• Уже являетесь зарегистрированным пользователем
  • Войти
  • Зарегистрироваться
Зарегистрироваться
Форма регистрации
Адрес электронной почты*
Выбрать пароль*
Имя*
Фамилия (необязательно)
Ваше имя отображается как
Текущий город (необязательно)
Пол
  
Зарегистрироваться
закрыть
Войти в учетную запись
Не имеете учетной записи?
Присоединиться бесплатно
Войдите в существующую учетную запись
Адрес электронной почты
Ваш пароль
Забыли пароль?
вход
закрыть

Реклама

  • 4610
  • 0
Алексей
Россия » Нововоронеж » Дон   апрель 2011

Отзыв по результатам проживания в гостинице Дон — отзыв об отеле Дон

Оценка отдыха 2 из 10

За время проживания в гостинце "Дон" Нововоронеж происходят различные эксцессы, а именно: 1. В номер вламываются охранники гостиницы и в повышенном непристойном тоне, на жаргоне угрожают физической расправой с оскорблениями и т.д. 2. На ресепшн висит объявление с приглашением в ресторан вашей гостиницы отведать еды по САМЫМ НИЗКИМ ценам, которые заведомо являются самыми дорогими в городе. В лучших ресторанах города цены дешевле в несколько раз. 3. Заселив в «заблеванный», плохо пахнущий номер администратор гостиницы, с удивленным выражением на лице, рекомендует проветрить номер путем открытия форточки. 4. Хамство со стороны администрации при просьбе о пересчете за неполные сутки. 5. Хамство со стороны заведующим хозяйством при просьбе заменить полотенце для тела на 4-е сутки проживания. 6. Хамство при выселении из гостиницы по причине несвоевременной сдачи номера. Непонятно почему гость должен подстраиваться под свободное или определенное администрацией время. 7. Зачем при заселении заполнять несколько анкет с вводом одинаковых персоналных данных о госте? 8. Почему на ресепшен ни кто никогда не здоровается, и при общении позволят выражаться в неуважительном тоне? Складывается такое ощущение, что персонал гостиницы оказывает одолжение, заселяя клиента. 9. Так же непонятно для чего существует бронь номеров, если при заселении клиента селят в первый попавшийся номер, который даже не убран после выехавшего человека. 10. Персонал гостиницы не предупреждает гостя о правилах проживания в гостинице, что в последствии приводит к штрафам. 11. Прилагаю акт о порче имущества, который можно посмотреть по ссылке http://rghost.ru/5122854/image.png , а именно порча полотенец за что с меня взыскали 600рублей. Если полотенце для ног нельзя пачкать, тогда зачем оно нужно? Администратор гостиницы утверждает, что после порчи полотенца будут утилизировать.


Оценка отеля
Общая оценка отдыха2

Все отзывы об отеле Дон

Погода в Нововоронеже
Погода в России

Добавить отзыв об отеле

Добавить комментарий к отзыву

Добавить комментарий к отзыву

Имя
Комментарий
Проверочное поле
Случайный вопрос
Сколько будет два плюс три?
  Добавить комментарий к отзыву

Идет проверка и размещение вашего отзыва. Пожалуйста, подождите...
После этого вы сможете добавить фотографии.
Закрыть
Закрыть