Кошмарный ужас в Nahrawess — отзыв об отеле
Nahrawess Hotel & Spa Resort Hammamet 4*
Оценка отдыха
2 из 10
Сначала о минусах.
1) Сервис
Первое, что нас неприятно удивило, так это полное отсутствие нормального
сервиса. Поселили нас в номер с видом на крыши, с не работающим ТV,
кондиционером и холодильником; на балконе хороший такой слой пыли, наверху
гнездо, внизу –овно…Пошли менять номер- ручка от двери осталась у нас в руках.
За 10евро на следующий день дали хороший номер. И через смену номера в
Нахравесе проходят практически все русские (молодцы, придумали новый способ
загребания денег).
Второй момент – этого вы не увидите ни в одном отеле(!!) : ALL не подразумевает
ношение браслетов, нет, тут нужно вынуть все терпение туриста! Представьте, что
вы пришли в бар, - здесь вы можете заказать только 2 напитка!! (это потом,
после скандала стали давать по 4 в одни руки, но только в баре отеля), при этом
должны предъявить ключ от номера!!, расписаться в чеке!!, а если они или вы
забыли что-то заказать еще, вам придется пройти эту процедуру с чеками еще
раз!!! Алкогольные напитки дают то в пластике, то в стекле, видимо посуду мыть
не спешат. При этом, как уже говорилось в других отзывах, наше УЖЕ оплаченное
ALL в их понимании подразумевает халяву, и относятся к нам, русским, как к
халявщикам и быдлу, но тоже по настроению – иногда они даже нам улыбались.
Очень забавно выглядели ситуации когда человек, отстоявший в очереди в бар (в
очереди порой было по 10 человек) при попытке получить напиток выяснял, что его
карта не читается и он должен сходить на рецепшн выяснить проблему,
перемагнитить карту, и если желание выпить вожделенный напиток осталось,
отстоять очередь и получить его, расписавшись в чеке с указанием своего
номера.
Бар также есть на пляже (выше всяких похвал!!!) ,где алкоголь (даже пиво) и
вода заканчиваются через час после открытия. На пляже есть и хороший бар, но
там все только за деньги, ALL же обслуживают в белой будке, похожей на
общественный сортир. Очень удобно было ходить на пляже в бар за напитками! В
бар идешь с картой в руках а из бара с картой в трусах…так как твои руки заняты
напитками. Даже после двухнедельного пребывания в отеле бармен отлично знал,
что мы отдыхаем вдвоем с женой, но наливал напитки по усмотрению)) сегодня
можно 2-3 одновременно, а завтра по одной карте только один. При желании 3-4
напитков нужно было сбегать за второй картой от номера.. Очень вы знаете удобно)
На территории отеля есть еще 2 бара – возле бассейна и витаминный бар – они не
открылись ни разу и по их виду не работают уже годик другой...
Кабинок для переодевания на пляже нет.
Заявленный аквапарк мы искали на территории Nahrawess все 2 недели, но так и не
нашли.
2) Еда
Завтрак, обед и ужин для нас после 1 недели пребывания в Nahrawess стали просто
невыносимыми. Замечу сразу, что мы не привередливые в еде, но, извините, тухлые
салаты, не прожаренное мясо, а также сильно пережаренное, твердое, как подошва,
а также практически одно и тоже каждый день мы есть не могли. Колбаса,
например, сегодня целыми кругляшками, завтра она уже пожарена, послезавтра
кусочками и в салате. И уже далеко не свежая. Приходя за 40 минут до окончания
обеда или ужина, все уже холодное (за исключением мяса в 5-7см слое горячего
соуса, которое просто не успевает остыть). Тарелки приходится выбирать, потому
что многие из них грязные! В последние дни мы могли с утра до вечера есть
только арбузы, потому что уже на подходе к столовой витал такой удушающий запах
рыбы или мяса, что становилось тошно. Где это видано жарить дешевую, вонючую
рыбу в помещении, где люди едят, да еще и без вытяжки?! Набрали еды, идем к
столу. Официанты шатаются без дела, но НИКОГДА не убирают стол после того, как
люди поели. Нужно к нему подойти, попросить убрать со стола, попросить приборы,
и так утром, днем и вечером.
Из десертов пара тортиков, всегда –арбузы, иногда –дыни и виноград. Фиников и
маслин (оливок) мы в Nahrawess не видели ни разу.
3) Экскурсии
Съездили на 2-х дневную экскурсию в пустыню Сахару, кому как, а нам очень
понравилось, деньги (4600руб. на человека) оправданы, советую. На ночь
останавливались в отеле Gold Jasmine, если не ошибаюсь. Так мы хоть там
нормально поужинали и позавтракали, все свежее, разнообразное и вкусное.
4) Сувениры
Очень плохого качества. Если даже не Китай, то их производство - вещи и обувь
разваливаются на 2-ой день. Советую приобрести кожаные изделия, цена и качество
хорошие.
5) Море, пляж, территория отеля
Что нас порадовало, так это чистое море и очень хороший пляж. Лежаки бесплатно,
полотенца под залог. По сравнению с другими отелями, на море не надо шагать
через дорогу, оглядываясь на проезжающие мимо машины – здесь сделан мини
туннельчик под дорогой.
Резюме: Раньше отель Nahrawess был 5*, а не 4*,- уверяю вас, скоро ему отшибут
еще одну звезду. Удивительный пофигизм сотрудников отеля поражает, очень
хочется взглянуть в глаза управляющему отеля. На второй день после заселения,
когда люди вкусили всю прелесть пребывания в данном отеле, на гида обрушился
гиганский поток негатива…Из 30 человек не было ни одного довольного, уверяю
вас.
Кошмарный ужас в Nahrawess — отзыв об отеле Nahrawess Hotel & Spa Resort Hammamet 4*
Оценка отеля
Все отзывы об отеле Nahrawess Hotel & Spa Resort Hammamet
Погода в Хаммамете
Погода в Тунисе
Добавить отзыв об отеле
Добавить комментарий к отзыву
Добавить комментарий к отзыву