• Уже являетесь зарегистрированным пользователем
  • Войти
  • Зарегистрироваться
Зарегистрироваться
Форма регистрации
Адрес электронной почты*
Выбрать пароль*
Имя*
Фамилия (необязательно)
Ваше имя отображается как
Текущий город (необязательно)
Пол
  
Зарегистрироваться
закрыть
Войти в учетную запись
Не имеете учетной записи?
Присоединиться бесплатно
Войдите в существующую учетную запись
Адрес электронной почты
Ваш пароль
Забыли пароль?
вход
закрыть

Реклама

  • 3160
  • 0
Юрий

Как мы чинили номер — отзыв об отеле Elize Resort Hotel 5*

Оценка отдыха 8 из 10

Доброе время суток! Отдыхали в этом отеле в период с 12.07.09-22.07.09 Путевки Путевки брали через агентство BlueSky на красногвардейской (тел. (495) 648 67 57, [email protected])– один из представителей Coral Travel. Не советую Вам туда ходить!!!! Договорились с менеджером о сроках поездки – приобрел тур в данный отель, и договорились о бронировании авиабилетов - вылет 12 утром, возвращаемся 22 вечером. Когда приехал за билетами (за два дня до поездки), неожиданно выяснялось, что вылет у нас не вечером 22, а утром, причем уже в 11 часов. К слову сказать, в последствии выезжали из отеля мы в 5 утра…… т.е. за какой 11 день мы платили не ясно! На мои вопросы почему не предупредили…..никто ничего вразумительного ответить не смог…… Так что я туда больше ни ногой! Вылет и прилет Туда и обратно вылетали компанией “ТрансАеро”. К перевозчику претензий нет. Все вовремя……Самолет комфортабельный - Боинг 747. Время полета: Москва Домодедово – Турция Анталья ~ 3 часа. В аэропортах, к сожалению, чувствуется где находишься – у нас регистрация на рейс заняла 2 часа, в Турции те же операции 20 мин….. Тур Оператор Летали “Coral Travel”-ом. К оператору претензий нет. Даже не ожидал, что русские могут так хорошо все организовать. По прилету везде стояли сотрудники и сотрудницы, показывали куда идти…рассадили по автобусам и развезли по отелям…. В последствии при встрече с гидом по отелю, экскурсиям и отъезду домой – Coral всегда приезжал во время при необходимости ждал нас. Все гиды русоговорящие очень обходительные и вежливые. Браво! В следующий раз обязательно повторим поездку с Coral-ом…… Единственно был курьезный случай…..У меня день рождение совпало со сроками поездки. Ну и вечером звонят с ресепшн просят спуститься…..внизу меня ждет представить Coral. Поздравили с днем рождения и предложили 15% скидку на ВНИМАНИЕ! новую экскурсию. До конца поездки к этому времени оставалось 4 дня и все экскурсии были уже куплены! На вопрос – можно ли скидку включить в уже приобретенную экскурсию – нет …а зачем мне эта скидка на новую и когда я на нее поеду если уже все распланировал? Опять же об этой будущей скидке меня никто не предупреждал… Общая информация об отеле Отель достаточно большой. На территории главный корпус и дополнительный. Проживающие в основном русские и немцы. Отель ориентирован на семейные пары с детьми. Т.е. молодежи там по сути делать нечего. От аэропорта 1 час езды. Пляж и море Поставил бы 5. Пляж достаточно хороший – мелкая галька. Заход в море нормальный – т.е. можно заходить прямо с пляжа. Есть пирс, с которого народ регулярно прыгает в воду, а вечером кормит рыб. Ежей и прочих тварей мы не видели. Лежаки на пляже есть, большинство, конечно, к 10 часам занято, но если поискать, свободные найти можно. Кроме этого, на пляже есть волейбольная площадка, и катанье на банане, парашюте и проч. Отель находится на первой береговой, так что до пляжа рукой подать. Территория отеля Поставил бы 4. На территории расположено 3 бара (ресторана) в которых можно перекусить, несколько гамаков и два бассейна. Один центральный – в котором купается множество народа, другой – лягушатник под водными горками, которые включают на два часа в обед. Территория нельзя сказать, что очень зеленая – деревья есть, но их мало. Все достаточно чисто…. Территория за отелем Наш отель находится в поселке «Чамьево» и с территорией за отелем были некоторые проблемы Дело в том, что данный отель находится «на отшибе» от основной массы гостиниц (которые находятся в Кемере и др. поселках). Соответственно и территории за ним весьма неухожена. Вместо красивых обустроенных магазинчиком с сувенирами несколько старых палаток и все! в этом плане отели, находящиеся поодаль имеют намного большую обустроенную внешнюю территорию. Анимация Поставил бы 4 с минусом. На протяжении дня их практически не видно – бегают какие-то молодые турки и что-то там кричат и хлопают в ладоши. Вечером первые 30 мин. концерт для самых маленьких, потом представление. У представлений несколько минусов: 1. Они достаточно краткосрочны по времени. Во всех отелях в 23.30 еще гремит музыка и идут шоу – у нас же все заканчивалось. 2. Танцует анимация здорово, поет тоже, но вот с юмором огромные проблемы. Их комические представления оставляют желать лучшего, так как весь юмор сводится к кривляньям и воплям,… т.е. не смешно. Пару раз видел, как народ вообще сваливал с середины представления. Кроме этого, достаточно сложно находится на представлении когда между сценками перерыв по пять минут….. (это они готовятся столько) мы уставали ждать!!! Под конец качество анимации несколько улучшилось, но вот в начале отдыха– это было что-то. 3. Дискотек на территории отеля нет Еда Поставил бы 4. В принципе все достаточно неплохо (хотя когда мы встречались с другими русскими, то кто-то заявлял что ресторан здесь «помойка», а кто-то, что это весьма неплохо для турецких отелей). Система «все включено». По еде у нас наибольшие проблемы возникали с обедом, когда мяса если оно и бывало, было явно недостаточно…..Зачастую приходилось ходить между столами, выбирая чтобы вообще взять. Надо сказать, что повара искусственно создавали разнообразие блюд за счет один и тех же ингредиентов…..Например: помидоры целые, помидоры порезанные, салат из помидоров под растительным маслом и.т.д. Т.е. блюд много, но все они об одном и том же. Аналогично и с мясом. Оно есть, но это все различные блюда из курицы!!!! Вечером бывали еще и бараньи котлеты, 1 раз шаурма, и 2 раза пицца. 1 раз в две недели по средам проходили турецкие вечера. Вот так надо готовить всегда! Вот там было разнообразие! Так же были проблемы с фруктами…..Из постоянного были арбузы и дыни, 90% времени бывала черешня, иногда персики и апельсины. Практически всегда яблоки и груши непонятного вида……мне показалось, что не очень разнообразно! Десерты – здесь проблем не было! Огромный стол! А там чего только нет и торты и пирожные. Из напитков было красное и белое вино из бочонков, турецкая химическая кока-кола , пиво Effes, pepsi, и различные джины ромы и.т.д в баре – этого не брал. Вечером коктейли в баре, к которым почему то не было меню – т.е. каждый подходил и заказывал….а я вот не знаю названия коктейлей, в связи с чем проходилось все время брать «на вкус бармена». Персонал Поставил бы 5. Никаких проблем не возникало. Будьте сами вежливы и они с Вами будут такими же. Номер Поставил бы 3 Изначально у нас был номер в пристройке, но 20$ решили проблему и нам дали номер с видом на море в главном здании. Из него мы съехали в первый же день….. Замки к номерам сделаны по стандартной карточной схеме. Так вот наш не работал……Пару раз откроет, потом перестает. Два раза я ходил на ресепшн с просьбой починить (в течении 1 дня) и два раза приходил некий турок. Как я потом заметил, манера «починки» у них у всех одна – прейдет «потыкает» карточкой, на 50-ый раз она откроет! Со словами «Все. Работает!» он уходит и конечно же на 2 раз карточка опять перестает работать. К 5 часам дня мне это надоело, и я сходил на ресепшн с требованием эту проблему решить, так как мы просто не иогли выйти из номера! Нам поменяли номер, переселив на 6-ой этаж, с балконом и видом на море, но не таким хорошим как в 1-ом номере. Там опять возникла проблема с карточной, которую методом «тыканья» и перепрограммирования мы все-таки решили. В последствии, у нас два раза ломался слив в туалете – оставляли заявку - они чинили, а так же 1 раз ломался сейф! Последний перестал работать в середине поездки, когда в него уже положили все документы и деньги. Поломка была обнаружена в час ночи и где то до пол второго мы его чинили, точно так же как и дверь (приходил мастер тыкал в него пальцами пока он не начинал пищать и со словами «работает», уходил!). Потом я бегал за ним по этажу и тащил обратно, так как сейф на самом деле не работал….. Решили проблему к пол второго ночи путем замены сейфа. Проблемы с сейфом, сливом и замком двери, как мы потом выяснили, возникают у всех постояльцев постоянно! Уборка номера проходила регулярно в 14-16 часов. Разницу в уборке с чаевыми или без них я не заметил……К уборке претензий нет. А и еще одно! Лифты в этом отеле это жесть! Мало того, что они регулярно ломаются и их недостаточно, при вызове хотя бы одно лифта на любом этаже едут туда все три! Постоянно один или даже два не работают, а чинить их особенно не торопятся. Внизу собирается очередь чтобы доехать на свой этаж Итог В целом отдых понравился! По отелю поставлю в целом 4. Больше в этот отель не поеду, так как несмотря на их старанья, хочется найти что-то лучшее, а так же дождаться исправления указанным мною проблем.


Оценка отеля
Общая оценка отдыха8

Все отзывы об отеле Elize Resort Hotel

Погода в Чамьюва
Погода в Турции

Добавить отзыв об отеле

Добавить комментарий к отзыву

Сравнить цены в отеле Elize Resort Hotel 5*
Дата заезда:
Дата выезда:
Взрослых:
Показать цены

Добавить комментарий к отзыву

Имя
Комментарий
Проверочное поле
Случайный вопрос
Сколько будет два плюс три?
  Добавить комментарий к отзыву

Идет проверка и размещение вашего отзыва. Пожалуйста, подождите...
После этого вы сможете добавить фотографии.
Закрыть
Закрыть