2-е потухшие звезды — отзыв об отеле
Al Nabila Grand Bay Makadi 5*
Тип поездки
Семья
Достоинства
Вид на море и пляж.
Недостатки
Грязь, пыль, в номерах не работают холодильники, отель убогий и запущенный
Полный отзыв о поездке
Здравствуйте!
Хочу отгородить людей от выбора данного отеля.
Сам отдых не планировал исходя из специфики работы, покупал тур от пегас, за 2 дня до вылета, соответственно тур-оператора не виню.
Отдыхали в Египте в 2013, в Шарм- Эль- Шейх, есть с чем сравнивать.
Прилёт в 20:15, заселение в 21:15, номер толком не осмотрели погнали на ужин, в "ресторане" шаром покати. Встретил гуляющих русских, отель не направлен на русскоязычного туриста, распросил, что к чему, земляки отдыхающие 4-ый день оказались не в восторге.
На утро осмотрев тщательно номер, обнаружил , что минибар, "холодильник" не работает, ,вытяжка в ванной забита, муравьи согласно предыдущему комментарию присутствуют. Возле номера кучи мусора и бычков, территория отеля большая, а персонал либо не шевелится, либо его не хватает на уборку.
На "ресепшен", по жалобе на минибар, сделали запись и пообещали от реагировать. Вообще холодильники в отеле - это болезнь. На 5-ый день пребывания у соседей задымилась проводка, разговорившись на пляже, с русскоязычной семьёй, выяснили, что они обращались, 3 раза об не исправности. Собственно мне заменили холодильник, на 3-ий день, только он проработал ровно сутки, плюс протекла канализация. Категорически подойдя на "ресепшен", пригрозил обратиться к менеджеру, или выложить всё в интернет, что ни один русский в отель больше не приедет, пообещали в этот же вечер всё исправить, но никого мы не дождались.
На следующий день, пришёл, араб, спросив есть ли, замечания к сервису, поменял холодильник, на замечание , что полы не моются, отреагировал резкими движениями и протёр полы.
Для любителей пива рекомендую взять разовые стаканы ёмкостью 0,5 литра, или будете бегать к бару каждые 5 минут.
Согласен с предыдущим комментарием, что уборка сводится только к заправке кроватей и замене полотенец.
Вечером пришёл чистильщик канализации, и посоветовав не бросать туалетную бумагу в унитаз, начал клянчить доллар.
Еда в принципе, как и везде. Но советую приходить к открытию "ресторана". Арабы и арабские женщины, кушают не меньше чем русские. Рискуете остаться голодными или не найти чистый сервированный стол.
На встрече с гидом от пегас по имени Артём , были шокированы заявлением сотрудника, цитирую " Мы с Вами не в шахматы играем, так что нечего думать, либо покупаете туры до 15:00 , либо сдавайте ваучеры и лежите на пляже как тюлени."
Ездили с ребёнком 5-ти лет, купились на фотографии, детского бассейна , горок, детской площадки. Бассейн первые три дня вообще не чистился, вода мутная, ни ковровых дорожек, ни резиновых ковриков нет, дети подскальзываются и падают.В детской комнате грязь, пыль, как и везде в отеле, убогость. Детского стола в ресторане нет, детский уголок работает только на ужин., поэтому ребёнка заставить кушать на завтрак и обед было очень трудно.
На пляже лежаки деревянные с повылазившими гвоздями, матрасы матерчатые все в разводах.
Анимация вялая, программа изо дня в день одна и та же.
Не согласен с предыдущим комментарием, что значит " Что вы хотите - это же Египет", я хочу, что если я плачу за 5*, что бы этот отель был хотя бы 4+.
В любом случае выбор за Вами. но Я за одно море или пляж платить не готов. Наверное всё таки не случайность что перед отелем, осталось гореть всего три звезды.
Дмитрий
добавил(а) 11 фото
2-е потухшие звезды — отзыв об отеле Al Nabila Grand Bay Makadi 5*
Достоинства
Вид на море и пляж.
Недостатки
Грязь, пыль, в номерах не работают холодильники, отель убогий и запущенный
Полный отзыв о поездке
Все отзывы об отеле Al Nabila Grand Bay Makadi
Добавить отзыв об отеле
Добавить комментарий к отзыву
Добавить комментарий к отзыву