хуже отеля мы в жизни не встречали!!! Кстати отелю(как говорит персонал) сняли
еще одну звезду, и он уже не 5* а 3*!!! Но по еде и анимации он даже на 3* не
тянет!!
Как видим положительный отзыв об этом отеле, то так и хочется сказать что люди ,
видимо, "...кроме капусты и морковки.."(цитата отдыхающего)вкуснее ничего не
ели!!!Более того несколько туристов отравились тамошней рыбой!Сладостей кроме
крашенного желатина мы не увидели, фрукты-это нитратные арбузы(удивило аж ,где в
турции в октябре можно было отыскать такую дрянь), безвкусная дыня и реально
ТУХЛЫЕ апельсины!!Грязная посуда просто убивала, подойдя на обеде к бару, нами
не было обнаружено НИ ОДНОГО чистого стакана на подносе с чистой посудой(все
было либо в остатках губной помады либо со следами напитков), а кружки все с
налетом от кофе и чая,их там попросту не моют , а только
ополаскивают!!!!!!!!!!!!!!!.
В номерах кругом плесень и грибок!!!Оборванные обои ,а какие еще держаться, то
они исключительно из кусочков!!!!!Средства гигиены в номерах отсутствуют
полностью, ой извиняюсь, там есть что то наподобие мыла, но эта мутная жидкость
даже не пенилась и отвратительно пахла!!!Фен работал исключительно по 30 секунд,
с перерывом на 10 минут!Чтобы высушить волосы понадобится не менее часа.
Что касается анимации то это полный ппц!! Ее нет!!! Аниматоры ходят по отелю из
угла в угол, пялясь на скучающих туристов, В один вечер мне самой пришлось
веселить гостей, чтоб вообще от скуки не умереть!!!
Что касается напитков. Чтоб хоть чуточку почувствовать хмель в голове,
приходилось выпивать не меньше 1 литра их виски или рома(обычно нам достаточно
100 грамм), ВСЕ разбавлено, даже пиво умудрились разбавить!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
При обращении на ресепцию с какой либо жалобой, русскоговорящий администратор,
русский язык забывал сразу!! вообще наглость и хамство обслуживающего персонала
там визитная карточка !!!
Когда уже лились слезы от испорченного отдыха, мы обратились к менеджеру
Корала-Ляпиной Елене(более наглой и хамской особы, брехливой, мы в жизни не
встречали, манера ее общения с клиентами просто поражает, человек совершенно не
хотел нас слушать,перебивала постоянно, а когда мы пытались ей что то объяснить,
то у нее резко пропадал слух и она говорила что нас не слышно, так еще и
оклеветала нас в главном московском офисе, обвинив в том что мы истерички
ругающиеся матерными словами, (хотя ни одного слово матом нами не было
произнесено(а надо было)!!!)), нас 2 дня убеждали что это ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ отель,
пудрили нам мозги, в итоге за 95 долларов с расшатанными нервами нас все таки
переселили в другой отель , куда нам пришлось добираться своим ходом!!!
А больше всего поразило равнодушие самих отдыхающих, готовых мириться с тем что
их так нагло обманывают и портят им отдых!Все вокруг говорили что отель ужасен,
но никто не хотел принимать каких то мер, за исключением нас и еще нескольких
отдыхающих.
НАРОД ДАВАЙТЕ БОРОТЬСЯ ВМЕСТЕ С ЭТИМ ПРОИЗВОЛОМ!!!!
испорченный отдых — отзыв об отеле Asteria Elita Resort Manavgat 5*
Оценка отеля
Все отзывы об отеле Asteria Elita Resort Manavgat
Погода в Манавгате
Погода в Турции
Добавить отзыв об отеле
Добавить комментарий к отзыву
Добавить комментарий к отзыву