала не подтвердили, о чем
меня уведомили по телефону и предложили другой. Хорошо, что влезла в инет.
Прочитала о нем отзывы и волосы встали дыбом. Позвонила Галине и сказала, что
меня не устраивает этот отель. Она, с уже нескрываемым раздражением, сказала
что я могу искать сама, но я настояла на том, что-бы отель все-же подыскала
она. Галина перезвонила на следующий день и предложила отель METROPOL, сказав,
что он хороший только по тому, что на него им ни разу не поступало жалоб. Я не
смогла найти в инете вообще никаких отзывов и поверив согласилась. Это было
моей второй и самой главной ошибкой. Теперь понимаю, что Галина хотела
побыстрее от меня отделаться и подсунула то, о чем я не смогла-бы в России
получить информацию. И вот я прилетела в Италию.Нас встретила в аэропорту
представитель GARTOUR и почти час катала по Римини т.к. они с водителем не
могли найти отель. Потом доказывала, что ужин нам не положен, но общими
усилиями мы смогли доказать ей обратное, чем сильно ее разозлили. Утром нас
забрал автобус той-же фирмы с гидом Любой. Про нее даже говорить не стоит.
Совершенно человек не на своем месте.Проблем на классике было много у всей
группы и одна это воровство в Италии. Предупредили, что в номере ценные вещи
лучше не оставлять и с собой носить опасно. Второе- ни меня, ни многих других
не поставили в известность о том, сколько стоит все "факультативно" написанное
в програмке. Очень дорогая страна и все музеи и просмотр достопримечательностей
очень дорого от 10 до 50 евро. У одной девочки на неделю отдыха осталось всего
100 евро, а там только поужинать 20-30 евро. Но вот я в Римини в аэропорту
должен был встретить представитель уже фирмы ITALKAMEL Лючиано, но он был занят
и меня просто посадили в такси и самостоятельно отправили в отель METROPOL.
Проблемы начались как только я вошла в номер. Мало того, что после предыдущих
гостей даже мусорное ведро не убрали, полотенца не поменяли, пол не подмели и
пыль не протерли, так еще выяснилось, что мой номер без балкона. А одно из
обязательных моих условий было наличие балкона и уже входящего в стоимисть
кондея. Пошла узнавать почему нет балкона и не работает кондей. Мне сообщили,
что турфирма не просила для меня номер с балконом и кондей не оплатила. Так что
номер будет без балкона, а за кондей я должна платить 4 евро в сутки. Убирать
номер отказались т.к. горничная уже ушла. Я начала звонить на мобильник
Лючиано, но не дозвонилась, а так как была суббота, то и в ITALKAMEL звонить
было бесполезно. Захотела сходить в бассейн, но в этом отеле он открыт по
рассписанию рано утром и 3 часа вечером и то пока не попросишь его открыть.
Многие жильцы отеля этого не знают и идут на пляж, а там и лежаки и зонтики
платные 3,5 евро хотя пляж и принадлежит отелю. Заявленного в рекламе салика у
отеля нет, а терасса выходит на шумную дорогу и много там не посидишь.
Российский канал на телевизоре запрограмирован на очень тихий звук, в отличие
от других каналов его можно смотреть только закрыв окно и опустив жалюзи и то
сев очень близко к телевизору. Кстати в других отелях то-же самое. Да и вообще
отношение к русским намного хуже, чем к немцам, итальянцам и всем другим. Вроде
с улыбочкой смотрят, но в глазах такое неприкрытое презрение и то, в чем
русскому откажут другому сделают бегом. Этот Лючиано так и не появился ни разу
за всю неделю. А в пятницу мне отдали факс, где было написано время моего
убытия в аэропорт. Вот так легко и непринужденно относятся к проблеммам
туристов представители фирмы "Россита" в Италии. Хотя представители других
турфир, даже в моем отеле, появлялись постоянно, уведомив заранее своих
туристов о времени посещения и решали все их проблемы. Прилетев домой я поняла,
что в Италию мне уже врядли захочется возвращаться и всем своим знакомым
советую этого не делать. А все потому, что нарвалась на турфирму, которая
сделала мой отдых одной большой проблемой. Я на их сайте оставила отзыв, так
они его тут же и удалили, как и все другие плохие отзывы, которых я думаю было
не мало.
Хотите испортить отпуск? Добро пожаловать в "Росситу". — отзыв об отеле METROPOL
Оценка отеля
Все отзывы об отеле METROPOL
Погода в Римини
Погода в Италии
Добавить отзыв об отеле
Добавить комментарий к отзыву
Добавить комментарий к отзыву