Хозяин - "три два раз" — отзыв об отеле
Мотель Альбитский сад
Оценка отдыха
2 из 10
Нашей большой компании эта поездочка запомнится надолго!!!
1. Ремонт в отеле симпатичный, но номера ОООООООчень маленькие, особенно стандартные,
прямо скажем, развернуться негде.
2. Существуют какие-то проблемы с горячей водой, а именно, с ее периодическим отсутствием.
Если вы - девушка, да еще и счастливая обладательница длинных волос - этот МОТЕЛЬ не для вас,
либо забудьте о том, чтобы смыть с себя шампунь, вряд ли напор и температура воды позволит это
сделать!!!
3. Ресторан!!! Это один из интереснейших пунктов!!! Кухня не плохая, НО:
-скорость выполнения заказа вас неприятно удивит, за это время можно выспаться. И это
распространяется не только на приготовление блюд, но и просто на заказ напитков, создается
ощущение, что они их изготавливают, а не разливают!!!
-персонал ресторана смотрит на вас так, будто вы вломились в чужой дом, сели за чужой стол и
кушаете чужую еду. Вряд ли этот "ХОЗЯЙСКИЙ" взгляд создаст вам атмосферу приятного аппетита!!
-Завтрак в стоимость номара не входит, а еще пытаются позиционировать себя отелем с
европейским качеством обслуживания
4. Если вы приехали отдохнуть большой компанией - этот МОТЕЛЬ НЕ для вас !!!!!
Владелец - редкостный м....к !!!! Хотя мужчина уже в возрасте, и, кажется, должен понимать основы
построения хорошего бизнеса, ну например, что клиент - это его деньги, прежде всего.
Как пример, мы заказали для празднования Рождества конференц - зал, за месяц предупредили об
этом администрацию этой шаражки, они переписывались с нами по электронной почте, все были в
курсе. Мы договорились о том, что будем жарить шашлык и привезем НЕбольшое количество
своего алкоголя. При этом мы оплатили и уголь, и шомпура, и жидкость для мангала, и сделали
заказ на 24000р., и 10% за обслуживание отдали, и 10% за аренду конференц -зала.
В ИТОГЕ:
Мы пришли в 22:30
, на столах еще стояли не все заказанные блюда (хотя заказывали к 21:00). Приехал хозяин этой
шарашки и сказал, что мы не можем принести 4 бутылки своих напитков, несмотря на сумму заказа
24000р., и несмотря на то, что такого алкоголя не было в баре ресторана. Мало того, мы должны
были выметаться оттуда не позже 1 часа ночи, потому что шум якобы мешает другим постояльцам
отдыхать.
ДЛЯ СПРАВКИ:
В мотеле 16 номеров, 8 из которых занимали мы, 2 номера (свадебный и люкс) были свободны,
постояльцы 3-х номеров откровенно шумно бухали в номерах, отмечая рождество. Ресторан
находится на первом этаже, а номера МОТЕЛЯ начинаются со второго, и там АБСОЛЮТНО ничего
не слышно, мы проверили опытным путем.
В ИТОГЕ:
Дальше - больше!!
Так как минимальный чек на человека составлял 1100р., хотя это негде не было написано, видимо
придумали на ходу, мы и заказали на эту сумму, даже больше (нас было 17 человек). Но когда
стукнул второй час ночи, нас стали откровенно грубо ВЫГОНЯТЬ из ресторана и ЗАГОНЯТЬ в наши
номера. При этом нам нельзя было ничего из уже оплаченных блюд взять с собой в номер. Хозяин,
если я не ошибаюсь Сергей Константинович, стоял, как цербер при выходе из ресторанной зоны
объясняя, что мы не заказывали эти блюда в номер, поэтому они не могут там находиться, но в
ресторане мы остаться тоже не можем, потому что они закрываются (тоже видимо на ходу
придумал), поэтому мы должны все оставить или быстро съесть.
В ИТОГЕ:
За наши деньги нас обругали (хотя никто не дебоширил, все очень приличные люди), испортили
настроение, не дали нормально отдохнуть, хотя сами опоздали с заказом на 1,5 часа, еще и не
дали забрать в номер УЖЕ ОПЛАЧЕННЫЕ блюда и напитки. Еще и сказали, чтобы мы по своим
номерам разошлись и сидели там тихо, если спать не хотим!!!
ВНИМАНИЕ ВОПРОС:
Зачем мотели такого типа объявляют о возможности провести у них рождественские и новогодние
праздники, поднимая при этом на 30% цены и не включая даже завтрак в стоимость номера, хотя
это установленная повсеместно практика всех ПРИЛИЧНЫХ заведений??? А по приезду делают
круглые глаза, и не разрешают ничего, аргументируя это тем, что если нам не нравится- можем
ВЫМЕТАТЬСЯ!!!
Один ПЛЮС - 6 января 2009 года там работал замечательный администратор, очень приятная и
воспитанная женщина. Спасибо ВАМ!!!
А хозяин этого во всех смыслах слова МОТЕЛЯ - полный "три два раз"!!
Так что подумайте 100 раз прежде, чем ехать туда отдыхать!!!
Удачи!!!
Хозяин - "три два раз" — отзыв об отеле Мотель Альбитский сад
Оценка отеля
Все отзывы об отеле Мотель Альбитский сад
Погода в Переславле-Залесском
Погода в России
Добавить отзыв об отеле
Добавить комментарий к отзыву
Добавить комментарий к отзыву