Отсутствие сервиса, грязь и хамство — отзыв об отеле
АкваЛоо 3*
Оценка отдыха
2 из 10
15 января 2010. отдыхали в санатории в центр. Сочи и решили съездить сами в
этот парк на неск.часов, ребенка покатать, жаль отзывы заранее не прочитали...
Подъехали на городском такси ко входу в крытый аквапарк (шел
дождик).Вышел "сторожевой пес"-охранник и начал гавкать , что сюда "ваще на
такси нельзя". Хотя на въезде нас без проблем пропустили и никаких знаков и
надписей на эту тему нет. Далее надпись, что полотенец не выдают. Это сразу
как то напрягло. В приличном месте такого не встретишь.Зато рядом есть чУдный
магазин, где вам продадут китайскую тряпочку за 300руб. Дальше выплыла
кассирша. Именно кассирша. Разукрашенная фифа с большими, но видимо
нереализованными, "звездными" амбициями. На ее лице бегущей строкой было
нарисовано "че вы сюда все претесь". Ни размена в кассе, ни желания помочь с
оплатой в автомате, ничего.Надо было развернуться и уехать еще тогда. Знали б
мы еще что нас ждет внутри...
Вошли...бегает народ с тазами и тряпками, разкуроченная дверь, заляпаная
монтажной пеной. В разевалке ни одного стула. нашлись 2 в строительной пыли,
нам их грязной тряпочкой протерли, я отказалась. Народ раздевается в закуточке
в 2 кв. метра(!!!), потому как по женской раздевалке таскаются мужчины
рабочие, а по мужской женщины уборщицы.И все по очереди переодеваются в
закуточке. Я этого делать тоже не стала. Я была в шоке. Решили не раздеваясь
посмотреть что внутри. Внутри почти все бассейны закрыты. В детской ванне
плещутся и взрослые с пивасиком и дети. Грязные в грибке лежаки, на полу
цементная мокрая пыль, тут же над ванной орудуют дрелями рабочие и ходят в
грязной обуви.У меня челюсть рухнула на пол. Это же просто СКОТСТВО! Бегло
пробежались глазами про "шведскому столу". вызвало только отвращение. Фены в
раздевалках не работают,короче захочешь найти хоть один плюс-не найдешь. В
холле стоит запыленная иск. елка и везде полное ощущение убогости и хамства.
Написала заявление и забрали деньги за входные билеты. СОХРАНЯЙТЕ ЧЕКИ,
возвращайте деньги за такой отстой. Вошел директор с понурой головой и без
звука распорялдился отдать нам деньги, кассирша была недовольна , начала было
опять хамить, но была поставлена на место. Администратор извинилась и сказала
что была бы ОЧЕНЬ рада, чтоб парк закрыли и довели до ума. В своем заявлении я
подробно описала и хамство кассирши и охранника и весь ужас этого места.
Поразительно, что некоторые посетители ничуть ничему не удивлялись и
плескались в этом грязном На таких видимо и рассчитано. Уважайте себя, свое
время и деньги.
Отсутствие сервиса, грязь и хамство — отзыв об отеле АкваЛоо 3*
Оценка отеля
Все отзывы об отеле АкваЛоо
Добавить отзыв об отеле
Добавить комментарий к отзыву
Добавить комментарий к отзыву