• Уже являетесь зарегистрированным пользователем
  • Войти
  • Зарегистрироваться
Зарегистрироваться
Форма регистрации
Адрес электронной почты*
Выбрать пароль*
Имя*
Фамилия (необязательно)
Ваше имя отображается как
Текущий город (необязательно)
Пол
  
Зарегистрироваться
закрыть
Войти в учетную запись
Не имеете учетной записи?
Присоединиться бесплатно
Войдите в существующую учетную запись
Адрес электронной почты
Ваш пароль
Забыли пароль?
вход
закрыть

Реклама

  • 3733
  • 0
Андрей

ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ ПОЛЕТА НА УЗБЕКСКОЙ АВИАКОМПАНИИ ‘УЗБЕКИСТОН” (Uzbekistan airways) — отзыв об отеле авиакомпания Узбекистон

Оценка отдыха 2 из 10

Уважаемые коллеги туристы!) Хочу рассказать вам, как мы слетали этим летом 2008 года на отдых в Малайзию через Ташкент, и особенно поделиться впечатлениями от узбекской авиакомпании (если ее вообще так можно назвать) “УЗБЕКИСТОН”. Наш маршрут должен был пролегать следующим образом: Наш город – Ташкент – Куала-Лумпур (Малайзия). Все началось с того, что во время полета ночью, самолет ни с того ни с сего, начал садиться в Андижане! О чем нам во время продажи авиабилетов конечно никто не сообщил, потому что никто бы не поехал на отдых с таким количеством посадок и выходов из самолета, тем более, что экономия от выбора этой авиакомпании была не столь велика, чтобы позволять везти нас, как на маршрутке. Пешком среди ночи нас отправили в здание аэровокзала Андижана (город, в котором несколько лет назад был вооруженный мятеж) – “подождать пару часиков”. Ожидание проходило в антисанитарных условиях, в духоте (с которой единственный кондиционер на весь зал конечно не справлялся), для нас даже не открыли транзитный зал, хотя мы и были транзитными пассажирами. Все это напоминало семидесятые годы прошлого века, а на стенах глаз “радовали” плакаты типа: “Осторожно – малярия!” или “Чума – очень опасная болезнь!” Через часа полтора нам просто сказали идти в самолет и занимать любые места (?). У входа на трап началась давка. Дети плакали, женщины кричали… Сели все конечно как попало, некоторым семьям пришлось сесть раздельно. Все делали узбекам замечания, на что те по хамски ржали нам в лицо и говорили, что все нормально. Одна женщина устроила скандал с матами, только тогда ей нашли место вместе с ее ребенком. В дальнейшем подобные скандалы между пассажирами и работниками авиакомпании “Узбекистон” я видел постоянно, на протяжении всего маршрута. В Ташкенте наблюдал, как малайзийцы (видимо уже давно и порядком выведенные из себя отсутствием самолета) разбили стекло информационной стойки и устроили драку с персоналом ташкентского аэропорта и долго и громко крыли всю администрацию трехэтажным по английски… Нас же всего лишь продержали в душном автобусе минут 20 перед посадкой в самолет, без кондиционера, с закрытыми дверьми, при температуре воздуха на улице +34 С. “Все нормально” – ответили узбеки на наши вопросы. По прилету в Куала-Лумпур выяснилось, что один наш чемодан в Ташкенте в самолет не погрузили, а у другого были сломаны все замки, благо ценных вещей мы там не везли, но то, что в нем копались, было очевидно. Второй чемодан нашелся через два дня. Прислали из Бангкока… На обратном пути все то же самое повторилось (кроме потери багажа), из чего я сделал вывод, что это не исключение, а система. К этому добавилась еще одна драка, которую все наблюдали, ругань с персоналом, часовая задержка в Андижане, в душегубке – в салоне самолета с выключенными кондиционерами и +34 на улице. Дети орут, у женщин уже истерика, все обливаются десятым потом, многим людям уже плохо. В ответ абсолютное хамство со стороны персонала авиакомпании, отказ что-либо объяснять либо дать воды. Тех, кто более настойчиво пытался отстаивать свои права и требовал объяснений, узбеки обещали ссадить с самолета и “оставить в Андижане надолго”. Впечатления об отпуске были полностью испорчены. К вышеперечисленному можно добавить еще и совершенно не съедобное питание на борту. В общем, если кто-то считает, что в таких условиях хорошо возвращаться из отпуска, имеет крепкое здоровье, едет без женщин и детей, а также хорошо переносит жару и нехватку кислорода, любит неизвестность, хамство и угрозы в свой адрес (мазохист?) – такому человеку вполне можно порекомендовать авиакомпанию ‘УЗБЕКИСТОН” (Uzbekistan airways) . Только пусть лучше не берет с собой багаж  Всем остальным туристам я порекомендую держаться подальше от этой дикой авиакомпании с ее дикими работниками! Поддерживайте друг друга за границей, делитесь информацией! Желаю всем приятного и безопасного отдыха!!! 


Оценка отеля
Общая оценка отдыха2

Все отзывы об отеле авиакомпания Узбекистон

Погода в Ташкенте
Погода в Узбекистане

Добавить отзыв об отеле

Добавить комментарий к отзыву

Добавить комментарий к отзыву

Имя
Комментарий
Проверочное поле
Случайный вопрос
Сколько будет два плюс три?
  Добавить комментарий к отзыву

Идет проверка и размещение вашего отзыва. Пожалуйста, подождите...
После этого вы сможете добавить фотографии.
Закрыть
Закрыть