• Уже являетесь зарегистрированным пользователем
  • Войти
  • Зарегистрироваться
Зарегистрироваться
Форма регистрации
Адрес электронной почты*
Выбрать пароль*
Имя*
Фамилия (необязательно)
Ваше имя отображается как
Текущий город (необязательно)
Пол
  
Зарегистрироваться
закрыть
Войти в учетную запись
Не имеете учетной записи?
Присоединиться бесплатно
Войдите в существующую учетную запись
Адрес электронной почты
Ваш пароль
Забыли пароль?
вход
закрыть

Реклама

  • 3091
  • 0
Екатерина Че

Никогда не ездейте в конце сезона в Турцию — отзыв об отеле Pemar Beach Resort 5*

Оценка отдыха 2 из 10

Путевка была приобретена в Уфе ООО «7 чудес света» с 18 октября по 31 октября в 2008 года Pemar Beach Resort 5 Турция г.Алания. Самого начала отдых не заладился. Заселение длилось полдня; мы приехали в отель около 10 часов утра, по правилам отеля заселение происходит в 14.00, нам сказали, чтобы мы подошли через час… подошли…на ресепшене, сообщили, что мест нет, хотя отель на тот момент уже был пустой. Сказали, подойти ещё через полчаса, так нам говорили каждые полчаса, в итоге нас заселили только ближе к 16.00 часам. В номере не работал кондиционер, к концу отдыха было постоянное отключение электричества. Первые дни нашего отдыха было ещё какое-то обслуживание и частичный сервис. Имеется ввиду, шведский стол, анимация, одна дискотека (причем должно быть три дискотеки: на пляже, у отеля и в отеле). На четвертый день отдыха прекратилась анимация, дискотека и все развлекательные программы. На вопрос: «а как же дискотека и анимация?», нам ответили: «а вас же мало»! Претензии к питанию в большом количестве: ограниченный ассортимент и плохого качества продукты (яблоки немытые и встречались испорченные; незрелые апельсины и мандарины; старые и несвежие все виды салатов, также старые сыры, черствый и не свежий хлеб и выпечка и многое другое). Был отменен шведский стол, выбор блюд производился по заказной системе (ограничен до двух блюд). В это же день нам подавали одну порцию салата на двоих (вообще рассмешили). В том числе салат из свежих огурцов и помидоров подавали прокисший. На завтрак не первой свежести выпечка и сыры с коробочкой варенья меда; про кашу, йогурт, пудинг и что-нибудь легкое можно было забыть. На обед подавали шашлык из курицы (жаренная курица) или рыбку костлявую (которую они ловили у берега моря, когда мы купались) на гарнир картофель фри и рис, тоже самое и на ужин. Так нас кормили до конца пребывания тура в «пятизвёздочном отеле». Кроме того персонала в отеле уменьшилось, соответственно не осталось русскоговорящих. По поводу претензий на ресепшен, так там вообще делали вид, что не понимают нас. Оставшийся персонал, в часы принятия пищи, сидел вместе с нами за соседними столиками, причем и с посторонними людьми (дедушки, бабушки, дети, внуки), мы бы не обращали на это внимание, но у них была более разнообразна пища и готовили быстрее (нам приходилось ждать минут 20, им подавали сразу), подносили майонез, кетчуп и приправы, а про нас и речи не было. На наши просьбы принести фрукты, вино, ответ следовал незамедлительно, «кончилось». Последняя неделя отдыха длилась как мучение. Вино, фрукты и многое другое закончилось, десерты не готовили. В рекламном буклете заявлено 4 ресторана и блюда для вегетарианцев. Никакого удовольствия в еде не получили, а даже похудели. Никаких поздних завтраков, обедов и ужина не было. Бары закрылись, как и на пляже так и у бассейна, закрылись рестораны, всё было завершено. В один из вечеров собрались выпить пиво, заказали в Lobi- баре по два стакана пива, нам отказали, мотивируя тем, что когда выпьете стакан пива нужно принести стакан, тогда и второе пиво дадут!!! Что за бред?? Условий на пляже никаких: лежаки, матрацы были убраны (негде было лежать). Навесные конструкции демонтированы, вследствие чего приходилось быть под солнцем без какой-либо защиты. На пляже грязь и мусор. На территории отеля всё убрали, начиная с лежаков и матрацев, заканчивая цветов у бассейна. Бассейны не чищены, вода холодная. Пребывая в отеле, мы были предоставлены сами себе, кроме солнца нас уже ничего не радовало. Подходили гиду «Pegas Turizm», задавая вопрос обо всем, что с нами происходит, следовал ответ «конец сезона, а что вы хотели?». Нас не переселяли в другой отель, хотя приезжих немцев, побывших дня 2 быстро переселили. Отель работать должен был до 1 ноября, у нас путевка и заканчивалась к этому моменту, но фактически отель был уже закрыт, когда мы в нем находились. На всё, про всё, у них один ответ – «конец сезона». Большой вопрос: «За что были уплачены деньги? За какой сервис и обслуживания?" В данный момент судимся с турфиромой.


Оценка отеля
Общая оценка отдыха2

Все отзывы об отеле Pemar Beach Resort

Погода в Манавгате
Погода в Турции

Добавить отзыв об отеле

Добавить комментарий к отзыву

Сравнить цены в отеле Pemar Beach Resort 5*
Дата заезда:
Дата выезда:
Взрослых:
Показать цены

Добавить комментарий к отзыву

Имя
Комментарий
Проверочное поле
Случайный вопрос
Сколько будет два плюс три?
  Добавить комментарий к отзыву

Идет проверка и размещение вашего отзыва. Пожалуйста, подождите...
После этого вы сможете добавить фотографии.
Закрыть
Закрыть