• Уже являетесь зарегистрированным пользователем
  • Войти
  • Зарегистрироваться
Зарегистрироваться
Форма регистрации
Адрес электронной почты*
Выбрать пароль*
Имя*
Фамилия (необязательно)
Ваше имя отображается как
Текущий город (необязательно)
Пол
  
Зарегистрироваться
закрыть
Войти в учетную запись
Не имеете учетной записи?
Присоединиться бесплатно
Войдите в существующую учетную запись
Адрес электронной почты
Ваш пароль
Забыли пароль?
вход
закрыть

Реклама

  • 768
  • 0
Ксения

Все нормально, кроме персонала — отзыв об отеле Кавказ пансионат 3*

Тип поездки Семья
Оценка отдыха 7 из 10

Достоинства
Бассейн, пляж, территория

Недостатки
Персонал, номера "эконом", отсутствие вечерней анимации (та, что была анимацией назвать трудно)


Полный отзыв о поездке

Отдыхала в пансионате в июле 2014 года с сестрой и ребенком в двухместном номере Эконом. Бронировала номер изначально с дополнительным местом (для ребенка). Цена была далеко не из дешевых за отдых в трех звездах на нашем юге. Поехали именно в этот пансионат исключительно из-за того, что захотелось отдыхать вместе со знакомыми. Понравилось далеко не все… Читая исключительно положительные отзывы я понимаю, что большинство их писали сотрудники газпрома или члены их семей, т.к. отдых им оплачивает организация (что очень круто!). Итак, как было у меня: Персонал: Отдых начался с того, что в номере не было «дополнительного» места… После длительных уговоров сначала администратора, потом горничной так называемое дополнительное место появилось – это была раскладушка с реечным деревянным основанием (в каких-то местах сломанным) и матрасом толщиной 1 см. Как сами понимаете, спать на таком не представляется возможным. Администратору на данную проблему было мягко говоря плевать. В итоге мы «выпросили» обычный матрац и положили его на пол вместо раскладушки. Вот такое дополнительное место стоило 1500 руб./день. Персонал не обучен общению с постояльцами вообще: игнорирование просьб, незнание номерного фонда, бестактное поведение сотрудницы службы размещения, отсутствие скоординированной работы между службой бронирования, размещения и бухгалтерией. Оплату производила часа два, причем сделала это практически в конце отдыха: то не могли распечатать счет, то говорили мне, что все оплачено, то оказывается оплачивать нужно в отдельном корпусе, а там у кассира определенное время работы, то не видят моей первоначальной оплаты брони… Номерной фонд: грязные, заляпанные обои, расходится ковролин на полу, сломана ручка в санузле, у всей мебели отклеивается пленка (вид ужасный!), кондиционер работает очень шумно. На мои возражения администратор сказала: «А что вы хотите, номер Эконом!»…. Т.е. «эконом» в понимании администратора – это хлев для скота, где я еще спасибо должна сказать, что мебель вообще есть… Это за путевку стоимостью 80 тыс.руб. Питание: в целом неплохое, но вот с фруктами оказалась напряженка…. персики резали аж на 4 части после того как заполнение пансионата началось по-сезону. Территория: великолепная!!! Пляж: тоже очень достойный, отличный бассейн!!! В конце хочу сказать, что отдых мне понравился. Все это пишу для руководства пансионата в надежде, что ситуация с персоналом изменится. Проведите тренинги для них, научите воспринимать возражения клиентов, объясните, что нужно держать дистанцию и спрос возрастет!


Оценка отеля
Общая оценка отдыха7
Чистота — 1
Комфорт — 4
Месторасположение — 10
Услуги — 5
Персонал — 1

Все отзывы об отеле Кавказ пансионат

Погода в Геленджике
Погода в России

Добавить отзыв об отеле

Добавить комментарий к отзыву

Добавить комментарий к отзыву

Имя
Комментарий
Проверочное поле
Случайный вопрос
Сколько будет два плюс три?
  Добавить комментарий к отзыву

Идет проверка и размещение вашего отзыва. Пожалуйста, подождите...
После этого вы сможете добавить фотографии.
Закрыть
Закрыть