Club Salima HV-1. вторая половина июня 2009, Рекомендую! — отзыв об отеле
Nurol Club Salima HV-1
Оценка отдыха
8 из 10
Вот и отпуск подошёл к концу и уже вторая неделя прошла после этого - дома, в
Москве. Мысли собрались воедино и наконец то родилось осмысление произошедшего.
Захотелось поделиться с Вами.
Решение поехать в Турцию пришло нам как то едино, обсуждали все вместе,
впятером: две семьи. Долго ковырялись в инете и выбирали отель для отдыха,
смотрели и читали отзывы. В результате коллективного решения появился клуб
Салима (Nurol Club Salima (ex.Club Salima) HV-1), куда собственно говоря и были
куплены путёвки... .
Полёт прошёл, как это водится - на высоте. ИЛ-86 довольно надёжный аэробус,
легко взлетел и мягко сел. Турция встретила нас обжигающей жарой под +40 С, в
Москве было +17 С, настроенице несколько упало, так и сжариться можно ;)
Встретили в аэропорту сотрудники Корал тревел, с милыми разговорами доехали до
отеля.
Отель расположен в районе Кемер, территория довольно зелёная, застроена
двухэтажными коттеджами. Автобус завёз нас на территорию отеля проехав до
ресепшен (так бывает только в клубных системах).
Время приезда в отель было нами ранее спланировано таким образом, что прибывая в
место назначения, нам сразу дали номер, без ожидания 12-00. Так что, быстренько
заполнив необходимые бумажки на ресепшен мы направились в наши номера, багаж
катили перед нами служащие Салимы.
И вот, здорво, два номера рядом в соседних домиках. Бросили свои вещи в номере,
переоделись в пляжную одежду и айда к морю!;-P
Картинки вы можете посмотреть по адресу в инет
http://blogs.mail.ru/mail/divary/D45222D8F9400DD.html
Из положительного, по пятибальной системе:
Анимация 5 +++;
Жильё, номер 4 +;
Еда в ресторане 3;
Территория отеля 5+;
Бассейн 5+;
Внимание персонала 5;
Гид Коралтревел (в отеле) 2;
Из отрицательного:
1. Как ни печально писать про это, но, факт есть факт. В отеле катастрофически
не хватает пляжных зонтиков! И по этому, наши русские граждане, вставая в 6
утра, с полотенцем через плечё, бежали занимать место под солнцем + конечно
зонтик. И нормальный отдыхающий, выходя с завтрака в 9 утра, направляясь на пляж
видел пустые шезлонги и зонтики обвешанные полотенцами и личными вещами
отдыхающих, что по сути говорило - ты брат опоздал, место под солнцем занято! И
проблема собственно говоря из пальца высосана, да что стоит администрации купить
сотню зонтиков?! Наверное у них тоже кризис, при "Stop saile"! Мне было не
приятно на энто смотреть и с этим жить, был вынужден вставать рано и занимать
себе место.. .
2. Потом, странно следующее, полотенца бесплатные, время выдачи/замены полотенец
с 9-30 до 16-30, то есть, если ты, отдыхающий, залежался под дивными лучами
солнышка до 16-40, то ты вынужден с этим полотенцем идти в номер и т.д.
3. Система "Всё включено" подразумевает ряд ограничений своих желаний отведать в
барах, дискотеке и т.д. того что там есть, 50/50. Все напитки собственного
производства бесплатно, вот и приходится спрашивать, а это платно? При заезде,
туристу выдаётся целая простыня с ограничениями, что платно, а что нет. Не
удобно это! Хотя для решения этого, администрация отеля выдаёт пластиковые
карточки, используя которые, вы сможете повесить на свой номерной счёт ещё и
суммы за выпитые коктели и т.д.
Вообще, состояние после отдыха хорошее, даже не смотря на мелочи. Отдыхаешь
душой и телом.
Club Salima HV-1. вторая половина июня 2009, Рекомендую! — отзыв об отеле Nurol Club Salima HV-1
Оценка отеля
Все отзывы об отеле Nurol Club Salima HV-1
Погода в Кемере
Погода в Турции
Добавить отзыв об отеле
Добавить комментарий к отзыву
Добавить комментарий к отзыву