• Уже являетесь зарегистрированным пользователем
  • Войти
  • Зарегистрироваться
Зарегистрироваться
Форма регистрации
Адрес электронной почты*
Выбрать пароль*
Имя*
Фамилия (необязательно)
Ваше имя отображается как
Текущий город (необязательно)
Пол
  
Зарегистрироваться
закрыть
Войти в учетную запись
Не имеете учетной записи?
Присоединиться бесплатно
Войдите в существующую учетную запись
Адрес электронной почты
Ваш пароль
Забыли пароль?
вход
закрыть

Реклама

  • 3430
  • 0
Светлана

хамство в гостинице "Пекинский сад" — отзыв об отеле Пекинский сад 3*

Оценка отдыха 2 из 10

С таким хамством, каким меня встретили на ресепшн "Пекинский сад", столкнулась впервые в жизни. вечером 24/08/2011 заехала в гостиницу, чтобы передать документы человеку, который там проживает. За стойкой стояли 2 девушки, одна из которых была свободна, вторая общалась с людьми. Обратилась с просьбой позвонить человеку в номер и сообщить ему, что жду его внизу, чтобы передать документы, объяснила свою проблему тем, что сел аккумулятор у телефона, и связаться с ним самостоятельно не представляется для меня возможным. Одна из девушек сказала, что компьютер сейчас занят второй девушкой, и когда освободиться, она мне поможет. Освободившись, вторая девушка выслушала меня и задала вопрос "А в каком номере он проживает?". - Не знаю. - Тогда я не могу ему позвонить. - Вы не можете по своей базе посмотреть в каком номере проживает человек? - НЕТ, НЕ МОГУ. МНЕ ПРИДЕТСЯ ПЕРЕСМАТРИВАТЬ КАЖДЫЙ НОМЕР. - Я могу назвать Вам ФИО человека и дату, когда он заехал. - НЕ МОГУ, МНЕ ПРИДЕТСЯ ПЕРЕСМАТРИВАТЬ ВСЕ НОМЕРА ИЗ ТЕХ, КТО ЗАЕХАЛ В ЭТОТ ДЕНЬ. - Вы как-то можете мне помочь? - Скажите номер, в котором он проживает. Я еще раз повторилась, что я не знаю и что я договорилась ему сообщить о своем приходе, но у меня сел аккумулятор телефона..."Я НЕ МОГУ СЕЙЧАС ВСЕ БРОСИТЬ И НАЧАТЬ ЗАНИМАТЬСЯ ВАШИМ ВОПРОСОМ...У МЕНЯ МНОГО ДЕЛ". Далее я спросила, могут ли они помочь включить мне мой телефон (зарядное устройство было у меня с собой). На что получила ответ: "НЕТ! У НАС ВСЕ РОЗЕТКИ ЗАНЯТЫ". Далее я посидела на диване около ресепшн, потом спустилась вниз, за диванами около кафе-бара увидела розетку, спросила могу ли я включить зарядное устройство в нее, рабочая ли она. На что снова получила ответ "Я НЕ ЗНАЮ!". ХОЧУ ЗАМЕТИТЬ, ЧТО ВСЕ ЭТО ДЕВУШКА ГОВОРИЛА НЕПРИЯТНЫМ МНЕ ТОНОМ И РАЗДРАЖЕННЫМ ГОЛОСОМ. ТАКЖЕ ОНА НЕ ПРОСИЛА МЕНЯ ПОДОЖДАТЬ КАКОЕ-ТО ВРЕМЯ, ПОКА ОНА ОСВОБОДИТЬСЯ. НА ВСЕ МОИ ПРОСЬБЫ МНЕ ПРОСТО ОТВЕТИЛИ ОТКАЗОМ. Грустно становится за ваш сервис, а точнее его отсутствие. В следующий раз 100 раз подумаю, бронировать ли номер в Вашей гостинице для человека, кто приезжает в командировку от нашей компании.


Оценка отеля
Общая оценка отдыха2

Все отзывы об отеле Пекинский сад

Погода в Санкт-Петербурге
Погода в России

Добавить отзыв об отеле

Добавить комментарий к отзыву

Добавить комментарий к отзыву

Имя
Комментарий
Проверочное поле
Случайный вопрос
Сколько будет два плюс три?
  Добавить комментарий к отзыву

Идет проверка и размещение вашего отзыва. Пожалуйста, подождите...
После этого вы сможете добавить фотографии.
Закрыть
Закрыть