ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ ПОЛЕТА НА УЗБЕКСКОЙ АВИАКОМПАНИИ ‘УЗБЕКИСТОН” (Uzbekistan airways) — отзыв об отеле
авиакомпания Узбекистон
Оценка отдыха
2 из 10
Уважаемые коллеги туристы!)
Хочу рассказать вам, как мы слетали этим летом 2008 года на отдых в Малайзию
через
Ташкент, и особенно поделиться впечатлениями от узбекской авиакомпании (если
ее вообще так можно назвать) “УЗБЕКИСТОН”.
Наш маршрут должен был пролегать следующим образом: Наш город – Ташкент –
Куала-Лумпур (Малайзия). Все началось с того, что во время полета ночью,
самолет ни с того ни с сего, начал садиться в Андижане! О чем нам во время
продажи авиабилетов конечно никто не сообщил, потому что никто бы не поехал на
отдых с таким количеством посадок и выходов из самолета, тем более, что
экономия от выбора этой авиакомпании была не столь велика, чтобы позволять
везти нас, как на маршрутке.
Пешком среди ночи нас отправили в здание аэровокзала Андижана (город, в
котором несколько лет назад был вооруженный мятеж) – “подождать пару часиков”.
Ожидание проходило в антисанитарных условиях, в духоте (с которой единственный
кондиционер на весь зал конечно не справлялся), для нас даже не открыли
транзитный зал, хотя мы и были транзитными пассажирами. Все это напоминало
семидесятые годы прошлого века, а на стенах глаз “радовали” плакаты
типа: “Осторожно – малярия!” или “Чума – очень опасная болезнь!”
Через часа полтора нам просто сказали идти в самолет и занимать любые места
(?). У входа на трап началась давка. Дети плакали, женщины кричали…
Сели все конечно как попало, некоторым семьям пришлось сесть раздельно. Все
делали узбекам замечания, на что те по хамски ржали нам в лицо и говорили, что
все нормально.
Одна женщина устроила скандал с матами, только тогда ей нашли место вместе с
ее ребенком. В дальнейшем подобные скандалы между пассажирами и работниками
авиакомпании “Узбекистон” я видел постоянно, на протяжении всего маршрута.
В Ташкенте наблюдал, как малайзийцы (видимо уже давно и порядком выведенные из
себя отсутствием самолета) разбили стекло информационной стойки и устроили
драку с персоналом ташкентского аэропорта и долго и громко крыли всю
администрацию трехэтажным по английски…
Нас же всего лишь продержали в душном автобусе минут 20 перед посадкой в
самолет, без кондиционера, с закрытыми дверьми, при температуре воздуха на
улице +34 С.
“Все нормально” – ответили узбеки на наши вопросы.
По прилету в Куала-Лумпур выяснилось, что один наш чемодан в Ташкенте в
самолет не погрузили, а у другого были сломаны все замки, благо ценных вещей
мы там не везли, но то, что в нем копались, было очевидно. Второй чемодан
нашелся через два дня. Прислали из Бангкока…
На обратном пути все то же самое повторилось (кроме потери багажа), из чего я
сделал вывод, что это не исключение, а система.
К этому добавилась еще одна драка, которую все наблюдали, ругань с персоналом,
часовая задержка в Андижане, в душегубке – в салоне самолета с выключенными
кондиционерами и +34 на улице. Дети орут, у женщин уже истерика, все
обливаются десятым потом, многим людям уже плохо. В ответ абсолютное хамство
со стороны персонала авиакомпании, отказ что-либо объяснять либо дать воды.
Тех, кто более настойчиво пытался отстаивать свои права и требовал объяснений,
узбеки обещали ссадить с самолета и “оставить в Андижане
надолго”.
Впечатления об отпуске были полностью испорчены.
К вышеперечисленному можно добавить еще и совершенно не съедобное питание на
борту.
В общем, если кто-то считает, что в таких условиях хорошо возвращаться из
отпуска, имеет крепкое здоровье, едет без женщин и детей, а также хорошо
переносит жару и нехватку кислорода, любит неизвестность, хамство и угрозы в
свой адрес (мазохист?) – такому человеку вполне можно порекомендовать
авиакомпанию ‘УЗБЕКИСТОН” (Uzbekistan airways) . Только пусть лучше не берет
с собой багаж
Всем остальным туристам я порекомендую держаться подальше от этой дикой
авиакомпании с ее дикими работниками!
Поддерживайте друг друга за границей, делитесь информацией! Желаю всем
приятного и безопасного отдыха!!!
ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ ПОЛЕТА НА УЗБЕКСКОЙ АВИАКОМПАНИИ ‘УЗБЕКИСТОН” (Uzbekistan airways) — отзыв об отеле авиакомпания Узбекистон
Оценка отеля
Все отзывы об отеле авиакомпания Узбекистон
Погода в Ташкенте
Погода в Узбекистане
Добавить отзыв об отеле
Добавить комментарий к отзыву
Добавить комментарий к отзыву