Отдых в Мархабе с Пегасом — отзыв об отеле
Marhaba Beach Hotel 4*
Оценка отдыха
8 из 10
Путешествие в Тунис
О работе PEGAS TOURISTIC
Позавчера, 11 сентября 2010 года, мы с женой приехали из Туниса, - и сразу
писать о впечатлениях. Скажу сразу: впечатления эти в основном позитивные.
Начнём, помолясь…
Тур в Тунис в отель Мархаба 3* на 10 дней мы купили ещё в апреле по системе
раннего бронирования по совету директора турфирмы «Южный берег» Ирины в г.
Йошкар-Ола. Просто мы там живём. В заграничный тур поехали в первый раз:
сначала оба были «невыездными» по причине службы в РВСН, потом – разные
семейные обстоятельства. Не важно. Короче, в первый раз собрались поехать, и
почему-то не по стандарту (Египет или Турция), а в Тунис.
Деньги за тур (46 тыс. руб.) заплатили сразу в апреле. Агентство «Южный берег»
сразу заказало тур с проживанием по системе «All inclusive» в компании Пегас
туристик. Конечно, риск был. А вдруг до 31 августа что-нибудь случилось бы!?
Но всё обошлось, мы начали собираться и знакомиться с последними отзывами об
отдыхе в Тунисе с Пегасом. Тут в буквальном смысле волосы встают дыбом. На
страницах туристических сайтов полно негатива о работе Пегаса. Не буду судить,
но скажу всю правду о нашем путешествии.
Документы получили, как и планировалось, за 2,5 часа в кассе Пегаса в
терминале «С» аэропорта Шереметьево. Сотрудник компании очень быстро и
безошибочно обслужил пассажиров 2-х рейсов – нашего в Монастир и ещё одного в
Анталию – авиакомпании NWA (Nord Wind).
Самолёт взлетел строго по расписанию. На борту весь перелёт экипаж снабжал
пассажиров напитками, покормил приличным обедом. В тунисском аэропорту
Монастир мы были с опозданием всего лишь на 5 минут из-за облёта двух зон
турбулентности во время рейса.
Оформление и получение багажа – всё довольно быстро. Встретил флайт-менеджер
Пегаса, направил в автобус № 3 на автостоянке аэропорта. Там встречающий
менеджер Татьяна проверила нас по имеющемуся списку, поставила отметки. Всё
точно, как в швейцарском банке. Минут двадцать ждали одну бестолковую
пассажирку с ребёнком, которая долго не могла пройти таможенный контроль. Но
менеджер Татьяна (и мы все в автобусе) терпеливо её ждали. Пегас никого не
оставил без трансфера. На остановках у отелей Татьяна выходила с каждой
группой и на ресепшене быстро объясняла порядок оформления в отеле. Проводила
она и нас, несмотря на то, что 31 августа мы были единственными клиентами
Пегаса в отеле Мархаба. В карточках туристов она быстро отметила обязательные
для заполнения поля, рассказала о графике питания и времени встречи с
менеджером Пегаса на следующее утро.
На следующий день в установленное время на ресепшене нас ждала менеджер
Рената. Не было никакого давления, никакого хамства. Обстоятельно, подробно и
в доброжелательном тоне Рената рассказала нам обо всех особенностях отеля,
города Сусса и Туниса в целом. Она показала нам информационный стенд PEGAS в
отеле, рассказала об общем порядке отлёта. Тут же были предложены экскурсии с
одновременным показом отдельных эпизодов посредством ноутбука. Никакого
давления, никакого т.н. «впаривания» путёвок на экскурсии не было. Наоборот,
Рената толково разъяснила значение тех или иных поездок по Тунису в
зависимости от интересов отдыхающих. Мы купили двухдневную экскурсию в Сахару
и всё. Деньги заплатили сразу и получили билет на экскурсию на 5 сентября.
Рената дала нам для связи номер своего телефона и больше нас не беспокоила. А
мы не беспокоили её. Экскурсия в Сахару обощлась нам в 280 динар на двоих плюс
по 15 динар за катание на верблюдах и по 2 динара за переодевание в
национальную одежду. Таким образом, общая стоимость этой экскурсии на 1
человека была примерно на 7 динар выше, чем в других турагентствах. Однако всё
это компенсировалось отличной организацией и прекрасной работой гида по имени
Хафед. Будучи весьма эрудированным и отлично разговаривая по-русски, он за 2
дня дал столько интересной и наглядной информации о Тунисе, быте его народов,
культуре, истории, географии, экономике, образовании, которую вряд ли
подчерпнёшь из других источников. И всё это делалось ненавязчиво, с юмором, с
предоставлением возможности подремать в автобусе по пути следования. Хафед
точно рассчитывал время так, чтобы мы первыми пообедали и поужинали, первыми
успели на ночлег в отель «Туарег», во все самые интересные места, смогли
увидеть закат в пустыне верхом на верблюдах и всё в таком роде.
Спасибо Хафеду за высокую квалификацию и отличную работу!!!
Наш отъезд 9 августа был организован Пегасом нормально. Автобус в аэропорт
опоздал на 10 минут, но это была вина не Пегаса, а туристов из других отелей,
которые позволяли себе опоздания. Самолёт в аэропорту Монастир взлетел даже на
25 минут раньше. Правильно. А чего ждать, если все собрались? Соответственно,
на полчаса раньше мы прибыли в аэропорт Шереметьево.
Подведём итог.
Туроператор PEGAS TOURISTIC не допустил ни единого «прокола». Его сотрудники
проявили себя как высококвалифицированные и грамотные работники.
Может быть, в дальнейшем нам придётся воспользоваться услугами другого
туроператора, но в этой поездке PEGAS TOURISTIC показал себя с наилучшей
стороны.
Спасибо Пегасу и йошкар-олинскому бюро путешествий «Южный берег» за
предоставленную возможность хорошо и относительно недорого отдохнуть!
Алексей
Отдых в Мархабе с Пегасом — отзыв об отеле Marhaba Beach Hotel 4*
Оценка отеля
Все отзывы об отеле Marhaba Beach Hotel
Добавить отзыв об отеле
Добавить комментарий к отзыву
Добавить комментарий к отзыву