• Уже являетесь зарегистрированным пользователем
  • Войти
  • Зарегистрироваться
Зарегистрироваться
Форма регистрации
Адрес электронной почты*
Выбрать пароль*
Имя*
Фамилия (необязательно)
Ваше имя отображается как
Текущий город (необязательно)
Пол
  
Зарегистрироваться
закрыть
Войти в учетную запись
Не имеете учетной записи?
Присоединиться бесплатно
Войдите в существующую учетную запись
Адрес электронной почты
Ваш пароль
Забыли пароль?
вход
закрыть

Реклама

  • 3515
  • 0
Наталия

«Петротур Сервис» - отсутствие сервиса — отзыв об отеле несколько гостиниц 3*

Оценка отдыха 6 из 10

В январе съездила 10-дневный автобусный тур «Римские каникулы»– Финляндия- Швеция-Германия-Италия. Сам маршрут очень понравился (водители знали дороги просто отлично), масса интересных и новых впечатлений, хотя обратный путь немного утомителен. Расскажу только, как тур-оператор «Петротур Сервис» пренебрежительно и нечестно относится к своим туристам: 1) За несколько дней до отъезда мне позвонила менеджер «Петротурсервиса» и нагловато заявила, что вместо парома Scandlines, сидячее место на котором у меня уже было оплачено и обозначено в путевке, будет другой паром компании TT-line, за каюту на котором нужно срочно доплатить 25 евро. При этом вместо Ростока данный паром плыл из Швеции в г. Травемюнду (Германия). 2) В день отъезда выяснилось, что комфортабельный автобус, на котором мы должны были ехать, накануне перевернулся в Прибалтике, и нам был подан автобус гораздо хуже. Но самое неприятное, что тут же случилось, это отведенное мне гидом место. Несмотря на то, что в путевке было обозначено место в 3 ряду, наш гид - Боровая Римма – заявила, что сидеть я буду в середине автобуса, на самом неудобном месте рядом с дверью. Проблемы с местами возникли не только у меня, еще не выехав из Питера пол автобуса уже успело переругаться с гидом. 3) Нельзя не остановиться на нашем гиде – Римме Боровой. То, что она, хаотично зачитывала отрывки из книжек, статьи из журналов и мало, что могла грамотно и интересно нам рассказать, это еще было терпимо. Но её нечестное отношение к туристам было просто возмутительно. Все деньги за дополнительные мероприятия она предпочитала собирать в автобусе, чтобы туристы не могли сами заплатить истинную стоимость. Так, например, в Венеции она со всех (более 40 человек) собрала по 10 евро за трансфер на катере до острова Св. Марка, хотя такой билет в кассе стоил всего 6 евро. В пригороде Рима она также предложила всем сходить на Рождественский ужин в отеле, в котором мы вскоре остановились. Ужин, по её словам, должен был быть просто отличным, поскольку она хорошо знакома с хозяином отеля. Предварительно заплатив ей 12 евро, мы получили – крупно порезанные листья салата, кусок нарезки с горстью зел. горошка и кусок сухого пирога. Ужин еле тянул на 6-8 евро. 4) На все вопросы туристов, связанные с ненадлежащим «сервисом» Римма Боровая огрызалась: «Обращайтесь к тур-агенту, у которого вы брали путевку» (это же она отвечала и мне, хотя знала, что я еду от «Петротурсервиса»). Действительно, моя группа оказалась «сборной» (туристы были не только из Питера, но и из Москвы, Петрозаводска, Новгорода и т.д.), многие купили путевки не у самого тур-оператора «Петротурсервис», а у тур-агентств – «Северная столица», «Бон-тур», «Империал» и т.д. У тех, кто приобрел путевки в тур-агентствах, возникли проблемы с забронированными местами на паромах, вместо 1-местной или 2-х местной кают селили в 4-х местные. А мне пришлось доказывать гиду, что за каюту на пароме компании TT-line я доплатила в «Петротурсервисе» ещё в городе (кстати сказать, билет на паром стоит дешевле, чем заплаченные всеми 25 евро). А какое люкс-размещение мы получили за эти 25 евро – в дамскую каюту нам подсели постороннего мужчину (и не только к нам!!), который находился в начале в небольшом недоумении. 5) Г-жа Боровая все время напоминала, что «раз выбрали эконом-тур, то терпите», «развернутые экскурсии в таких турах не предполагаются». Хотя постоянные остановки в придорожных кафе и магазинах на 30-40 минут были в норме. Казалось, что все неприятные для туристов моменты и накладки, возникшие по вине «Петротурсервиса», сглаживаются красотой увиденного и шоппингом. Резюмируя вышесказанное, призываю всех туристов, кто решит обратиться в фирму «Петротурсервис», сначала задуматься, а нужны ли им неприятные эмоции за собственный счет. Отношение «Петротурсервиса» к своим клиентам просто как к лохам, которых можно легко «развести». И хотя на своем сайте «Петротур Сервис» выставляет многочисленные награды, дипломы, сертификаты, - это всего лишь PR-уловка для создания желаемого имиджа. Пусть «Петротур Сервис» не испортит Вам долгожданный отдых!


Оценка отеля
Общая оценка отдыха6

Все отзывы об отеле несколько гостиниц

Погода в Риме
Погода в Италии

Добавить отзыв об отеле

Добавить комментарий к отзыву

Добавить комментарий к отзыву

Имя
Комментарий
Проверочное поле
Случайный вопрос
Сколько будет два плюс три?
  Добавить комментарий к отзыву

Идет проверка и размещение вашего отзыва. Пожалуйста, подождите...
После этого вы сможете добавить фотографии.
Закрыть
Закрыть