Нам понравилось.... — отзыв об отеле
Golden 5 Resort Club Hurghada 5*
Оценка отдыха
10 из 10
Отдыхал с женой в даном отеле в марте 2010 года 14 ночей-15 дней. Повторяться по
структуре, развелечениям смысла нет, т.к. все это хорошо отражено в предыдущих отзывах.
Наш выбор был продиктован рейтингом отеля на различных русскоязычных сайтах,
посвященных отдыху в Хургаде. В целом отдыхом довольны, все получилось и состоялось.
Долетели без задержек компанией Трансаэро, доставили в отель, попали прямо к обеду.
Заполнили документы на ресепшене и нас тут же пригласили в ресторан, а после обеда
проводили до номера. Деньги за номер не давали, а их никто и не просил, даже в паспорт не
заглянули, только носильщику - обязательный бакшиш. Номер светлый, с огромными кроватями
и старой мебелью, исправной сантехникой и оторванной телефонной трубкой, неисправным
третьим светильником. Кондиционер в наличии был, но толку от него было немного. Номер
убирался плохо-пыль не вытирали, пол, похоже также не мыли. Что оставляй бакшиш (5
фунтов=1 доллар),что не оставляй- толку нет. Один раз за бумагой туалетной пришлось самому
идти к уборщикам. Шампунь и гель был в избытке. Полотенце меняют только тогда, когда их
положишь на ванну (таково правило). Один раз за 14 ночей удостоились красоты в виде цветка
из больших полотенец и каких-то лепестков. А вообщем-то вопросы по номеру решались
оперативно, быстро, были проблемы с сейфом, электричеством. Вход в номер осуществлялся с
помощью электронного ключа, типа пластиковой карточки. Он программируется на весь Ваш
срок пребывания и по окончании отключается. В день выезда ушли завтракать, а по приходу с
ресторана в 9.30 не могли попасть в номер, хотя время выезда 12.00. Долго мучались у
входной двери пока подошедший уборщик номера не обьяснил нам эту сетуёвину и не открыл
номер своей карточкой. Номер "комплектовали" в изобилии питьевой водой, спрайтом,пепси-
колой. В прошлом году в другом отеле приходилось воду покупать в магазине, не хватало.
Кормили хорошо, разнообразно. Выбор большой, тут и молочное (по утрам - на завтрак),
выпечка, овощи.... А какой выбор тортов, пирожных...Соки по утрам из коробок. Не часто,но
было мороженное (кстати не плохое). Из фруктов были - апельсины, гуава, дыня, грейпфрут,
мандарины, бананы (не понравились), финики, яблоки. Все лежало целиком, резали пополам
только грейпфрут. Очень понравился зеленый чай с анисом, вообще выбор чая был. В прошлом
году были в отеле также 4 *, но чай был 1 и только черный.Смешно читать "питание
однообразное..", хотелось бы посмотреть их "разнообразное" питание дома тех, кто это пишет.
Понравилось наличие бара прямо в ресторане. Дегустировали все спиртные напитки -
ром,бренди водки,текилу,виски и т.п. местного производства, но в итоге выбор сделали в
пользу сухого красного, розового вина и пива. Что омрачило немного отдых,то это
бессовестный "развод" на ресепшене. Подошел вечером с просьбой разменять 100 фунтов,
откликнулись тут же, с улыбкой положили 2 бумажки по 50. И только потом в городе увидел,
что вместо 50 фунтов дали бумажку 50 пиастров (копеек по-нашему). На следующий день
сходили на ресепшен, высказали арабу все, он сразу же прекратил понимать по русски,
пообщались через гида на английском. Пошел в отказ, хотя помнит и нас и факт размена...Сам
виноват, читал ведь об этом, и в прошлом году на эту уловку не попадались, а тут бдительность
потерял... Проезд в такси до района Хургады Сакала от отеля стоит 20 фунтов, но
договаривайтесь сразу с таксистом и торгуйтесь, торгуйтесь.На маршрутке это же расстояние
будет стоить 2 фунта с человека, но ехать дольше по времени. Цену тоже надо согласовать с
водителем. В этом районе находится набережная Марино, стоит посмотреть. Большая стоянка
шикарных морских яхт, уголок Европы.
Браслет действительно из тонкого пластика, он легко рвется и можно потерять (штраф 100 $).
Если чуть надорвался -идите на ресепшен, замена на новый без проблем.
Из экскурсий были только на одной (все остальное прошли в прошлом году) - поездка за
35 $ с человека к коралловому острову. Везут на моторной яхте к острову,где потом
пересаживают на акваскоп, в которой, находясь на глубине около 3-4 метров через большое
застекленное окно наблюдаете за красоотой Красного моря-кораллы и рыбы. Не
впечатлило.Плавая на отельном пляже с маской и трубкой среди коралл получил больше эмоций
и впечатлений.
На пляж ходили пешком где-то метров 800-900 от номера , а если лень идти, то по
расписанию ходил Таф-Таф (поезд из вагончиков). Коралловые тапочки не покупали, среди
коралловых рифов есть хорошие песчанные заходы. Среди рифов большое разнообразие рыб и
другой живности, можно зайти по пояс в воду и просто наблюдать, стоя с маской и трубкой. А
если принести хлеба или варенное яйцо, то рыб вокруг будет много и разных.....
В отелях Голден 5 отдыхают в основном русскоязычные (россияне, украинцы,
белоруссы, и другие бывшие соседи по СССР), немцы, прибалты. В нашем отеле Годен Клаб по
вечерам развлечения были только в баре главного корпуса - танцы. Мы ходили на вечеринки в
соседний отель Топаз, спасибо топазовским аниматорам, ребята молодцы.
Мы приехали отдыхать, а не выяснять отношения и считать количество косяков
обслуживающего
персонала и какой у вас будет настрой на отдых, таким будет и сам отдых.
Нам понравилось.... — отзыв об отеле Golden 5 Resort Club Hurghada 5*
Оценка отеля
Все отзывы об отеле Golden 5 Resort Club Hurghada
Погода в Хургаде
Погода в Египте
Добавить отзыв об отеле
Добавить комментарий к отзыву
Добавить комментарий к отзыву