• Уже являетесь зарегистрированным пользователем
  • Войти
  • Зарегистрироваться
Зарегистрироваться
Форма регистрации
Адрес электронной почты*
Выбрать пароль*
Имя*
Фамилия (необязательно)
Ваше имя отображается как
Текущий город (необязательно)
Пол
  
Зарегистрироваться
закрыть
Войти в учетную запись
Не имеете учетной записи?
Присоединиться бесплатно
Войдите в существующую учетную запись
Адрес электронной почты
Ваш пароль
Забыли пароль?
вход
закрыть

Реклама

  • 1089
  • 10
Игорь

Отвратительно — отзыв об отеле Абхазский дворик

Тип поездки Семья

Достоинства
Никаких

Недостатки
Работают быдла


Полный отзыв о поездке

Решили с женой и с женатой парой друзей посетить Абхазию. Заказали два номера в "Абхазском дворике" в п.Цандрыпш через интернет. По приезду 5 июля оплатили 7 дней проживания, занесли сумки в номера и пошли сразу искупаться в море, когда вернулись и начали распаковывать сумки, то обнаружили сломанную кровать и тумбочку!! Подошли к администратору с просьбой вернуть деньги, так как жить там мы передумали! Администратор лично пришла с парнем по имени Геворк принимать наш номер, после их осмотра оказалось что кровать на которую мы даже ещё не садились уже сломана, дверка у тумбочки отваливается - деньги возвращать нам отказались, так как нам ещё и выставили счёт за сломанную мебель, орали жутко, Геворк выбирал самые матные слова - в конце разговора ещё и угрожал нам расправой как стемнеет. Нашим друзьям тоже не вернули деньги, даже не объясняя причины. После истеричного скандала мы просто взяли сумки и уехали жить в частный сектор, где оказались намного приветливее и дружелюбнее люди!

Все отзывы об отеле Абхазский дворик

Добавить отзыв об отеле

Добавить комментарий к отзыву

Комментарии

Инна 14-07-2016

А может быть начнём с того, что вы приехали с друзьями в сильном алкогольном опьянении. Заселила вас в номер горничная, где вы разложили свои вещи и продолжили пить в столовой, затем вы с другом отправили ваших нетрезвых жён в номера, одна вообще еле держалась на ногах. А вы Игорь устроили погром в номере, ни на какое море вы не ходили, спали три часа в номере, затем вы решили съехать, объяснив это тем, что сломана мебель. Благо пожилая пара , которая жила до вас в этом номере, ещё не успели уехать, ждали в рецепшене трансфер и у них же, я спросила, что получается они сломали мебель? На что и мне и вам был дан ответ, что всё в номере хорошо, всё работает и до вас было всё целое. Есть свидетели из соседних номеров, которые написали объяснительные о вашем погроме, что очень были напуганы вашим шумом дети. Есть так же видео с камер видеонаблюдения в рецепшене, где очень видно, кто кричал, а кто объяснял о поведении в гостинице и ваша же супруга, хотела написать объяснительную, что претензий не имеет, но и что бы я так же написала , что не имею к вам претензий, но у меня претензии к вам были, сломанная мебель.  А ваши друзья, так вообще съехали без объяснений, испачкав в своём номере стену рвотными массами. Конечно можете написать, всё. что угодно. Интернет выдержит. Но, есть свидетели у нас и видео с камер о вашем поведении. 

Наталья 20-07-2016

  • ага, вот уроды отдыхающие, приехали и тут же давай крошить всю мебель, блевать по стенам и т. д. когда не хочется отдавать деньги,то сказки Андерсона отдыхают.судя по отзывам ваш бизнес будет в убытке, задумайтесь, начните с персонала. обычно на отдыхающих наплеваль в конце сезона, а вы ребята рановато теряете клиента

Наталья 20-07-2016

  • ага, вот уроды отдыхающие, приехали и тут же давай крошить всю мебель, блевать по стенам и т. д. когда не хочется отдавать деньги,то сказки Андерсона отдыхают.судя по отзывам ваш бизнес будет в убытке, задумайтесь, начните с персонала. обычно на отдыхающих наплеваль в конце сезона, а вы ребята рановато теряете клиента

Наталья 20-07-2016

  • ага, вот уроды отдыхающие, приехали и тут же давай крошить всю мебель, блевать по стенам и т. д. когда не хочется отдавать деньги,то сказки Андерсона отдыхают.судя по отзывам ваш бизнес будет в убытке, задумайтесь, начните с персонала. обычно на отдыхающих наплеваль в конце сезона, а вы ребята рановато теряете клиента

Наталья 20-07-2016

  • ага, вот уроды отдыхающие, приехали и тут же давай крошить всю мебель, блевать по стенам и т. д. когда не хочется отдавать деньги,то сказки Андерсона отдыхают.судя по отзывам ваш бизнес будет в убытке, задумайтесь, начните с персонала. обычно на отдыхающих наплеваль в конце сезона, а вы ребята рановато теряете клиента

Наталья 20-07-2016

  • ага, вот уроды отдыхающие, приехали и тут же давай крошить всю мебель, блевать по стенам и т. д. когда не хочется отдавать деньги,то сказки Андерсона отдыхают.судя по отзывам ваш бизнес будет в убытке, задумайтесь, начните с персонала. обычно на отдыхающих наплеваль в конце сезона, а вы ребята рановато теряете клиента

Наталья 20-07-2016

  • ага, вот уроды отдыхающие, приехали и тут же давай крошить всю мебель, блевать по стенам и т. д. когда не хочется отдавать деньги,то сказки Андерсона отдыхают.судя по отзывам ваш бизнес будет в убытке, задумайтесь, начните с персонала. обычно на отдыхающих наплеваль в конце сезона, а вы ребята рановато теряете клиента

Наталья 20-07-2016

  • ага, вот уроды отдыхающие, приехали и тут же давай крошить всю мебель, блевать по стенам и т. д. когда не хочется отдавать деньги,то сказки Андерсона отдыхают.судя по отзывам ваш бизнес будет в убытке, задумайтесь, начните с персонала. обычно на отдыхающих наплеваль в конце сезона, а вы ребята рановато теряете клиента

Наталья 20-07-2016

  • ага, вот уроды отдыхающие, приехали и тут же давай крошить всю мебель, блевать по стенам и т. д. когда не хочется отдавать деньги,то сказки Андерсона отдыхают.судя по отзывам ваш бизнес будет в убытке, задумайтесь, начните с персонала. обычно на отдыхающих наплеваль в конце сезона, а вы ребята рановато теряете клиента

Тамара 05-09-2016

Даже и представить не могу где именно у вас там камеры висели, т.к их как минимум нужно подключать к розетке....В своём номере я нашла одну единственную розеточку - в которой торчал, видимо ещё новый тройник, так как на нём всё ещё был ценик, и в этом тройнике были включены телевизор (который кстати видимо работает только исключительно по праздникам, но мы на этот праздник  не попали, и сногсшибающий вентилятор - который пытается упасть каждый раз когда поворачивается)! И ещё Инночка, я хочу закончить после вашего "начинания", я совсем не выпиваю - и приехала к вам после 1800 км за рулём - так что в следующий раз с обвинениями про пьянство придерживайте свои пальчики по дальше от клавиатуры!!!!!! Я совсем не скандальный человек, даже не пыталась вас вместе с Геворком перекричать, а вернее даже переорать - потому что вы оба орали как больные люди!!! Вот смотрю на картинки вашего сайта, и не могу понять с какого именно волшебного ракурса вы всё это фотографировали, лично я у вас там не увидела ни грамма красоты, чистоты, уюта и уж тем более доброжелательного персонала!

Добавить комментарий к отзыву

Имя
Комментарий
Проверочное поле
Случайный вопрос
Сколько будет два плюс три?
  Добавить комментарий к отзыву

Идет проверка и размещение вашего отзыва. Пожалуйста, подождите...
После этого вы сможете добавить фотографии.
Закрыть
Закрыть