Я отдыхал в этом отеле с 11 по 18 июня 2010 года. Оператор – Тезтур. К
оператору претензий практически нет. Единственно, авиакомпания «Атлант-Союз»
задержала чартерный рейс из Москвы на 3 часа.
Отдыхающие. Семьи/одиночные родители с детьми из России/ стран СНГ и Восточной
Европы (60%), пенсионеры из Германии (30%), молодежь (13-19) и одиночные (25-)
(10%).
Территория. Зеленая, аккуратная, ухоженная, особенно на участке от столовой до
моря. На нем сказочные персонажи (у веранды столовой), пальмы и цветы. Большую
часть территории занимают корпуса отеля, поэтому прогуляться особо негде.
Территория простирается перпендикулярно морю: от ближнего к морю корпуса до
пляжа спокойным шагом идти 7 минут. Есть два бассейна. В дальнем есть 2 водные
горки для детей, и бесплатно раздают мороженое (на мой вкус, слишком сладкое).
Инфраструктура. Номера не новые, неаккуратно подремонтированные. Холодильник
барахлил, вода в нем была едва прохладная. Объекты для спорта и фитнеса в
минимальном количестве: волейбольная площадка на пляже, теннисный стол,
маленький спортзал (c беговой дорожкой и тренажерами) на -1 этаже. Spa-центр
на -1 этаже: хамам, сауна и массажные кабинеты. Работают несколько массажистов
среднего уровня (среди них девушка с о. Бали). Я считаю, что цены на массаж
завышены, например, 40-минутный массаж по прейскуранту стоит 30 евро. Я
выторговал 6 часовых сеансов за 180 евро, т.е. мне уступили 1-часовой массаж
по цене 40-минутного. На первом сеансе массажист выкладывается, а на
последующих – отдыхает по нарастающей. Советую торговаться по цене, отдавать
деньги после каждого сеанса, а не всю сумму сразу, жаловаться, если массаж не
понравился. В 5-ти минутах ходьбы располагаются торговые ряды. В конце их 2-ой
секции есть спортбар Friends. Там можно покурить кальян ($5 на воде).
Питание. Не очень разнообразное, но много зелени и фруктов (клубника,
абрикосы, арбузы и черешня). Готовят стандартно, без изысков. До 12.30 в
пляжном баре доступны только напитки, т.е закусок/ еды нет. Это не очень
удобно для тех, кто пришел на пляж, пропустив завтрак.
Анимация. Есть приглашенные и местные аниматоры. В один вечер выступал
приглашенный иллюзионист с отличной программой (динамичной, с юмором, с
элементом неожиданности). Я смеялся в голос. Сходив на следующий день на
местных аниматоров, я очень разочаровался.
Лежаки. Отель рассчитан на 1 700 отдыхающих (в этот период отдыхали 1 300), на
пляже приблизительно 400 лежаков. Лежак необходимо занимать до завтрака
(8.30). В один день я пришел в 7.30. К этому времени 20-25 лежаков уже были
заняты. К 8.20 лежаков практически не осталось. Если повезет, можно найти
лежак и в 10.00 (люди уходят, снимают «резерв»), но это проблематично, если
вас 2 и больше. Отчаявшиеся искать располагаются на песке под открытым
солнцем. Если Вы не можете найти свободный лежак, советую обратиться к
служащему. Слева от пляжа находятся 10-15 лежаков под тентом. Не найдя мест в
1-ый день, я занял один из них. Через 2 часа турок пытался согнать меня,
громко ругаясь. Как я выяснил позже, этот сектор пляжа предназначен для
собственников соседних с отелем апартаментов.
Пляж. Заход в море пологий, но на глубине по грудь (1,60 м) есть участки
камней. Одиночные камни хотя и редко, но встречаются при заходе. Пляж чистят,
но не успевают за отдыхающими. Из водных развлечений – полет на буксируемом
моторной лодкой парашюте ($40), водный мотоцикл и «банан».
Персонал. Создалось впечатление, что руководство экономит на персонале или не
имеет влияния на него. В номере не убирались 2 дня подряд, при этом забирали
чаевые за уборку. Представитель «Тезтур» Мария сказала, что ей поступали
аналогичные жалобы. На вечер 3-го дня я пошел жаловаться. На рецепции я
пообщался с уроженкой Узбекистана/ Туркменистана. Она пожурила уборщиц,
обещала разобраться, но…за пачку чипсов! Возможно, она надеялась юмором
смягчить мое негодование. В этот и последующие дни в номере убирались, но уже
без чаевых.
Соотечественники. Некоторые русские на пляже перекрикиваются на расстоянии, в
столовой опережают впереди стоящих в очереди из боязни, что не достанется, или
вообще подходят без очереди из хамства, пренебрегают гигиеной (например,
перебирают клубнику/черешню руками, откидывая забракованное в ту же миску),
жадничают в еде (набирают больше, чем съедают), не соблюдают приличия
(некоторые мужчины обедают с голым торсом). Это формирует отношение к русским
как нации второго сорта. Немцев и других европейцев обслуживают быстрее и
охотнее. Думаю, со временем отели Турции будут разделяться на «русские» и
остальные.
Вывод. Средний «русский» отель уровня не выше 4* (никак не 5*) с нормальным
пляжем, достаточным питанием, застроенной территорией и замученным персоналом.
Я хорошо отдохнул, поскольку ехал с позитивным настроем, но больше не поеду в
этот отель, т.к. цена не соответствует качеству.
Средний, "русский", семейный отель — отзыв об отеле Sural Resort 5*
Оценка отеля
Все отзывы об отеле Sural Resort
Добавить отзыв об отеле
Добавить комментарий к отзыву
Добавить комментарий к отзыву