Как вам могут испортить отдых в Турции — отзыв об отеле
Club Hotel Maximas Beach 3*
Оценка отдыха
4 из 10
Рассказ о том, как некачественная работа туроператора может испортить вам
отдых, и как следует себя вести, чтобы избежать подобной ситуации. История
произошла во время поездки в Турцию 27.06-8.07.2006 через туроператора Karya
Tour (http://www.karyatour.com.ua), которого с турецкой стороны представляет
idletale.
Все хорошо, пока хорошо. Когда вас привезли в гостиницу, тут же накормили и
расселили, а в гостинице все соответствует описанию рекламного каталога – все в
порядке. Работа туроператора свелась к трансферу и заказу номера, а работники
гостиницы сделают все остальное для вашего прекрасного отдыха.
Обычно с гостиницей работает несколько туроператоров, и вам, по сути, все
равно, кто именно из них вас сюда привез.
Но когда возникают проблемы, вы спешите к своему гиду (туроператору) с призывом
о помощи. Вот здесь вас может ожидать неприятный сюрприз, если вы ошиблись с
выбором туроператора, как мы ошиблись с Karya Tour.
Красивое снаружи, страшное внутри
Нас было четверо взрослых с ребенком, брали тур из Киева в Турцию с 27 июня по
8 июля 2006 г. Отмечу, что мы регулярно отдыхали в Турции в 3*, знаем, на что
это похоже и не избалованы 5* сервисом. Решив попробовать что-нибудь более
качественное, мы выбрали по каталогу Karya Tour новый отель Club Hotel Maximas
beach 3*+ (Кемер, Бельдиби-1). По описанию отель был на порядок лучше тех, в
которых мы бывали раньше, но на практике оказался кошмаром.
То, что является визитной карточкой Турции (сервис, сладости, плотный all
inclusive) в этом отеле отсутствует начисто.
Все стало грустно с первого дня пребывания в Maximas, но дальше пошло еще хуже.
Когда нет необходимого минимума удобств и питания, тебе становится как-то не
интересной та же водная горка, во многом благодаря которой наш выбор пал на
этот отель.
Вот пункты, которые мы указали через неделю в своей жалобе к туроператору:
1) 6 дней не менялась постель в номере;
2) 5 дней не меняли полотенца – их пришлось с боями добывать самостоятельно на
ресепшене;
3) 3 дня вообще не выполнялась уборка номера;
4) В ванной постоянно воняло канализацией;
5) Периодически пропадало электричество в отеле (пробки не выдерживали);
6) Еды – катастрофически мало, скудный ассортимент, кислые салаты, а мясо
вообще там никто не видел (выдавали строго по ложке мясные огрызки непонятного
происхождения, и пережаренную тюльку);
7) Сладостей нет в принципе – нонсенс для Турции!
8) Отсутствует полдник (хотя он заявлен в каталоге Karya Tour);
9) За неделю всего один раз на завтрак подали сливочное масло. На следующий
день масло еще было, но исчезли хлопья.
Первые дни переживать этот бред помогало теплое море, экскурсии и общение друг
с другом. Но под конец недели мы начали голодать, в неубранном номере
находиться становилось все сложнее, и нервы сдали.
Я позвонил в офис idletale, где мне сообщили имя и мобильный телефон гида
Эльдара, который должен решить наши проблемы. Прочитав нашу жалобу, гид
попробовал сделать вид, что все так и должно быть. Это, конечно, было
неожиданностью. Мы еще ни разу не сталкивались с таким откровенным свинством.
Гид защищал не наши интересы, а выгораживал гостиницу и туроператора.
Нашим естественным требованием был возврат денег за тур, либо переселение в
другую гостиницу, которая действительно соответствует 3*+.
Турки обратились к украинской стороне за решением вопроса. В Karya Tour
менеджеры сообщили, что знают о проблемах с этим отелем, отказались что-либо
сделать для нас и предоставили турецкой стороне выходить из положения на месте
самостоятельно.
Это был удар в спину: менеджеры Karya, которым хватило совести включить такой
отель в каталог и продавать его своим согражданам, нас просто проигнорировали.
Оказалось, что им сто лет не интересно наше самочувствие и наш отдых. И то, что
реклама отеля нисколько не соответствует действительности, их абсолютно не
беспокоит. Главное – продать.
Через тернии в другой отель
У нас оставалась почти неделя отдыха, и проводить ее в отеле Maximas было
невозможно. Единственным выходом из положения, на который нам пришлось пойти,
стало переселение в Sydney 2000 с доплатой в разнице прайсовой стоимости
отелей, хотя по логике вещей это нам должны были доплатить за неделю мучений и
ругани с персоналом Maximas.
За четырех человек с ребенком с нас попросили $220. Так как это были наши
последние наличные деньги, мы решили проплатить в Украине через нашего
туроператора. И здесь Karya Tour преподнесла еще один неприятный сюрприз: когда
им перечислили деньги, они заявили, что доплата должна составлять $590! Они
продают туристам некондиционный товар и при этом пытаются выжать из них все
соки. Бред…
Мы расплатились наличными с гидом ($220), потом перевели из Украины в Кемер
через Western Union деньги на карманные расходы, и зареклись когда-либо ездить
через Karya Tour.
Когда мы выезжали из Maximas, туда прибыло несколько русских, которым продали
этот отель как 4*. Нужно было видеть эти глаза и расстроенные лица. Они решили
тут же перебираться в другой отель. Решение правильное, но если вы попадете в
подобную ситуацию, помните о подводном камне: при переселении менее чем через 3
дня после приезда в отель туроператор с вас снимет штраф в размере трехдневной
стоимости резервации номера и выставит счет за трансфер в другой отель.
Окончание истории несколько сгладило весь предыдущий негатив. В отеле Sydney
2000 3* с сервисом было все в порядке, а от вкусной и разнообразной еды мы
просто трескались по швам. Отель на первой линии в 25 м от моря, веселая
компания – и жизнь сразу стала прекрасной, несмотря на отсутствие водной горки,
анимации и других развлечений.
Мораль
1) Не едьте в Club Hotel Maximas beach (Кемер, Бельдиби-1);
2) Перепроверяйте турагентство и туроператора, читайте о них отзывы туристов,
ищите тех, кто будет продавать вам хороший отдых и впечатления, а не горящие
звезды отелей;
3) Читайте отзывы об отелях, не едьте в новые незнакомые отели – это большая
лотерея;
4) Отели среднего уровня часто меняют названия – помните об этом при поиске
отзывов, возможно, у «нового» отеля уже есть неблаговидная репутация;
5) Не рекомендую покупать туры Karya Tour, в случае проблем это может оказаться
очень болезненным в моральном и финансовом плане;
6) Если есть претензии к отелю – оформляйте их в письменном виде на имя
управляющего отелем, и заставляйте его подписать бумагу. С этим документом
можно потом судиться с турагентством;
7) Берите с собой пару сотен долларов на непредвиденные приключения и не
забывайте про Western Union, через который можно быстро подзарядиться в Кемере
или в Анталии;
8) Гарантия качества в Турции есть только в известных сетевых 5* отелях.
Как вам могут испортить отдых в Турции — отзыв об отеле Club Hotel Maximas Beach 3*
Оценка отеля
Все отзывы об отеле Club Hotel Maximas Beach
Погода в Кемере
Погода в Турции
Добавить отзыв об отеле
Добавить комментарий к отзыву
Добавить комментарий к отзыву