Отель разочаровал — отзыв об отеле
Baron Resort 5*
Оценка отдыха
8 из 10
Отдыхала в этом отеле 6 лет назад. Была неприятно удивлена, что в этот раз
отель не оправдал моих ожиданий.
Плюсы отеля: Большая, очень ухоженная, красивая территория; Красивый риф;
Большой песчаный пляж, где в любое время можно найти свободное место; На пляже
есть игровая площадка для детей, где днем аниматоры занимаются с малышами
различными играми; По вечерам есть возможность арендовать велосипеды или
маленькие электромобильчики для детей, детям очень нравится; Заход в море,
как с понтона, так и с берега. Море у берега мелкое, что позволяет без
опасений купаться детям; Не плохая анимация, есть русскоговорящая анимационная
команда, ребята стараются; Уборка номеров проводиться в удобное для отдыхающих
время (упомянула об этом потому, что в некоторых отелях уборщики начинают
греметь своими тележками, когда отдыхающие еще не проснулись утром, или
пытаются убрать номер именно тогда, когда люди возвращаются в номер-до или
после обеда; Много номеров с видом на море; Вдоль береговой линии проходит
тротуар, по которому вечером можно гулять вдоль всех отелей, расположенных
поблизости;
Минусы: В главном ресторане меню хоть и разнообразное, но достаточно
специфическое. К примеру, много мясных блюд из баранины, что, в общем то, на
любителя. Кухня достаточно острая, много не привычных блюд-например, курица с
виноградом или блинчики с завернутым в них шпинатом, паприка фаршированная
рисом, суп из крабов с жутким запахом, салат под названием Русский =),в него
водят картошка, горох, морковь и майонез, если перед емкостью с блюдом
написано- отбивная из телятины, то не верь глазам своим, отбивная вполне могла
оказаться из баранины. В общем, при достаточном разнообразии блюд очень часто
самым вкусным оказывался салат из помидоров и огурцов. Исключение составляли
завтраки. На завтрак как и везде все достаточно традиционно - яичница,
блинчики, тосты, хлопья, фрукты и т.д.
Официанты в ресторане не особо торопятся приносить напитки. Несколько раз,
когда уже в тарелках ничего не оставалось, и хотелось, в конце концов,
завершить трапезу, приходилось самим подходить к ним и просить чтоб принесли
напитки.
При системе Премиум все включено бар пополняли без особого рвения, пришлось 2
раза напоминать на рецепшене, что в номере не пополняется бар.
На пляже помимо аниматоров и сотрудников сап-центра, рекламирующих свои услуги,
постоянно "доставали" навязчивые продавцы из магазина-лавки, расположенной за
Индийским рестораном на пляже, с предложениями купить у них всякую местную
ерунду- бутылочки с картинками выполненными внутри из песка в виде верблюдов,
коврики, чаи и т.д.
Но самый большой "сюрприз" нас ожидал в день отъезда. Подъехал автобус, чтоб
отвести отъезжающих в аэропорт, погрузили багаж, и тут началось! Нам сказали,
что в номере, где мы жили, недостает одной сумки, которая предназначается для
сдачи грязной одежды в стирку. Сумка представляет собой холщевый мешочек с
веревкой-кулиской сверху, размером примерно 50х70 см. В отеле можно
воспользоваться услугами прачечной, но мы ничего в стирку не сдавали, и самое
интересное, при заселении даже не обратили внимания, сколько этих сумок лежит в
шкафу, а должно было быть 2. Поднялись в номер, сумка в наличии оказалась
одна. За пропавшую сумку я заплатила 30 фунтов-это чуть меньше 6 долларов. Не
такие большие деньги, но настроение испортило. С нами уезжала молодая семья-
девушка с парнем и ребенок лет 6ти.Так им предъявили претензию, что у них в
номере не хватает одного халата, хотя они утверждали, что халатов изначально
было 2, а не 3.Проверили их багаж -халатов не нашли. И всеравно с них
потребовали 50 долларов за якобы пропавший не новый халат. Примечательно, что
такие халаты продавали в магазине при отеле за 42 доллара. Так вот, девушку до
слез довели, задержали отправку автобуса, но деньги за халат всеж "стрясли".
Думаю, что представителям туроператора нужно в первый день перед заселением в
номер предупреждать туристов о том, что необходимо проверять наличие всего, что
есть в номере согласно списку, который обычно крепиться в шкафу, либо уточнять
у заселяющего менеджера, что должно быть в номере.
В этот отель больше не поеду.
Отель разочаровал — отзыв об отеле Baron Resort 5*
Оценка отеля
Все отзывы об отеле Baron Resort
Погода в Шарм-Эль-Шейхе
Погода в Египте
Добавить отзыв об отеле
Добавить комментарий к отзыву
Добавить комментарий к отзыву