Как мы ездили в кЕтай и на о.Хайнань в отель «Mangrove Tree» с «чудной» компанией ЗАО «Астравел» — отзыв об отеле
Mangrove Tree Resort 5*
Оценка отдыха
6 из 10
Ну начну с того, что надуриловка ЗАО «Астравел» началась еще в Москве при беглом
изучении программы тура, которая кардинально расходилось с изначально
предложенной, на которую и соглашались – на о.Хайнань нам предстояло пробыть 9
дней вместо 7, т.е. эти два дня были отняты у экскурсионной программы в Шанхае,
на которую мы рассчитывали.
Также удивил обратный перелет не Шанхай-Москва, а Шанхай-Пекин-Москва… Видимо в
Air China откаты для сотрудников ЗАО «Астравел» выше чем в Аэрофлоте, а на
удобство клиентов этому ЗАО «Астравел» наплевать.
Ну – фигня – подумали мы и не стали заранее расстраиваться.
В Пекине всё вобщем-то было неплохо, кроме откровенно дешнякового ресторана
«монгольской куухни», входившего в какую-то из экскурсий, где кроме нашей группы
была замечана только парочка злобных кЕтайских гастрабайтеров.
Насторожились мы лишь по пути в аэропорт когда вылетали на о.Хайнань. Чудные
манагеры из ЗАО «Астравел» сэкономили и тут – вылетали мы из местного «Быково» -
какого-то заброшенного военного аэропорта авиакомпанией YaDu – видимо
рекомендацией всем товарищам из ЗАО «Астравел» - выпить яду.
По прилёту на Хайнань в г.Санья нас должен был встретить гид с табличкой.
Фига! Я полчаса бегал по всему аэропорту, искал этого гида с табличкой, но так и
не нашел. Другие «гиды» либо ни по-русски ни по-англицки – ни бельмеса, либо
знать не знают ни про какой Астравел.
Только позвонив пекинскому гиду, минут через двадцать мы встретили нашего
кЕтайского друга, который попросту забыл нас встретить – в чем сам и признался.
Поехали в отель - «Mangrove Tree» 5 звезд. В отеле нас ждал еще больший сюрприз
– когда гид показал табличку с написанной на кЕтайском номером нашей брони и…
был послан! Такой брони нет, на наши фамилии никто ничего не бронировал!
Далее было 2 часа кошмара – этот гид звонил своему директору, говорил много,
неясно чаго. Я звонил в Москву этим деятелям из Астравела, которые откликнулись
только через час.
Персонал отеля на ресепшене тупо смотрели на нас своими глазенками и даже
по-англицки не могли толком сказать не слова! Там вообще весь персонал набран из
местных, а они явно тупы, дики, нищие и не поддаются никакой дрессировке! Да еще
и одеты как на рабочие на стройке, в грязные зеленые курточки и стольже грязные
штанишки. Ужос! Помойка истории!
Номер нам всё-таки дали, но далеко не такой как мы заказывали сославшись на то,
что «такой забронировал ЗАО «Астравел»»!
Потом этот гид, понявший что его выпрут из его конторы, в которой как он
признался какой-то позвонившей (это был единственный случай активности
Астравела) «сотруднице» по имени Наталья (из Пекина) вообще не работает нигде, а
его просто попросили, предлагал еще пару таких же номеров – один хуже другого.
Вощем время было позднее а устали страшно, поэтому решили оставить вопрос до
следующего утра.
Однако ни на следующий день, ни через день, ни в первый рабочий день – 9 января,
когда в офис ЗАО «Астравел» поехала моя сестра – никакого изменения не
произошло. «Сотрудница» по имени Зоя из Пекинского отделения Астравела –
повторяла одни и те же фразы и разговаривать с ней было бесполезно. Некий Серёжа
из Москвы, занимающийся в этом чертовом Астравеле разрешением рекламаций – хамил
моей сестре и так же тупил, заявляя что «доверяет кЕтайским партнерам, а они
доложили, что всё ок!».
Гид из Саньи беспокоился о том, чтобы мы «позвонили в Москву и сказали что он –
хороший» и предлагал привезти водки.
Когда мы поняли, что номер нам эти Астравеловские чудастики никогда не поменяют,
мы попросили отдать нам билеты Санья-Шанхай, чтобы нас не кинули в очередной
раз. Однако и на это ушло 3 дня – сначала нам твердили что билеты «электронные»
и что нам «сделают какую-то отметку в паспортах», потом билеты всё-таки принесли
(врали значит).
С прилетом в Шанхай кошмар закончился и дальше всё было в пределах нормы.
Выводы:
Хотите оставить хорошие впечатления о кЕтае – ни за что не посещайте эту клоаку
– Хайнань!
Санья – Ссаньё – полностью оправдывает своё название. Везде выставлена на показ
нищета, бардак, грязь.
По-сути – кЕтайское Сочи-Адлер. Один-в-один!
Местное население недалеко ушло от макак которых они всем показывают.
А ввиду экономии держат их и в отелях и в магазах и в ресторанах.
Все пытаются тебя обмануть.
«Mangrove Tree» - это видимо еще и поганая овца в своем стаде. Видимо
хозяева-местные или в принципе кЕтайцы, поэтому экономят на всем, особенно на
персонале. Никакими 5-ю звездами тут и не пахнет – 3, а то и 2!!!
Да еще на фоне поведения этого ЗАО «Астравел» - попросту страшно – никто
попросту не поймет тебя если что-то случится – даже на английском невозможно
объясниться.
Страшно и противно! И еще и безумно дорого!
Я был и в Латинской Америке и в Европе и в Азии, да и в кЕтае – второй раз – но
Хайнань – это помойка – откровенная!
А ЗАО «Астравел» - это банальные мерзавцы, которые вообще не должны работать в
этом бизнесе!!! Кидалово!
А кЕтай можно и нужно посмотреть. Хотя бы раз в жизни!
Как мы ездили в кЕтай и на о.Хайнань в отель «Mangrove Tree» с «чудной» компанией ЗАО «Астравел» — отзыв об отеле Mangrove Tree Resort 5*
Оценка отеля
Все отзывы об отеле Mangrove Tree Resort
Погода в Санье (о.Хайнани)
Погода в Китае
Добавить отзыв об отеле
Добавить комментарий к отзыву
Добавить комментарий к отзыву