«Петротур Сервис» - отсутствие сервиса — отзыв об отеле
несколько гостиниц 3*
Оценка отдыха
6 из 10
В январе съездила 10-дневный автобусный тур «Римские каникулы»– Финляндия-
Швеция-Германия-Италия. Сам маршрут очень понравился (водители знали дороги
просто отлично), масса интересных и новых впечатлений, хотя обратный путь
немного утомителен.
Расскажу только, как тур-оператор «Петротур Сервис» пренебрежительно и
нечестно относится к своим туристам:
1) За несколько дней до отъезда мне позвонила
менеджер «Петротурсервиса» и нагловато заявила, что вместо парома
Scandlines, сидячее место на котором у меня уже было оплачено и обозначено в
путевке, будет другой паром компании TT-line, за каюту на котором нужно срочно
доплатить 25 евро. При этом вместо Ростока данный паром плыл из Швеции в г.
Травемюнду (Германия).
2) В день отъезда выяснилось, что комфортабельный автобус, на котором мы
должны были ехать, накануне перевернулся в Прибалтике, и нам был подан автобус
гораздо хуже. Но самое неприятное, что тут же случилось, это отведенное мне
гидом место. Несмотря на то, что в путевке было обозначено место в 3 ряду, наш
гид - Боровая Римма – заявила, что сидеть я буду в середине автобуса, на
самом неудобном месте рядом с дверью. Проблемы с местами возникли не только у
меня, еще не выехав из Питера пол автобуса уже успело переругаться с гидом.
3) Нельзя не остановиться на нашем гиде – Римме Боровой. То, что она,
хаотично зачитывала отрывки из книжек, статьи из журналов и мало, что
могла грамотно и интересно нам рассказать, это еще было терпимо. Но её
нечестное отношение к туристам было просто возмутительно. Все деньги за
дополнительные мероприятия она предпочитала собирать в автобусе, чтобы туристы
не могли сами заплатить истинную стоимость. Так, например, в Венеции она со
всех (более 40 человек) собрала по 10 евро за трансфер на катере до острова
Св. Марка, хотя такой билет в кассе стоил всего 6 евро. В пригороде Рима она
также предложила всем сходить на Рождественский ужин в отеле, в котором мы
вскоре остановились. Ужин, по её словам, должен был быть просто отличным,
поскольку она хорошо знакома с хозяином отеля. Предварительно заплатив ей
12 евро, мы получили – крупно порезанные листья салата, кусок нарезки с
горстью зел. горошка и кусок сухого пирога. Ужин еле тянул на 6-8 евро.
4) На все вопросы туристов, связанные с ненадлежащим «сервисом» Римма
Боровая огрызалась: «Обращайтесь к тур-агенту, у которого вы брали путевку»
(это же она отвечала и мне, хотя знала, что я еду от «Петротурсервиса»).
Действительно, моя группа оказалась «сборной» (туристы были не только из
Питера, но и из Москвы, Петрозаводска, Новгорода и т.д.), многие купили
путевки не у самого тур-оператора «Петротурсервис», а у тур-агентств –
«Северная столица», «Бон-тур», «Империал» и т.д. У тех, кто приобрел
путевки в тур-агентствах, возникли проблемы с забронированными местами на
паромах, вместо 1-местной или 2-х местной кают селили в 4-х местные. А мне
пришлось доказывать гиду, что за каюту на пароме компании TT-line я доплатила
в «Петротурсервисе» ещё в городе (кстати сказать, билет на паром стоит
дешевле, чем заплаченные всеми 25 евро). А какое люкс-размещение мы
получили за эти 25 евро – в дамскую каюту нам подсели постороннего мужчину
(и не только к нам!!), который находился в начале в небольшом недоумении.
5) Г-жа Боровая все время напоминала, что «раз выбрали эконом-тур, то
терпите», «развернутые экскурсии в таких турах не предполагаются». Хотя
постоянные остановки в придорожных кафе и магазинах на 30-40 минут были в
норме. Казалось, что все неприятные для туристов моменты и накладки, возникшие
по вине «Петротурсервиса», сглаживаются красотой увиденного и шоппингом.
Резюмируя вышесказанное, призываю всех туристов, кто решит обратиться в
фирму «Петротурсервис», сначала задуматься, а нужны ли им неприятные эмоции
за собственный счет. Отношение «Петротурсервиса» к своим клиентам просто
как к лохам, которых можно легко «развести». И хотя на своем
сайте «Петротур Сервис» выставляет многочисленные награды, дипломы,
сертификаты, - это всего лишь PR-уловка для создания желаемого имиджа.
Пусть «Петротур Сервис» не испортит Вам долгожданный отдых!
«Петротур Сервис» - отсутствие сервиса — отзыв об отеле несколько гостиниц 3*
Оценка отеля
Все отзывы об отеле несколько гостиниц
Погода в Риме
Погода в Италии
Добавить отзыв об отеле
Добавить комментарий к отзыву
Добавить комментарий к отзыву