• Уже являетесь зарегистрированным пользователем
  • Войти
  • Зарегистрироваться
Зарегистрироваться
Форма регистрации
Адрес электронной почты*
Выбрать пароль*
Имя*
Фамилия (необязательно)
Ваше имя отображается как
Текущий город (необязательно)
Пол
  
Зарегистрироваться
закрыть
Войти в учетную запись
Не имеете учетной записи?
Присоединиться бесплатно
Войдите в существующую учетную запись
Адрес электронной почты
Ваш пароль
Забыли пароль?
вход
закрыть

Реклама

  • 3452
  • 0
Татьяна
Турция » Аланья » Saphir Hotel 4*  сентябрь 2008

ОСТОРОЖНО HILTON MALTA 5* !!! — отзыв об отеле Saphir Hotel 4*

Оценка отдыха 4 из 10

Перед отъездом из отеля, я в письменной форме заверила генерального менеджера, что обнародую эту информацию на форуме, что и делаю. По приезду в отель HILTON MALTA 5*, мои вещи поместили в комнату для багажа. Через час после размещения в номере отеля я обнаружила пропажу из моего багажа 300 ? (кстати, комнату для багажа при мне демонстративно закрыли на ключ – якобы для безопасности этого самого багажа). Я тут же сообщила администрации отеля HILTON MALTA 5*, о пропаже денег. Но только через 4 часа мне предложили вызвать полицию. Это говорит о полном отсутствии профессионализма службы собственной безопасности отеля, а так же, что подобные случаи не редкость и являются обычным явлением. Мне даже не принесли извинения. Ни в одном отеле мира меня не грабили!!! Но даже это не все! В номере отеля лежал рекламный проспект, где HILTON MALTA 5*, называют отелем 21 века. Мне есть с чем сравнивать. 4* - предел мечтаний этого отеля. 1. Отсутствует безопасный выход к морю, нет настила на острых и скользких камнях. Выходы к морю перекрыты, а камни за оградой отеля усеяны битым стеклом и прочим мусором. Т.е. купаться возможно, только в бассейнах (причем дни 2-х из них выложено очень скользкой плиткой, нерифленой). Вокруг бассейнов можно увидеть банки, стаканы, соломинки, которые не убирают по несколько дней. 2. Горничная позволяет себе по 2-3 дня поднимать полотенца с пола и раскладывать их для дальнейшего пользования. Постель за 2 недели поменяли 3 раза. В номере на 2-х человек постоянно раскладывали туалетные принадлежности для одного (дешёвая экономия). 3. Из ≈ 30 каналов ТV нет ни одного на русском языке. Как и отсутствие наушников (перевода) во всех туристических объектах при индивидуальном посещении. 4. Отель постоянно принимает гостей различных конференций и симпозиумов, думаю эти люди довольны, ведь они туту только утром и вечером и проживают они в отеле на деньги фирмы, а не на свои. Когда же платишь, свои немалые деньги за пребывание в отеле HILTON MALTA 5*, другими глазами смотришь на сервис (вернее его отсутствие). Кстати, неподалеку находится отель The Westin Dragonara Resort 5*, который замечательно оборудовал свою береговую линию безопасными подходами к морю, ступеньками с поручнями и душем. Очень жалею, сделав ошибочный выбор в пользу HILTON MALTA 5*, сделайте выводы из моих ошибок и не забудьте о воровстве в этом отеле!!! Кстати турфирма Solvex (Солвекс-тревел) в своих каталогах представляет отель HILTON MALTA 5*, с собственным пляжем – не верьте. Песок насыпан около одного из бассейнов. Татьяна.


Оценка отеля
Общая оценка отдыха4

Все отзывы об отеле Saphir Hotel

Погода в Аланье
Погода в Турции

Добавить отзыв об отеле

Добавить комментарий к отзыву

Сравнить цены в отеле Saphir Hotel 4*
Дата заезда:
Дата выезда:
Взрослых:
Показать цены

Добавить комментарий к отзыву

Имя
Комментарий
Проверочное поле
Случайный вопрос
Сколько будет два плюс три?
  Добавить комментарий к отзыву

Идет проверка и размещение вашего отзыва. Пожалуйста, подождите...
После этого вы сможете добавить фотографии.
Закрыть
Закрыть