• Уже являетесь зарегистрированным пользователем
  • Войти
  • Зарегистрироваться
Зарегистрироваться
Форма регистрации
Адрес электронной почты*
Выбрать пароль*
Имя*
Фамилия (необязательно)
Ваше имя отображается как
Текущий город (необязательно)
Пол
  
Зарегистрироваться
закрыть
Войти в учетную запись
Не имеете учетной записи?
Присоединиться бесплатно
Войдите в существующую учетную запись
Адрес электронной почты
Ваш пароль
Забыли пароль?
вход
закрыть

Реклама

  • 3545
  • 0
Ольга

Отзыв о работе "Библио Глобус" — отзыв об отеле Caribbean World Monastir 4*

Оценка отдыха 4 из 10

Несколько дней назад вернулась из Туниса. Такого отвратительного отдыха в моей жизни ёще не было!!! Я оптимист по натуре и всегда была уверена, что мой отдых зависит в первую очередь от меня!!! Но нет!!! Моего оптимизма не хватило!!! Путёвку заказала в «Библио Глобус» отель «Caribbean World Hammamet 3+*» вылет 12 июня, 8-го апреля получила подтверждение в бронировании мест в отеле. За 2,5 месяца до вылета!!! В это же время предлагали путевки в отели «Caribbean World» по системе «Фортуна» на 200$ дешевле, но без бронирования места в конкретном городе, т.е. по прилёту в Тунис расселение в любой отель данной системы!!! Мне хотелось в Хаммамет и за две путевки я, переплатила 400$, как мне казалось, за гарантию!!! Но!!! По прилёту в Тунис нас поселили в «Caribbean World Monastir». Т.е. я в итоге прилетела по системе «Фортуна», но с переплатой!!! Моё проживание в данном отеле в письменной форме представители «Библио Глобус» подтвердить отказались!!! Почему????!!! Я неделю искала те четыре звезды, которыми меня тыкали, дескать, Вас поселили в лучший отель и нечего скандалить. Не нашла!!! -Расселение: реально вторая линия. До моря не близко, топать по жаре. -Море: взвесь песка с водорослями (это до шторма!) может удовлетворить только тех, кто в жизни краше Черноморского побережья ничего не видел!!! Внимание!! После шторма – нашествие медуз!! (Но об этих ужасах я узнала только в аэропорту, т.к. благодаря турфирме оформившей мне в СПб путевку, всё ж таки оказалась в желанном Хаммамете) -Пляж: размер шокирует, но только в первую минуту, потом оказывается, что места есть всегда, т.к. желающих купаться в грязной жиже очень мало. -Комары!!! Ну, нам живущим на болоте не привыкать!! Мы же в Тунис за тем и ехали, что бы чесаться, как бомжи. -В ресторане духотища, жарят в этом же помещении, видимо, что бы народ ни засиживался!! Можно, при желании, найти место и на улице, но утром и вечером желания нет, комары съедают заживо!!! -Если номер на первом этаже, не удивляйтесь, что у Вас будут гости!! Огромные муравьи. Нам повезло. Мы жили на втором этаже, поэтому к нам они заходили редко. Но заходили!!! -Обслуживание: мои соседки, приехавшие с маленькими детьми, три дня выбивали пледы, т.к. ночью было холодно, плед получили на четвёртый день, когда пришёл жаркий ветер из Сахары!! Если в баре бармен разговаривает с аниматором, всё, в течение получаса можно отдыхать, в упор не увидит!! То же и на рецепшен!! В любой момент с Вами прекращают общаться, повторно привлечь к себе внимание будет не легко!!! Полотенца в номере собирают утром и приносят вечером, таким образом, если Вы решили принять душ днём, то сушитесь на солнышке, а лучше не манерничайте, экономьте воду!!! А уж находить, после уборки, в мусорном ведре в номере окурки, я курила на балконе, причем динар оставляла регулярно, даже в России в трешке, не приходилось!!! И т.д. Это не всё, но и вышеперечисленного достаточно, что бы понять, какой отдых мы получили при замене отеля 3* на 4*, как бы в компенсацию за неудобства!! Всё описала не случайно, т.к. оказавшись в итоге в зарезервированном мной отеле, ничего подобного не обнаружила. А гид Марина – это просто НЕЧТО!!! Нас должны были, ЗАМЕТЬТЕ!! Я подчёркиваю, что не по инициативе «Библио Глобус», а благодаря стараниям нашей турфирмы, перевезти в Хаммамет 16 июня, но гид не могла найти нас ТРИ дня!!! По всему Тунису бегала???? Признаюсь честно!! Моя подруга отказалась ехать через «Библио Глобус», т.к. и в Интернете почитала, и от друзей наслышана об этой компании. И была права!! Прилетев в Тунис на день позже, 13-го июня, через другого туроператора, она благополучно заселилась в «Caribbean World Hammamet». А для клиентов «Библио Глобус» мест не нашлось!!! Ни компенсаций, ни извинений от представителей «Библио Глобус» не видели и не слышали!!! Ощущение, что нас обманули, за наши же деньги. Хотите оказаться на моём месте? Вам в «Библио Глобус»!!!! Советы давать не буду. «Дураки учатся на своих ошибках, умные - на чужих»!


Оценка отеля
Общая оценка отдыха4

Все отзывы об отеле Caribbean World Monastir

Погода в Монастире
Погода в Тунисе

Добавить отзыв об отеле

Добавить комментарий к отзыву

Сравнить цены в отеле Caribbean World Monastir 4*
Дата заезда:
Дата выезда:
Взрослых:
Показать цены

Добавить комментарий к отзыву

Имя
Комментарий
Проверочное поле
Случайный вопрос
Сколько будет два плюс три?
  Добавить комментарий к отзыву

Идет проверка и размещение вашего отзыва. Пожалуйста, подождите...
После этого вы сможете добавить фотографии.
Закрыть
Закрыть