Это худший отдых, худший сервис, худшее отношение, наихудшее соотношение «цена-качество» из всего, с — отзыв об отеле
Фореста Тропикана 3*
Оценка отдыха
2 из 10
Это худший отдых, худший сервис, худшее отношение, наихудшее соотношение
«цена-качество» из всего, с чем мне доводилось сталкиваться. Испорченный отдых и
обманутые ожидания. Поехали на Рождество 2008 года (2-8 января) с женой,
ребёнком 2-х лет, родителями и друзьями. Мы с женой и и ребёнком жили в
«двухъярусном» люксе, остальные – в обычных номерах. Итак, по порядку.
1. Заезд организован даже не плохо, а просто вопиюще по-хамски! На дороге и
площадке перед въездом неубранные сугробы, как следствие – заторы мёртвые с
участием 50 авто, припарковаться невозможно, негде, приходилось бросать машину
за 100-200 метров до ворот и в темноте пробираться по краю кювета по щиколотку в
снегу… Крохотное помещение ресепшена забито, толчея на улице (все не помещаются
внутри). Заранее зная, что будет 100 человек checkout и 100 человек check in
администрация никак не развела их по времени, и всё происходило одновременно.
Можете себе представить это зрелище?! Нет, не можете!!! Сотни людей, приехавшие
отдыхать, с детьми, с вещами; в битком набитом ресепшене температура + 30, на
улице -20, мороз… Три девки (зато переодетые пиратками: в грязных безразмерных
тельняшках) на все 200 человек checkout и check in. В общем, заняло это 3 часа
времени в духоте, толчее, криках, выхлопах 50 работающих на холостом ходу машин
(присесть было некуда и люди грелись в машинах).
2. После регистрации проблема, как доставить багаж в номер? На весь отель с
довольно большой территорией и разбросанными корпусами, на 100 прибывших семей –
2 минитрактора с прицепчиками под управлением обдолбанных тазбеков!!! На
территорию авто не пускают. Темно, время 21-00, мороз минус 20, куча багажа,
ребёнок голодный плачет – стоим в чистом поле перед боковым шлокбаумом на
парковке. И никого!!! Охранник сказал, что трактор с тазбеками возит багаж
только до 20-00, надо было приезжать раньше. Это при том, что рядом с нами стоят
ещё человек 30 в таком же положении! И только когда я сел в свой 3-х тонный джип
и наехал кенгурином на шлокбаум, всё стало получаться: приехали 2 трактора, в
каждый из которых помещался одновременно багаж не более чем 2-х семей. В итоге
ещё через 40 минут мы оказались около своего корпуса с багажом усталые,
промёрзшие насквозь, голодные, переругавшиеся друг с другом… Время – 21-30
(приехали на check in к 17-00). Вы ведь, наверное, после всего описанного, не
думаете, что нас радушно у подъезда встретил кто-то, кто занёс наш багаж в номер
(3-й этаж, лифтов нет)?! Так и есть – таскали сами! Лирическое вступление
закончено, дальше пишу кратко, а то уже сам себе разбередил раны 2-х летней
давности.
3. Номер «двухъярусный» скомпанован неудачно и неудобно: гостиная маленькая,
вытянутая, с грязной плюшевой мягкой мебелью в кляксах и потёках, над этой
«гостиной» нависает лестница на второй этаж, на высоких окнах сквозняки сквозь
щели колышат дешёвые аляповатые занавески … «Семейный»- это одно название:
детской кроватки нет, этих кроваток выделено из расчёта пять штук на этаж (т. е.
примерно 20% от потребности), стоят они в коридорах и достаются тем, кто первым
прорвался через ресепшен…
4. Всё в номерах - самое дешёвое и наихудшего качества: мебель, занавески,
фурнитура, аппаратура, постельное бельё, сантехника… Всё безвкусно, небрежно,
дёшево и грязно… Всё покоцанное, засаленное, в пятнах и кляксах… Это касается не
только номеров, но и коридоров, спортзала, ресторанного корпуса, корпуса так
называемого SPA…
5. Обычные номера настолько крохотные (примерно 12 м2), что зайти «в гости» к
родителям было просто невозможно: весь номер занят кроватью, гостям негде даже
стоять!!! А таких номеров в «ОТЕЛЕ» абсолютное большинство!!! По любым мировым
меркам это честные две звезды!
6. SPA это просто смех! Ну, если только развлечься! Цены – как на нормальном
курорте мирового масштаба в отеле класса не ниже, чем 5* (в среднем - $150 за
одну бестолковую процедуру). Правда, надо отметить, что SPA выгодно отличается
на фоне остального отеля человеческим отношением к клиентам: хоть какое-то
подобие сервиса и просто человеческая любезность. А также, хоть и убогий
интерьер (как в советской поликлинике), но, по крайней мере, чисто.
7. Рестораны – тоже одно название. Непродуманный дешёвый интерьер. Откровенно
невкусно, дорого, сервис на «3 с минусом» … Самое главное – ни малейшего
удовольствия: не располагают ни обстановка, ни еда, ни персонал.
8. Анимация для детей в первый день порадовала: неплохая постановка (конечно же
на пиратские сюжеты), экспрессивно, детям понравилось и мы порадовались и
преисполнились уважения. Уважение улетучилось, когда на следующий день
постановка повторилась один-в один, и на третий и на четвёртый день… После этого
уже старались в ресторанный комплекс не забредать в то время, когда там идёт
детская анимация: очень била по мозгам…
9. Территория голая, как в среднем ебипетском отеле: несколько чахлых берёзок,
да кустики. Самое главное – НЕТ ни малейших признаков усилий по планировке и
озеленению ландшафта…
10. Единственные адекватные персонажи из всего персонала – это детский врач (от
сквозняков из их перекособоченных «стеклопакетов» заболел ребёнок) и тазбеки,
доставлявшие еду в номер (пару раз даже донесли что-то пусть не горячим, но хоть
чуть тёплым). Ну ещё, пожалуй, бабуська из соседней деревни, работавшая в
гардеробе в ресторанном корпусе… Остальные – наглое быдловатое отребье, которое
относится к тебе так, как будто ты уже год живёшь у них в долг (причём за их
личный счёт), а не платишь здесь $400 в день только за номер, да ещё за SPA как
на Мальдивах (в среднем - $150 за никакущую процедуру), да за харч по ценам
неслабого московского ресторана.
11. Нет даже спутникового телевидения в номере за $400 в сутки!!! Телевизор в
этом номере – допотопный ROLSEN с неработающим пультом (переключали программы
вручную, за неделю нам так и не выдали исправного пульта).
12. Более всего поразило просто откровенно хамское отношение персонала в
ресторанном корпусе. Жене друга и её подруге бармен откровенно отказывался
сделать коктейль, мотивируя это тем, что у него очередь из клиентов (так как он
здесь один на весь бар и на 50 человек!), и он не может заниматься ими одними
полчаса («Если хотите, могу пива или мартини налить»), и это продолжалось на
протяжении всей недели пребывания; мы эту историю про бармена рассказывали
друзьям в Москве, и никто не верил… Приехали нас навестить тесть с шурином. Дело
было днём. Мы повели их в ресторанный корпус с целью накормить, ну и
посидеть-поболтать. Большой ресторан внизу закрыт: готовят банкет, который будет
через четыре часа. Верхний основной обеденный ресторан закрыт на какой-то там
пересменок. Остался один бар (абсолютно убогий, грязный, но зато декорированный
под матросский пиратский кубрик). В нём пять столов, два заняты, три не убраны и
завалены окурками, стаканами, грязной посудой… На всё это великолепие равнодушно
взирает его непосредственный куратор – оплывший бармен лет 30-ти в грязном
тельнике. Привлечь его внимание просто своим присутствием не получилось, даже не
было шансов. Тогда я обратился к нему с вопросом о возможности перекусить с его
помощью во вверенном ему заведении. Он равнодушно ответил, что он тут один,
накормить нас он не может, может только напоить, и столы тоже убирать нам
придётся самим («не разорваться же мне тут») … Тут, потеряв терпение, я,
признаться, в бешенстве стал смахивать со столов на пол всё, что на них было.
При этом, я всем своим видом показывал бармену, что этим я провоцирую его
персонально. Он, красавец, бровью не повёл, даже не переменил вальяжной позы за
своей стойкой. Зато грохот привлёк внимание, и нарисовался администратор. Я с
трудом вернул себе способность спокойно разговаривать и объяснил причину
затеянного погрома. Только после этого, видимо, понимая, что должны существовать
хоть какие-то рамки бесстыдства по отношению к клиентам (а может быть, не без
оснований опасаясь возобновления погрома) администратор распорядился, и нас «в
порядке исключения» по урезанному меню кое-как накормили…
13. Вообще отсутствует обратная связь между отдыхающими и администрацией: никого
нет, пожаловаться некому, никто тобой не интересуется… Нет ни дежурных по этажу,
ни администраторов в ресторане – их надо искать, вылавливать, идентифицировать
прежде, чем, убедившись в их отмороженности и недееспособности, махнуть рукой и
оставить их в покое.
14. Уборка в номерах такая, что за 2-3 часа пребывания в номере под ногтями
образовывались чёрные траурные ободки, и это было очень неприятно… Просто
грязно, пыльно, противно… И было видно, что это их фирменная черта, что для
этого отеля это абсолютно органично и естественно, и иначе быть тут не может.
15. Доконало нас то, что жене в «ресторане» принесли за $ 12 куриный бульон,
очевидно сделанный на бульонных кубиках!!! Причём, когда мы смущенно посетовали
на отчётливый вкус «Gallina Blanca», персонал ресторана даже не стал отпираться,
и официант, выступавший посредником между нами и поварьём, с их слов подтвердил
наши впечатления. Как ни в чём не бывало, нам принесли минут через 10 другой
бульон, более похожий на куриный, хотя вкус «Gallina Blanca» в нём окончательно
изжит не был.
Я НЕ СОВЕТУЮ НИКОМУ ЕХАТЬ ТУДА! Даже спустя два года я не избавился от досады,
горечи и удивления от пребывания в «Фореста Тропикана». Жалко времени, денег,
обманутых ожиданий, испорченного отдыха… ДАЮ СЛОВО, Я НЕ ПОЕХАЛ БЫ ТУДА СНОВА
ДАЖЕ НАХАЛЯВУ!!!
Это худший отдых, худший сервис, худшее отношение, наихудшее соотношение «цена-качество» из всего, с — отзыв об отеле Фореста Тропикана 3*
Оценка отеля
Все отзывы об отеле Фореста Тропикана
Добавить отзыв об отеле
Добавить комментарий к отзыву
Добавить комментарий к отзыву