Средненький отель - без изысков! — отзыв об отеле
Iberostar Bellis (ex. Asteria Bellis Resort) 5*
Оценка отдыха
6 из 10
Хорошая инфраструктура, но страдает питание и сервис. Для любителей фаст-фуда
и детей (которым кроме макарон и картофеля-фри ничего не нужно) очень даже! В
любом случае - у каждого свои приоритеты! Ниже читайте ФАКТЫ ОБ ОТЕЛЕ.
Р-н Белек. А это 20-25 минут езды от аэропорта. На такси до Антальи и обратно -
100долл. (хотят).
Территория большая - 90 000 м2. Вся зеленая и ухоженая. Есть пруд и фонтаны. 3
бассейна и 2 водные горки. Хорошо, что над детским бассейном натянут тент и
малыши даже в самую жару могут плескаться. Такие же тенты (поменьше, конечно)
натянуты над лежаками вокруг бассейнов. Ну, и зонтики тоже есть. Много
магазинчиков:золото, трикотаж, сувениры, очки, сумки кожан. и пляжные и
маркет, где можно купить все от шоколадки, зуб. пасты и крема от закара до
надувных матрасов и телефон. карточки.
Мы жили в основном корпусе в номере Junior Suete. Довольно просторный номер:
двуспальная кровать и диван-тахта (там спал ребенок), 2 кресла, столик,
телевизор (маленький старенький), мини-бар, сейф в номере. Мини-бар заполняли
регулярно, но только колой, водой, фантой и спрайтом. Соков в коробочках и
пива - нет. Кондиционер работал. На полу ковровое покрытие. Удивило в ванной
наличие одновременно и ванной, и душевой кабины. Можно было сразу после моря
всем идти мыться. Из банно-пенных принадлежностей не выкладывают кондиционер
для волос и лосьон для тела. Есть шампунь, гель для душа и мыло. Претензий нет
к уборке - убирались каждый день и меняли полотенца. даже если мы не пускали в
номер, к нам возвращались позже. Заселение - быстро и помощь с багажом была
оказана.
Но вот в ресторане - никакого сервиса! Даже воды не нальют (за столом). Везде,
и в барах и ресторанах - самообслуживание! Вода, еда, вино,чай, а зачастую
даже салфетки и приборы - дело рук самих отдыхающих. На счет уборки со
столов: то сидишь в тарелках и составляешь их друг на друга, чтобы освободить
место; то выхватывают посуду, которая еще не освободилась! На мой взгляд -
питание и сервис в ресторане - самая слабая сторона этого отеля. Система
питания - ультра все включено, НО... Свежевыжатый сок недают даже на завтрак.
БЕйлиз, коктейли - платно.(10-15 $) /Сок апельсиновый можно заказать (за 6$
стакан), но человека нет который это делает, официанты сбегали позвали
менеджера, потом менеджер еще кого-то, а тот потом сходил за девочкой, которая
выжала сок (руками без перчаток). Времени это заняло всего 12 минут...
Самое главное, МЯСА НЕТ! Из "мясных продуктов" курица и индейка и то 1-2 блюда
(тушоная и гриль). За 14 дней баловали бараниной 3 раза на ужин и 1 раз на
обед. И сразу очередь человек так в 20.... Зато мороженного много!
Песок на пляже чистый. на входе в море - мелкая галька. Лежаки и матрацы есть,
но всем не хватает. Если с утра не занял - то можно и не расположиться. Но мы
на 3-х человек - 1 лежак находили.
В анимационных мероприятия днем не учавствовали. А вечерние... Приглашают
артистов редко (за 2 недели - 3 приглашенных коллектива). В основном
развлекают местные аниматоры, а это конкурсы и игры типа "Мисс отель", "Мистер
отель", "Лучшая пара" и т.п.
Детская площадка, дет. дискотека, какие-то дневные забавы. Вроде дети ходили.
Нашей 6 лет - она больше была с нами. Ну и мы не видели, чтобы кто-то ходил
возле бассейнов или по пляжу и собирал детей. Видимо, пришел ребенок в мини-
клуб - с ним порисовали. А не пришел, так и ладно. Хотя, в других отелях - по-
другому.
Средненький отель - без изысков! — отзыв об отеле Iberostar Bellis (ex. Asteria Bellis Resort) 5*
Оценка отеля
Все отзывы об отеле Iberostar Bellis (ex. Asteria Bellis Resort)
Погода в Белеке
Погода в Турции
Добавить отзыв об отеле
Добавить комментарий к отзыву
Комментарии
За 14 дней в любом отеле надоест, даже в самом лучшем!
Добавить комментарий к отзыву