Ужас... пожалейте свои деньги!!! — отзыв об отеле
Splendid Hotel Budva 5*
Оценка отдыха
2 из 10
О нашем отдыхе в Черногории. Предупреждение всем туристам.
Мы с сыном отправились на отдых в Черногорию, спасаясь от загазованности в
Москве. Страна встретила нас приветливо: хорошая погода, чистый воздух,
прекрасный гид Люба. Кстати, о встречающей стороне. Очень хорошая туристическая
компания Montenegro Star, замечательные гиды, хорошая организация и прекрасный
сервис. Чего не скажешь об отеле Splendid 5 звезд – «лучший» отель в
Черногории. Прибыли мы в отель в 10.30. Нам объявили, что номер наш не готов
(это в нашей туристической практике первый раз). Предложили подождать до
12.00. В 12.00 предложили подождать до 13.00. Наконец в половине второго номер
был готов. Я заказывала номер с видом на море. Номер оказался на первом этаже,
возле прачечной, с «замечательным» запахом из прачечной с видом на лежащие тела
возле бассейна . Попросив разъяснения, нам объяснили, что все комнаты,
выходящие в сторону моря, считаются с видом на море. Пока мы ожидали, вещи
оставались в фойе, но у меня были в пакете, купленные в дьюти фри вещи,
которые я не могла оставить в фойе, их мне предложили оставить на ресепшене.
После того, как я забрала, там не оказалось некоторых вещей. Попросив
посмотреть может они выпали из пакета, на ресепшене мне ответили что никто
ничего не видел. Позвонив в Москву своему туроператору, я добилась, чтобы нам
предоставили другой номер. Пока в темпе вальса мы переселялись, номер нужно
было освоить со скоростью пули, я забыла в номере кое-что из косметики, мне оно
тоже не было возвращено. Я не буду долго распространяться о других
особенностях «пятизвездочного» сервиса отеля, но самое интересное было при
отъезде. Заранее я попросила распечатку счета, мне ее дали с огромной суммой,
когда я попросила разъяснения, мне было сказано, что это ошибка система. Счет
был уменьшен в четыре раза. Я начала проверять все чеки , там оказались другие
имена и фамилии. Один чек оказался с поддельной моей подписью, распечатанный на
принтере. Я сказала, что хочу сегодня оплатить все, потому что у меня ранний
выезд, что благополучно на рецепции не сделали, забыв включить последние два
счета. И напоследок нас забыли разбудить и мы чуть не опоздали на самолет.
Когда на рецепции я спросила, почему нас не разбудили, я не услышала ни
извинений, ни сожалений. Администратор сначала сказала, что меня не записали, а
потом нагло врала, что она меня разбудила, и я с ней разговаривала. Опаздывая,
мы вылетели из номеров, а на рецепции нас еще ждали остатки двух счетов,
которые я просила , чтобы меня рассчитали с вечера. Подытоживаю: хуже сервиса я
не встречала для 5 звезд. Это 3, в лучшем случае 4 звезды, но не 5.
Необученный, наглый персонал, особенно на ресепшене. Здесь не заботятся о
каждом клиенте, а только думают, как можно больше денег выудить с гостей.
Обслуга здесь неграмотная, некультурная, нерасторопная, обслуживают очень
долго, сначала приносят счет, а потом уже все остальное, плохо говорят что по-
английски, что по-русски с ужасным «черногорским» акцентом, что удивительно для
лучшего отеля в стране. Этот отель, вернее его персонал испортил все
впечатление о такой замечательной стране. Если вы хотите расслабиться ,
почувствовать заботу и внимание персонала отеля, отдохнуть душой и телом,
ощутить все прелести 5-звездочного отеля , это только не Splendid. ПОЖАЛЕЙТЕ
СВОИ ДЕНЬГИ!!! А еще мне почему-то показалось, что в отеле недолюбливают
русских, хотя там их 90 процентов. Кроме того, приготовьтесь, что вас не пустят
в отель со своими напитками и едой (такая политика отеля)...
Ужас... пожалейте свои деньги!!! — отзыв об отеле Splendid Hotel Budva 5*
Оценка отеля
Все отзывы об отеле Splendid Hotel Budva
Погода в Будве
Погода в Черногории
Добавить отзыв об отеле
Добавить комментарий к отзыву
Добавить комментарий к отзыву