• Уже являетесь зарегистрированным пользователем
  • Войти
  • Зарегистрироваться
Зарегистрироваться
Форма регистрации
Адрес электронной почты*
Выбрать пароль*
Имя*
Фамилия (необязательно)
Ваше имя отображается как
Текущий город (необязательно)
Пол
  
Зарегистрироваться
закрыть
Войти в учетную запись
Не имеете учетной записи?
Присоединиться бесплатно
Войдите в существующую учетную запись
Адрес электронной почты
Ваш пароль
Забыли пароль?
вход
закрыть

Реклама

  • 4545
  • 1
Виктор

Классно отдохнул. — отзыв об отеле VILLA-G

Оценка отдыха 10 из 10

Вернулся в Москву и решил написать небольшой отчетик по отдыху, который помогли организовать ребята из chernogora.ru Денис, Алексей и Николай. Отдыхал у них не первый раз, поэтому хотелось побольше посмотреть не только в Черногории, но и за ее пределами. Как обычно хотелось за короткий отпуск объять необъятное. Сейчас подводя итоги отдыха, хочу сказать, что все получилось. За 14 дней отдыха мне удалось посетить Италию и Хорватию, взять первые уроки по кайтингу, посмотреть Черногорию под новым ракурсом, проехав по ней на мотоцикле и взять уроки яхтинга. Отдых получился насыщенным и самое главное я добился того, чего хотел – я проветрил мозги. Попытаюсь рассказать обо всем по порядку. Прилетели в Тиват и разместились на Вилле G в Герцег-Нови. Апартаменты понравились. На вилле есть детский и взрослый бассейн. В жару очень актуально окунуться. Согласовали планы, попили пивка, а на утро была запланирована поездка на мотоцикле в Ульцин на песочный пляж для обучения кайтингу. С Николаем я договорился об аренде чопера Кавасаки Вулкан 900. Мотоцикл свежий 2009 года с ременной передачей. Я первый раз попробовал чопер с инжектором и ременным приводом. В Москве у меня тоже чопер, но карбюраторный и с карданом. Приятно поразила плавность хода. Я так до конца не понял, откуда такая разница в плавности хода, особенно на маленькой скорости. С утра, как и было, запланировано стартанули. Природа вокруг такая, что хочется ехать медленно и наслаждаться видами. Есть некоторые особенности асфальта – мне показалось, что он более скользкий, чем в Москве. Но на чопере при его массе это не сильно чувствуется. Потом я брал прокатиться Yamaxa XJ6N она полегче и пошустрее вот на ней я пустил заднее колесико в юз. Дорога при неспешной езде заняла около полутора часов. Вся дорога идет по побережью и виды просто потрясающие. Обязательно надо намазать открытые участки кожи защитой от солнца. Я ехал в шортах, черепахе и шлеме. Черепаху и шлем взял на месте вместе с мотоциклом. Взял еще сумку на бак. Оказалась довольно удобная вещь. Я привык ездить с кофрами, но сумка оказалась удобнее. Все в нее складываешь и можешь ее брать с собой всегда, когда покидаешь мотоцикл. На заправке никаких проблем не возникло. Везде есть люди, которые заправляют и тут же берут деньги. Почему обратил на это внимание, у меня был случай, когда я в выходные попал на заправку в Италии, и потратил какое-то время пока разобрался, как заправиться когда на заправке ни одного человека и аппарат говорящий по-итальянски. Поездка по побережью на мотоцикле реально приносит удовольствие. Приехали в Ульцин на кайт станцию. Она располагается на Великом пляже (так называется большой песочный пляж за Ульцином). Сначала идут места, где много народу, а потом начинается пляж, где мало загорающих, зато много кайтеров. Приехав, пошли на кайт станцию договариваться об обучении. Обучение со всем оборудованием стоит 40 евро в час. Но немедленно приступить к обучению, несмотря на огромное желание и наличие средств не удалось. Картина на кайт станции была странная, все лежали под навесом, играла музыка в стиле регги, и никто никуда не торопился. После разговоров с начальником станции. Им оказался молодой серб. На смеси русского и английского выяснилось, что для кайтинга нужен загадочный ветер Мистраль, который все и ждут. Хотя, на мой взгляд, ветер был вполне нормальным, правда, дул с берега на море. После приставаний к инструктору, почему нельзя заниматься с этим ветром выяснилось, что это ветер термический и очень нестабильный. И действительно вокруг было много кайтеров, и никто не катался. Сказали, что Мистраль придет в обед с часа до двух. Ничего не оставалось, как присоединиться ко всем и ждать Мистраль. Обстановка на кайт станции очень дружелюбная. Все спокойные и приветливые. Кайтеры приезжают на станцию с семьями и детьми. Ставят вокруг палатки и наслаждаются пляжной жизнью. Вообщем ожидание Мистраля является очень приятным занятием – лежишь и купаешься )))). Вдруг как по мгновению волшебной палочки ветер поменялся на 90 градусов и задул ровно и сильно. Это пришел Мистраль. Я даже не думал что в природе такое возможно. Как будто его кто-то включил. Поведение кайтеров так же мгновенно поменялось. Все стали очень активно надувать кайты, брать доски и уходить в море. За десять минут весь горизонт покрылся кайтами. Зрелище просто потрясающее. Наш инструктор пригласил на занятия. После небольших объяснений приступили к управлению кайтом. Первые упражнения делаются на берегу. Инструктор говорит, какие фигуры надо выполнить кайтом, а также учит, как стартовать, поднимать и опускать кайт. Прозанимались чуть больше часа и это оказалось хорошей физической нагрузкой. Чтобы не сгореть на солнце я занимался в майке – она была мокрая насквозь и ее можно было выжимать. После разговоров с инструктором выяснилось, что для овладения кайтом необходимо около 12 часов занятий. Причем в день заниматься больше трех часов вряд ли получиться. Это связано с тем, что ветер так же выключают, как и включают где-то в 18 часов, да и физически заниматься больше трех часов тяжело. К сожалению такого количества времени, не было, но для себя я решил, что в следующий раз на это надо обязательно будет зарезервировать четыре дня. В планах дальше был паром в Итальянский город Бари. Еще раз, большое спасибо ребятам они заранее зарезервировали мне паром. Паром отходит из Черногорского города Бар в десять часов вечера. В девять можно начинать проходить таможенный и паспортный контроль. Когда приехали в Бар, было около восьми часов. Часок погуляли по городу, и пошли на паром. Таможенные формальности и паспортный контроль не вызывают никаких трудностей. Главное чтобы на транспортное средство была доверенность с правом выезда за пределы Черногории. В нижней части парома располагается огромный трюм, куда и загоняют все транспортные средства, начиная от фур и заканчивая велосипедами. На пароме реально ехали люди, которые путешествуют велосипедами. После окончания погрузки всех выгоняют из трюма. Паром в семь утра приходит в Итальянский город Бари. У меня на пароме была каюта, но многие всю ночь проводили в кафе. На пароме есть кинозалы, и я посмотрел, кто путешествовал со спальниками, расстилали их прямо на полу в кинозале и очень комфортно ночевали. Мне показалось, что разница в оплате парома с каютой и без, была около 40 евро. Попив чайку в кафе на пароме и полюбовавшись отходом парома и видом на ночной город с моря, пошел спать. В семь утра паром был в итальянском Бари. Посмотрел, как швартуется такая махина. Интересное зрелище. Выехав с парома, поехал по территории порта и боялся пропустить таможенные формальности. Так как Николай меня предупреждал, что с черногорскими номерами могут пустить на территорию и не поставить штамп в паспорте и потом могут возникнуть проблемы. Шенгенскую визу делал в Москве за неделю. В Италии минимум мотоциклистов, а все ездят на скутерах. А как ездят это отдельная тема! Движение в Москве отдыхает. Я наблюдал за скутеристом, который одновременно ехал, разговаривал по телефону, ругался с пешеходом и приветствовал своего друга на тротуаре. Описать это невозможно - это надо видеть. Я понял, что такое южный темперамент. Целью в Барии был Храм Святого Николая, где храниться одна из святынь христианства его мощи. Еще одно место это город Цетине в Черногории, где храниться десница Иоанна Крестителя. Кстати по черногорски лево это лево, право это прямо, а право это десно. А десница это и есть правая кисть. У нас сербским языком очень много похожих слов. С собой был навигатор, но он оказался не очень удобен для поиска объектов в городе - особенно старом, поэтому была куплена бумажная карта для осмотра местных достопримечательностей. Посетив все запланированное, решили перекусить. Однако сделать это в Италии не так просто все оказалось закрыто на сиесту. К этому надо привыкать. Днем нигде не готовят кушать. Можно только попить чаю или кофе. Рестораны и кафе начинают открываться с 16.00, а поесть можно с 18-19.00. На вечер был запланирован обратный паром в Бар. Все произошло в обратном порядке, и я в обед был уже у ребят на вилле. Вилла находится рядом с городом Герцег Нови и Игало. Игало это бальнеологический курорт. Там есть лечебные грязи, которые полезны для человека. Несколько дней было посвящено пляжному отдыху, грязям и ничего не деланью. Вечерами собирались в беседки пили пиво, ели креветки и наслаждались необычайно звездным небом. Через несколько дней было решено съездить в хорватский город Дубровник. В летний сезон для россиян въезд в Хорватию безвизовый. Дубровник очень красивый город с красными крышами. Там красивая крепость, на которую есть смысл посмотреть. От виллы до Дубровника около 50 км, так что вся поездка спокойно укладывается в один день. Дальше был запланирован поход на яхте. Входили из города Прчань, он находиться в Боко-Которской бухте. Там в маленькой марине стояла наша яхта Бавария 44. Капитаном на яхте пошел Николай. Маршрут был запланирован на два дня. Мы планировали прогулку по Боко-Которской бухте, выход в Адриатическое море с ночевкой в бухте. Красота бухты просто поражает, не зря она считается одной из самых красивых в мире. С моря она выглядит совсем по- другому. Вообще море открывает как бы еще одно измерение в жизни. Особенно хождение не под мотором, а под парусами. Николай провел краткий курс по работе с парусами, и мы пошли под парусом. После того как выключили двигатель, яхта как будто слилась с природой и заскользила по водной глади. Белые паруса и море незабываемое чувство. Целый день ходили под парусом, ловили рыбу, купались, видели дельфинов. Во второй половине дня пришвартовались в поселке Бигово и вкусно покушали в прибрежном ресторанчике. Жизнь приобрела другую и неспешную скорость. Ночевать решили на якоре недалеко от той бухты, где кушали. Встали на якорь и очень душевно посидели с бутылочкой вина. Неповторимое чувство встать с утра и нырнуть с борта яхты в море. Утром было решено поплавать с маской. До берега было около ста метров. Очень интересно поплавать вдоль скал, к которым подойти с берега просто не реально. Потом было опять хождение под парусом. При подходе к входу в залив на небе потемнело, и ветер начал крепчать. Николай в этой ситуации проявил себя как настоящий капитан. Последовали очень четкие команды по работе с парусами. Яхта с достоинством преодолела сильный ветер, летний кратковременный проливной дождь. А команда при скорости и крене, которого достигала яхта, получила хорошую порцию адреналина. Прогулка на яхте получилась просто супер. Еще раз большой респект капитану. Дальше было несколько дней хорошего отдыха сопровождавшегося купанием и вечерними посиделками на Вилле G. Очень не хотелось покидать этот гостеприимный уголок. С утра был самолет в Москву. Огромное спасибо коллективу Chernogora.ru - Алексею, Денису и Николаю, а также гостеприимной Вилле G.


Оценка отеля
Общая оценка отдыха10

Все отзывы об отеле VILLA-G

Добавить отзыв об отеле

Добавить комментарий к отзыву

Комментарии

Ирина 14-05-2012

Виктор, спасибо за ваш отзыв. очень интересно было читать. мы планируем этим летом тоже на Villa-G, забронировали аппартаменты В. не расскажите ли вы, что из посуды было на кухне? едем с ребенком, поэтому планируем часто пользоваться кухней. есть ли там кастрюльки сковородки и прочие нужные мелочи для готовки? и поделитесь пож-ста местной кухней, где поблизости с виллой можно вкусно покушать и каковы расценки?

Добавить комментарий к отзыву

Имя
Комментарий
Проверочное поле
Случайный вопрос
Сколько будет два плюс три?
  Добавить комментарий к отзыву

Идет проверка и размещение вашего отзыва. Пожалуйста, подождите...
После этого вы сможете добавить фотографии.
Закрыть
Закрыть