Забронировал номер в отеле Статский советник в Санкт-Петербурге через агента
luxa.ru, поскольку уже пользовался их услугами и имел скидочеую карточку в 10%.
Бронь №76481 от 09 августа 2010 года.
По прибытию в отель администратор Полина сообщила что у них другая бронь и больше
свободных номеров нет, ссылались при этом на вину агента через которого я
бронировал номер и какие-то проблемы у агента с каким-то электричеством, и в связи
с этим задержку с подтверджение брони. Хотя мне на почту подтверждение пришло
через 9 минут. В результате я настоял на том чтобы не меня, стоящего на ресепшне с
сумками и бронью, пытались переселить в другой отель, а человека со второй бронью
на мой номер отправили в другой отель сразу. Грамотный администратор проделал бы
эту операцию автоматически, я даже не узнал бы ничего.
Жалкое подобие интернета, "для галочки", при том что отель пытается
позиционироваться как "бизнес-отель".
Общее впечатление от отеля и работы его в тандеме с агентом - крайне
отрицательное.
На следующий день переехал в другой отель в номер люкс по цене дешевле чем номер
комфорт в статском советнике без проблем, воспользовавшись другим известным
агентом.
Негатив — отзыв об отеле Статский советник 3*
Оценка отеля
Все отзывы об отеле Статский советник
Погода в Санкт-Петербурге
Погода в России
Добавить отзыв об отеле
Добавить комментарий к отзыву
Добавить комментарий к отзыву