• Уже являетесь зарегистрированным пользователем
  • Войти
  • Зарегистрироваться
Зарегистрироваться
Форма регистрации
Адрес электронной почты*
Выбрать пароль*
Имя*
Фамилия (необязательно)
Ваше имя отображается как
Текущий город (необязательно)
Пол
  
Зарегистрироваться
закрыть
Войти в учетную запись
Не имеете учетной записи?
Присоединиться бесплатно
Войдите в существующую учетную запись
Адрес электронной почты
Ваш пароль
Забыли пароль?
вход
закрыть

Реклама

  • 3122
  • 0
Евдокия

Распространяйте позитив! — отзыв об отеле Iberostar Bellis (ex. Asteria Bellis Resort) 5*

Оценка отдыха 10 из 10

Распространяйте позитив! Asteria Bellis - Belek 5*, май-2006 Я в Турции третий раз, мой молодой человек – второй. Дело в том, что он решил сделать мне подарок и неожиданно выкупил поездку в Турцию в начале мая. Он выловил в «Марс-тревел» какую-то бонусную программу, поэтому отдыхали мы за полцены. Конвертики у нас были красные – оператор, кажется, Gotur, а принимающая сторона - Travela. В отеле “Asteria Bellis – Belek” -5* мы первый раз. Говорят, его как раз к нашему приезду доделали (после реконструкции), но выглядит он обжитым. Я вообще первый раз в пяти звездах, но непривередливой меня назвать трудно – я не всё ем, мне не нравятся какие-то животные, неожиданно появляющиеся во время прогулок по траве, терпеть не могу сигаретный дым, пьяные вопли и грязный пол. А в Астерии мне очень понравилось. И разместили нас быстренько, минут за 15, без второго слова с видом на море, и кормили нас с королевским выбором, а мирно гуляющие черепахи по траве наоборот, только радовали своей невозмутимостью присутствию людей рядом. Да, согласна со многими, наши соотечественники пытались испортить отдых и себе, и персоналу, и окружающим, но умелый сервис guest relations решал все проблемы, а шум фонтанов заглушал все вечерние пьяные песни, не мешая спать. Кстати, в первый же день девушка-болгарка Магдалена из guest relations провела нас по всему отелю, познакомив со всем, что там есть, так что мы знали все самые короткие дороги, и сразу запланировали весь недельный отдых. Кстати, рядом с отелем есть зоопарк, куда для отдыхающих свободный вход. Просто мы пытались провести здоровый отдых. Мы рано ложились спать, вставали в 6 утра, к семи ходили на пляж и по часу плавали (не в бассейне, в море! Потому что я, например, только ради моря и езжу на море :)). Потом мы играли в большой теннис (утром дефицита с местами и ракетками никогда нет). На завтрак мы ели ассорти из 10 видов сыров – невозможно передать мой дикий восторг этому истинно французскому разнообразию! – с фруктовым салатом и свежей выпечкой. Вот оно, отличие отдыха от пребывания дома – я не могу себе позволить такого дома даже в самые лучшие времена. Кстати, пекут в Астерии круассанчики с булочками превосходно! Еле сдерживаешься, чтобы после первой не съесть вторую, а после второй – третью. А после легкого завтрака хорошее ощущение не покидает до обеда. Кстати, кто-то возмущался, что свежевыжатые соки платно. Так вот нам перед поездкой распечатали описание отеля, и я заранее знала, что соки – за отдельную плату. Зато все фрукты – бесплатно и без ограничений. И мы однажды набрали грейпфрутов (уже почищенных и нарезанных) и апельсинов и отжали руками два стакана фреш-сока за 5 минут. Так что всё дело в подходе – мы подошли творчески :) В бассейнах плавали мало, днем разве что, когда участвовали в анимационных программах. Шеф анимации - Анур - особенно хорош. Даже мой молодой человек сказал, что он профессионал, что редко от него услышишь. Мы даже выучили фирменный танец нашей анимационной программы – простые весёлые движения – здорово настроение поднимает :) Это правда, что люди на ресепшн понимают всё не с первого раза, но всё дело в моём хорошем английском – им он непонятен. Зато чуть корявый английский моего молодого человека подошёл идеально, т.к. они говорят на таком же. Поэтому все вопросы он решал сам на «русском английском». Вечером – главное успеть спланировать досуг. Либо заказать столик в одном из 4 (!!!) ресторанов a la carte, либо подготовиться и после ужина в основном ресторане (мы в шутку звали его «столовкой», но, само собой, на столовку он никак не тянул) переместиться на улицу, в пул-бар, где проходят танцы на свежем воздухе под живую музыку – каждый день разную. Кстати, что необычно – мы жили на 5-ом этаже основного корпуса и с нашего балкона отлично были слышны выступления музыкантов, а вот если спуститься вниз, то за шумным плеском воды в фонтанах не было слышно никакой музыки. Пару раз даже забредали на дискотеку, но просто в течение дня мы так уставали, что ложились спать раньше, чем там всё начиналось. А однажды устроили фотосессию у бассейна: мой молодой человек с разбегу или с места заходил и запрыгивал в тишайшую воду. Нахохотались вволю! Такие кадры :) Цирк, да и только! После всего этого наутро у всех бортиков бассейна красовались таблички «Не нырять» :) Были и неприятности – один день был дождливым, но мы использовали его на поездку в город Белек, чтобы прикупить кое-что на ярмарке. Купили по паре джинсов и футболок, рахат-лукума и турецкого яблочного чая, после чего приятно удивились, что в нашем отеле в магазинчиках такие же цены :) Ещё у нас почти каждый день ломался сейф, и каждый день приходил мастер, и мы придумывали для своей электронной коробочки новый код. Ещё откуда-то появлялась вода в ванной на полу, но мы, проведя следственный эксперимент, выяснили, что это мы сами её заливаем во время душа. Но хуже всех вели себя русские. Они возмущались по всякому поводу и без повода, они бубнили под нос себе ругательства и рассказывали всем вокруг о том, как же здесь к ним все плохо относятся. (К нам все относились исключительно дружелюбно – от гидов до официантов). По утрам за завтраком с окружающих столиков доносилось: вот, что это такое, почему мне не сделали этого и не предупредили о вот этом, почему футбольный матч не включили в кинотеатре, мы бы посмотрели, почему очередь в бич-баре за алкоголем утром (да потому что все опохмеляются!), почему у водных горок перерыв, почему стаканчики дают на пляж пластиковые, а не стеклянные, почему не предупредили, что в аквапарке нет полотенец, почему не пропылесосили в номере (чаевые надо оставлять)… Мы укрывались от негатива, как могли – не вникали в окружающие речи, иногда элементарно потешаясь над тем, как откровенные преимущества наши люди превращают в сущее зло, рассказывали окружающим – как нам хорошо, и сколько же всё-таки возможностей предлагает 5-звездочный отель, и что стаканчики пластиковые на пляже – это практический шаг, чтобы стекло не билось и никто не резался, и что полотенца в аквапарке вообще не нужны – там кругом вода, все ходят мокрые, а на солнце высыхаешь за 15 минут, а вот что завтрак не разнообразный – это самое чудовищное заявление – при таком-то выборе блюд нам вообще непонятно! Да и вообще – за такие небольшие деньги народ рассчитывает на королевское обслуживание. Всё и так на высшем уровне – ведь отдых будет именно таким, каким ты захочешь, или таким, каким ты его себе испортишь :) Вечером мы гуляли по безлюдному берегу моря, фотографировались и радовались тишине и шуму моря. Хорошее место – Белек. Отдых был неожиданным, но очень приятным, во многом благодаря правильной организации и людям, которые за этим стояли. Хочется всем сказать спасибо. И ещё: распространяйте позитив! Евдокия и Александр.


Оценка отеля
Общая оценка отдыха10

Все отзывы об отеле Iberostar Bellis (ex. Asteria Bellis Resort)

Погода в Белеке
Погода в Турции

Добавить отзыв об отеле

Добавить комментарий к отзыву

Сравнить цены в отеле Iberostar Bellis (ex. Asteria Bellis Resort) 5*
Дата заезда:
Дата выезда:
Взрослых:
Показать цены

Добавить комментарий к отзыву

Имя
Комментарий
Проверочное поле
Случайный вопрос
Сколько будет два плюс три?
  Добавить комментарий к отзыву

Идет проверка и размещение вашего отзыва. Пожалуйста, подождите...
После этого вы сможете добавить фотографии.
Закрыть
Закрыть