Отдых в Ликия Ботанике — отзыв об отеле
Lykia Botanika Beach & Fun Club Hotel Yaniklar 4*
Оценка отдыха
6 из 10
Отдыхали семьей в конце июля-начале августа. Началось с приезда (отдыхали, кста-
ти, через Пегас-Туристик): приехали в отель около 7 утра, заполнили бумаги (как
заполнять – никто не знает, образца для заполнения нет, с русским языком на
ресепшене тоже с напря-гом). Тут выяснилось, что наши номера будут готовы
только после 12-ти часов. На наш глу-пый вопрос «А почему так, у нас дети, а
где переодеться и что нам делать до этого време-ни?» были получены ответы
(появился более-менее русскоговорящий человек) типа «В на-шем отеле выезд
постояльцев после 12-ти часов, до 14.00 уборка, так что вот так», «А пере-
одеться можно вон в той комнате под лестницей, там же можете оставить свои вещи
– их у вас никто не возьмет», «А до 14.00 можете погулять по отелю,
позавтракать, сходить на пляж, одним словом очень приятно вас здесь видеть и
можете пользоваться всеми благами отеля». А то, что кто-то из нас мог тяжело
перенести перелет, кто-то просто устал и хочет отдохнуть в номере, за целый
день которого, кстати, уже заплачено – все это мало кого вол-нующий фактор: «В
нашем отеле так!». И получается, что за номер мы заплатили за целый день, а
реально можем поселиться только после того, как оттуда съедут предыдущие отды-
хающие, т.е. не ранее 12.00, а то и позже за счет времени на уборку. Раз у них
получаются такие накладки (я так понимаю, что это абсолютно со всеми, ибо
большинство из этого заез-да (в том числе и мы) действительно получили номера
только после 12.00 – вывод очеви-ден!), необходимо предусмотреть временные
номера, куда бы можно было временно посе-лить вновь прибывших до подготовки их
номера, т.е. создать что-то типа «гостевых, вре-менных номеров» на 3-5 часов.
Итак, оставив все вещи на ресепшене, пошли на завтрак. Оценка – два.
Еда. За почти 2 недели отдыха ни разу не было каши (это на любителя, но все рав-
но…). Горячее, салаты, все достаточно разнообразное, только многие блюда ОЧЕНЬ
острые (опять же, на любителя, но в чем сложность – поставь ты на стол перец (к
тому же, он там стоял) и ВСЕ!), был шашлык, запеченная на огне рыба, курица в
разном виде и т.д.. Сладкое: пирожные ну ОЧЕНЬ сильно пропитаны сиропом (опять
же, на любителя, но нам троим из 7-10 сортов понравилось только 2-3), их
ассортимент практически не менялся; варенья и по-мадки, наливаемые в маленькие
вафельные стаканчики – просто СУПЕР!! А вот с овощами и фруктами – проблема:
арбузы – зеленые, груши – деревянные (хотя некоторым нравятся деревянные),
апельсинов ВООБЩЕ не было, дыни – похожие на арбуз, был нормальный ви-ноград,
персики – сладкие, абрикосы – зеленые. Еда – четыре с минусом (минус – за
острую еду и пирожные, балл – за фрукты).
Пляж. С бесплатными шезлонгами, песочный, прозрачная вода – из этого
всего пол-ная правда – это бесплатные шезлонги, спорная правда - прозрачная
вода (то плавают водо-росли, то какая-то пена непонятного происхождения;
правда, была вода и прозрачной и, главное, ТЕПЛОЙ: заходишь и не хочется
выскакивать спустя 5 секунд, как в Сочах) и абсо-лютная неправда - песочный
пляж. Весь пляж – песок, перемешанный с галькой: ходить можно, но неприятно.
Заходишь в море (опять же, идешь, чертыхаясь, по песчанно-галечной смеси,
переваливаясь, будто курица…), метра через 2 (глубина – сантиметров 70-80)
начина-ется песчаное дно – БЛАГОДАТЬ! Итого: прозрачная вода - правда спорная,
не зависящая от отеля, ибо это матушка-природа; песочный пляж – вранье, ибо
можно было завести песок и не обманывать туристов, а самое мерзкое – идти эти
несчастные 2 метра до песчаного дна – мелочь, а неприятно; единственная заслуга
отеля – оборудованные шезлонги, имеются урны для мусора (периодически их
очищают), причал с проточной водой, волейбольная площадка. Путь на пляж –
дорожка между деревьям, засыпанная мелкой, острой, каменной крошкой, по которой
невозможно пройтись босиком (что иногда хотелось, но…нет среди нас людей, по-
лучающих удовольствие от хождения по острым камням). Также на всем протяжении
дороги на пляж нет ни одной скамейки, на которую можно бы было сесть и
«послушать тишину». Параллельно протекает достаточно сильный ручей, берущий
начало в …отеле и впадающий куда-то. В этом ручье – лягушки, крабики, даже
какая-то змейка была. ПРИКОЛЬНО, осо-бенно для детей! Пляж – на троечку.
Бассейн на территории отеля. Теплый, чистый. Правда, детский 2 раза
закрывали на чистку – что-то там у них засорялось. Во взрослом бассейне
периодически проводили акваа-эробику, играли в водное поло; детский к вечеру
нагревался, так что дети из него не вылази-ли. Понравился гимн отеля, под
которые аниматоры и отдыхающие танцевали в 17.15. Бас-сейн – на пять.
Территория. Территория ухоженная, регулярно поливают, метут, траву
пропалывают и стригут газонокосилками. По вечерам, особенно на дискотеке,
заедали комары и у этих гадов какой-то иммунитет против наших противо-
комаринных аэрозолей. Территория – че-тыре с минусом (балл с минусом – за
комаров).
Номер. Первое впечатление – ужасное: зашли в номер – стойкий запах
сырости и плесени. Сказали об этом на ресепшене – пришла уборщица, побрызгала
освежителем воз-духа и сразу «No problem?». Прошло время освежитель выветрился
– сырость опять востор-жествовала. Как-то мы плюнули на это дело и остались до
конца отпуска. Про качество ре-монта номера четырех-звездочного отеля говорить
без мата не могу. С балкона в номер пе-риодически забегали отдохнуть в прохладе
муравчики – чтоб не скучно было в номере с редкими, но противными комарами.
Соответственно, из-за сырости ничего не сохло – эле-ментарные купальные плавки
сохли по 2 суток, в туалете пол вообще не просыхал!! Оценка – два.
Экскурсии. Организацией экскурсий занималась представитель «Пегаса»
Крайнова Елена. После общения с некоторыми из отдыхающих мы поняли, что Елена -
личность неза-урядная. Елена предложила нам экскурсию на 12 островов: «…
прекрасная яхта, если вас бу-дет много (10-12 человек), то для вас будет
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ тур, т.е. на яхте будете только вы, у вас будет индивидуальный
русскоговорящий гид, на каком из островов вы ска-жете яхте остановиться, там и
остановится…». Нашей большой компании это понравилось, мы заплатили деньги,
получили что-то типа пропуска на яхту. Про пунктуальность, навер-ное, говорить
лишнее (хоть это и не от Крайновой Елены зависит). Прождали лишних минут 20 –
подплывает яхта, полная людей – это первое. По выданному пропуску нас
пропустили – ну хоть тут правда оказалась. И гид был русскоговорящий. Правда,
сразу нам стали расска-зывать про «…экскурсию на 7 островов…» - после
«индивидуального тура» разбираться с потерянными пятью островами просто уже не
хотелось. Думаю, не стоит объяснять, какое было настроение у большинства.
Отдельное спасибо гиду – рассказывал интересно, приво-дил жизненные факты,
рассказал про остров с неженатым олигархом-миллионером (правда, на вертолете
олигарх не прилетел на обед – бизнес превыше всего!). привезли на первый пляж:
грязь, валяются бутылки, обертки, кругом одни камни (стоило ли ехать с одних
кам-ней на другие?), зато вода – прозрачная-прозрачная и теплая. Потом еще
несколько раз ку-пались в открытом море, вода – прозрачная и теплая. Покормили
на корабле хорошо: сала-тики, курица, либо рыба на выбор, арбузы были даже
гораздо более спелые, чем в столовой. Итого: за экскурсию – пять, за обман
Еленой – два, средняя – три. Причем это не первый случай «приукрашивания»
Крайновой Еленой всевозможных экскурсий. Съездили мы и на дальяны. Было обещана
«незабываемая встреча с морскими черепахами… покататься, скорее всего не
получиться, но сфотографироваться сможете». Хорошо, не взяли ребенка, а то за
такую черепаху нам бы на месте пришлось сделать себе харакири. Хотя сама
экскурсия ин-тересная, познавательная. Прямо на лодке нам предложили вареного
краба за 7 американ-ских рублей – съели за милу душу! Зачем говорить людям, что
«…сможете сфотографиро-ваться с черепахами …», если их всего-навсего выманивают
на поверхность приманкой-крабом – в лучшем случае ты успеешь сфотографировать
черепаху в воде и все. Последней каплей, после которой было составлено
окончательное мнение об Крайновой Елены, была организованная ей экскурсия по
магазинам. К назначенному времени пришли на ресепшен – транспорта нет.
Терпеливо ждем. 10 минут. 15 минут. 30 минут – «… а в ответ тишина…». Короче, в
этот день по каким-то причинам экскурсия по магазинам не состоялась – перене-
сли на следующий. Елена, конечно же, дико извинялась, но осадок остался. На
следующий же день экскурсия по магазинам, наконец-то, СОСТОЯЛАСЬ – честь, хвала
и огромное че-ловеческое спасибо Крайновой Елене, грамотно организовавшей
данную экскурсию!!!
Дискотека. Детская дискотека – она для детей. Так каким-же надо быть
человеком, чтобы глушить детей музыкой: ребенок убегал со сцены, ибо ему было
сильно громко и на-чинали болеть уши. И я ребенку верю, т.к. сам сидел на
лавочке в 10-15 метрах и уши закла-дывало! Это первое. Иду на ресепшен –
оказывается, не я один такой нежный на уши и мое обращение не первое, но ничего
они с громкой музыкой решить не могут. Второе заключа-ется в однообразном
репертуаре детской дискотеки – все время отдыха играли одни и те же песни. Так
что даже ребенок на 3-ий день стал задавать вопросы и пришлось придумывать
левые отмазки типа «… у них других песен нет… у них другой диск с новыми
песнями по-царапался и поэтому не играет…» и тому подобную ересь.
Вот такие впечатления и смешанные чувства от организованного фирмой
«Пегас-Туристик» отдыха в четырех-звездочном отеле Ликия-Ботаника (Lykia
Botanika Beach & Fun Club).
Отдых в Ликия Ботанике — отзыв об отеле Lykia Botanika Beach & Fun Club Hotel Yaniklar 4*
Оценка отеля
Все отзывы об отеле Lykia Botanika Beach & Fun Club Hotel Yaniklar
Погода в Яникларе
Погода в Турции
Добавить отзыв об отеле
Добавить комментарий к отзыву
Добавить комментарий к отзыву