• Уже являетесь зарегистрированным пользователем
  • Войти
  • Зарегистрироваться
Зарегистрироваться
Форма регистрации
Адрес электронной почты*
Выбрать пароль*
Имя*
Фамилия (необязательно)
Ваше имя отображается как
Текущий город (необязательно)
Пол
  
Зарегистрироваться
закрыть
Войти в учетную запись
Не имеете учетной записи?
Присоединиться бесплатно
Войдите в существующую учетную запись
Адрес электронной почты
Ваш пароль
Забыли пароль?
вход
закрыть

Реклама

  • 2360
  • 0
Ирина
Россия » Лоо » АкваЛоо 3*  ноябрь 2014

Испорченный детский праздник — отзыв об отеле АкваЛоо 3*

Тип поездки Семья

Достоинства
В этой поездке достоинств не нашла. Отдыхала здесь второй раз. Больше не поеду и Вам не советую. Особенно, те кто планируют действительно отдохнуть, а не трепать нервы по мелочам.

Недостатки
Черстный персонал, которому все по барабану. Видно, засиделись или никогда не работали на клиента.
Гонят только свою волну.
Уборка номеров ужасная. Все в номере изношенное. Туалет вообще ужас. Муравьи толпами носятся. Запах отвратный.
В номерах было очень холодно.


Полный отзыв о поездке

Забронировала номер на сайте Аквалоо на даты 3-7 ноября 2014г. по акции "Мать и дитя" (все включено). Распечатала ваучер. Но на всякий случай в подстраховалась - позвонила в отель и уточнила о броне. Мне заказ подтвердили:
что двое детей с мамой в 2-комнатном мансардном номере по акции и системе все включено стоимость 16200.
Приезжаем 3 ноября. На ресепшене девушка Полина говорит, что брони нет. Да и номеров свободных тоже. Мол у нас тут детсткие группы приехали выступать, все занято.
Я смотрю на своих уставших детей проехавших столько дней на поезде (из Питера)...
Требую разобраться и позвать админитратора... Девушка исчезает с документами на 40 минут...После появляется и говорит, что нужно подождать еще час - будет освобожден номер... Через час она же заявляет, что акция мать и дитя закончилась...надо доплатить 5000 тысяч.... После многочисленных прений...Я решила пожалеть свои нервы и своих детей и доплатила...Решив что на этом неприятности закончились, мы поднялись в номер.
Номер был не убран...Кругом все было разбросано...Кровать со смятыми простынями....туалет это отдельный разговор...Загажен так,как будто неделю кутили, а именно сейчас всем стало плохо...На полу валялись бутылки из-под пива водки лимонада...пакеты из-под чипсов...После неоднократного обращения к администратору ... нам поменяли постельное и принесли комплект полотенец...
Сутки я требовала убрать в туалететобы там не бегали муравьи толпами и устарнить неприятный запах. Хотя бы выдать освежитель воздуха. А от муравьев избавиться, нужно было просто помыв пол, так как все было залито лимонадом и пивом с водкой...
Ресторан это тоже жесть...Так как приехали детские группы...То в ресторан нужно было занимать очередь и стоять в ней не м-енее получаса... При этом дети и их воспитатели постоянно влезали вперед, ссылаясь на то, что у них выступления... Но это было и в завтрак, в обед и в ужин...
В аквапарке гряно, народищу тьма...Кругом волосы...И много хлорки...У всех аж лица красные... Горки вечером быстро закрывают...
В боулинге была другая песня...забронировала время на игру на 5 ноября и на 6 ноября (у ребенка день рождения). Приходим 5-го , а нам говорят: Приехала группа школьников, поэтому свободного время не. Играть не будете... Тут я уже точно озверела. Начала кричать...К сожалению, только после криков нам нам освободили время на 6 число и продлили игру на 2 часа(за счет 5-го числа). Неужели, только с помощью крика можно добиться нормального сервиса?
Если Вы продаете путевки по системе "Все включено", так и предоставляйте услуги оплаченные клиентом. Тем более, что свободное время для игры было и мы его забронировали. Если бы его не было, то и у меня бы вопросов и претензий не было к управляющему Боулинга и отеля Аквалоо.
Раньше в отеле была традиция: поздравлять именинников-клиентов. Сотрудники ресторана пели песню и вывозили торт.
Я спросила у сотрудника ресторана Кирилла: Тепрь этой традиции нет? Просто у моего ребенка сегодня день рождения?
Ответ был ужасен: Вам что бесплатных булок мало?
Так куда же катится Ваш хваленный сервиз и гостеприимство?

Все отзывы об отеле АкваЛоо

Добавить отзыв об отеле

Добавить комментарий к отзыву

Добавить комментарий к отзыву

Имя
Комментарий
Проверочное поле
Случайный вопрос
Сколько будет два плюс три?
  Добавить комментарий к отзыву

Идет проверка и размещение вашего отзыва. Пожалуйста, подождите...
После этого вы сможете добавить фотографии.
Закрыть
Закрыть