Будьте внимательны при выборе отеля с устаревшими отзывами! — отзыв об отеле
Syedra Princess Hotel 4*
Оценка отдыха
4 из 10
Отдыхали мы в мае 2008 года. Только когда прилетели, а прилетели мы 15,
узнали, что отель открылся после длительного периода застоя 13 мая. Сразу бы
хотелось отметить, что в Турции отдыхали не в первый раз, то есть
представление о том, как должно быть, имеем. Вы знаете, конечно, в любом отеле
все идеально быть не может, ну это понятно, но, чтобы было все так плохо, я
себе представить никак не могла. К тому же, работая в отельном бизнесе уже 6
год, в общем-то, стандарты звездности я знаю.
Но давайте начнем все по порядку. На ресепшен одни турки, которые не говорят
ни по-английски, ни по-русски. Некоторые из них вообще не понимают, зачем их
сюда поставили. Пример: мне никак не могли дозвониться из Москвы, оказалось,
что представители ресепшен не умеют элементарно соединить с номером комнаты.
Когда мы только заселились, в отеле не было горячей воды, это продолжалось 3
дня, после этого горячая вода включалась, как по расписанию - с утра и
вечером, и то горячей ее трудно было назвать, чуть теплая. Полотенца в номере
нам поменяли после того, как мы 3 раза "вежливо" попросили их поменять,
постельное белье у них меняется 1 раз в 7 дней. Кстати, при заказе тура
обещалось, что пляжные полотенца бесплатные, однако одно полотенце стоит 1,5$
в сутки, так что выгоднее, оказалось, пойти на рынок и купить свои личные.
Закрытый бассейн не работает, бар рядом с ним, соответственно, тоже. Про снек-
бар людям, не знающим про него, говорить не стоит. Бар на пляже закрыт. Из
развлечений была утренняя гимнастика, водная аэробика, пляжный волейбол и
дартс с настольным теннисом. Это, конечно, заслуга аниматоров, которые
старались скрыть все недостатки отеля и хоть как-то подбодрить отдыхающих.
Дискотеки, в основном, выездные, 8$ c человека.
К персоналу, конечно, особых претензий нет. Как говорится, их поставили, они и
работают, бедняги. Хотя в свой адрес выслушивали много негатива. А что делать,
люди-то не железные, эмоций куча. Кстати, по поводу системы "all inclusive":
горячую еду раскладывали сами повара, как в столовой, по порциям. Постоянно
образовывались очереди!!! за едой. Народ голодный ходил. Как вам понравится,
рис с макаронами в одной тарелке и сосиски. Выбора блюд не было абсолютно. Про
мясо, такое ощущение, они не знают в принципе. Рыбу дали несколько раз. Вот
счастья-то было! На море жили, а рыбу не ели. Из фруктов одни апельсины, а
сладкое просто несъедобное. Выбора алкогольных напитков никакого. Пиво и вино,
хотя все очень быстро заканчивалось. Доходило до смешного: бармен под
вечер "выдавал" по 2 стаканчика в руки!!! Вам смешно? Нам было не очень.
Виски - одна бутылка на всех туристов в день!!! Как хотите, так и делите. В
общем, такое ощущение, что вернулись в те времена, когда все выдавали по
талонам.
В общем, не знаю, кому там могло понравиться, хотя хорошие отзывы я видела.
Причем люди отдыхали в одно время вместе с нами, а такое ощущение, что
останавливались в разных отелях!!! Честное слово. Кстати, оператором
был «Анекс тур». Удачного отдыха на турецком берегу!!!
Будьте внимательны при выборе отеля с устаревшими отзывами! — отзыв об отеле Syedra Princess Hotel 4*
Оценка отеля
Все отзывы об отеле Syedra Princess Hotel
Погода в Аланье
Погода в Турции
Добавить отзыв об отеле
Добавить комментарий к отзыву
Добавить комментарий к отзыву